Тормозные колодки - муки выбора.

Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты и прочий транспорт

Какие колодки выбрать?

Оригинал или близкий к нему заменитель.
16
80%
Керамика.
1
5%
Всё равно, разницы не почувствуешь.
3
15%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
SaSm
Майор-дембель
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 10:32
Авто: Simply clever
Откуда: рождённый в СССР
Поблагодарили: 366 раз

Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение SaSm » 26 авг 2016, 10:03

Собственно ломится 100 К пробега, пора бы заменить колодки (остался в допуске 1 мм).
И тут я начал читать форумы, отзывы и тесты.
Выбор стал между близким к оригиналу ATE или Otto Zimmermann, но тут почти случайно на глаза попались керамические Friction Master CMX1107.
Есть знатоки?
Помогите советом определиться???
Всѧческыхъ монетъ коллекцїѻнеръ.

Аватара пользователя
gr17
Мл. сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:54
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение gr17 » 26 авг 2016, 10:53

Я бы попробовал керамику. Все таки технологии идут вперед. Везде пишут, что по всем характеристикам превосходят обычные. По цене не знаю, наверно дороже, но диски меньше изнашивают точно.

Аватара пользователя
SaSm
Майор-дембель
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 10:32
Авто: Simply clever
Откуда: рождённый в СССР
Поблагодарили: 366 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение SaSm » 26 авг 2016, 11:01

gr17 писал(а):Источник цитаты По цене не знаю, наверно дороже

В том то и дело, что нет:
Friction Master - 2 198
Оригинал - 3 829
Otto Zimmermann - 2 251
Ate - 2 989
Всѧческыхъ монетъ коллекцїѻнеръ.

Аватара пользователя
gr17
Мл. сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:54
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение gr17 » 26 авг 2016, 11:34

Просто я обычно покупаю колодки в районе 1000 рублей )))

Аватара пользователя
MiLLIka
Мл. лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:17
Авто: Mitsubishi
Откуда: MSK
Поблагодарили: 47 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение MiLLIka » 26 авг 2016, 11:44

воу воу разогнались, а что за машина, тип и место использования? керамика класно, но вопрос в том какая жесткость, иначе и на холодную тормозить плохо будет, и диски стирать сильнее... если правильно подобрать то керамика лучше

Аватара пользователя
SaSm
Майор-дембель
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 10:32
Авто: Simply clever
Откуда: рождённый в СССР
Поблагодарили: 366 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение SaSm » 26 авг 2016, 11:49

Шкодомобиль паркетный полноприводной. 95% использования - шоссейные дороги. Жёсткость вроде как для обычных гражданских авто, не трековый конечно вариант.
Всѧческыхъ монетъ коллекцїѻнеръ.

Аватара пользователя
gr17
Мл. сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:54
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение gr17 » 26 авг 2016, 11:52

MiLLIka писал(а):Источник цитаты воу воу разогнались, а что за машина, тип и место использования? керамика класно, но вопрос в том какая жесткость, иначе и на холодную тормозить плохо будет, и диски стирать сильнее... если правильно подобрать то керамика лучше

Откуда такие сведения про плохое торможение и стирание дисков ? Сколько ни гуглил, везде пишут про более бережное отношение к дискам ( касается обычных авто при обычной езде).


Аватара пользователя
MiLLIka
Мл. лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:17
Авто: Mitsubishi
Откуда: MSK
Поблагодарили: 47 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение MiLLIka » 26 авг 2016, 12:03

gr17 писал(а):Источник цитаты
MiLLIka писал(а):Источник цитаты воу воу разогнались, а что за машина, тип и место использования? керамика класно, но вопрос в том какая жесткость, иначе и на холодную тормозить плохо будет, и диски стирать сильнее... если правильно подобрать то керамика лучше

Откуда такие сведения про плохое торможение и стирание дисков ? Сколько ни гуглил, везде пишут про более бережное отношение к дискам ( касается обычных авто при обычной езде).

еще раз читаем и уделяем внимание слову ЖЕСТКОСТЬ

Аватара пользователя
MiLLIka
Мл. лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:17
Авто: Mitsubishi
Откуда: MSK
Поблагодарили: 47 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение MiLLIka » 26 авг 2016, 12:04

SaSm писал(а):Источник цитаты Шкодомобиль паркетный полноприводной. 95% использования - шоссейные дороги. Жёсткость вроде как для обычных гражданских авто, не трековый конечно вариант.

ну если так особо смысла не имеет, да они лучше но раза в 2 дороже в основном, главное правильно подобрать жесткость

Аватара пользователя
SaSm
Майор-дембель
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 10:32
Авто: Simply clever
Откуда: рождённый в СССР
Поблагодарили: 366 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение SaSm » 26 авг 2016, 12:12

MiLLIka писал(а):Источник цитаты раза в 2 дороже в основном

Да нет же, не дороже!
SaSm писал(а):Источник цитаты Friction Master - 2 198
Оригинал - 3 829
Otto Zimmermann - 2 251
Ate - 2 989

А жёсткость как выбирать и где про это написано?
Всѧческыхъ монетъ коллекцїѻнеръ.

Аватара пользователя
AGFufaev
Майор
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:06
Откуда: Default City
Поблагодарили: 299 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение AGFufaev » 26 авг 2016, 12:20

Вот нагуглил:
Понятие “мягкости/жесткости” тормозных колодок.
Очень расхожее понятие в среде автовладельцев, однако справедливое лишь для органических тормозных колодок. Для сегмента тех же керамических составов – понятия “мягкие/жесткие” очень размыты. Итак, мягкими органические колодки делает большая доля графита – твердой смазки. Степень “мягкости” никак не определяет уровень коэффициента трения, а лишь показывает – насколько бережливым будет колодка к тормозному диску. Другими словами, здесь присутствует прямая зависимость: чем чернее пыль от колодки – тем больше шансов, что тормозной диск прослужит дольше и его износ будет равномерным. Однако при этом следует быть готовым к более обильному образованию тормозной пыли в процессе торможения. Что касается жестких колодок, то они, по всей вероятности, станут причиной неравномерного износа диска. Хотя, стоит заметить, что не вся “мягкость/жесткость” определяется долей графита: важно, какие компоненты применяются в качестве продюсеров процесса трения.
Керамические тормозные колодки.
Состав, находящийся вне определений “мягкие/жесткие” по причине того, что доля графита уменьшена и заменена керамическими соединениями. Такие колодки удачно сохраняют тормозные диски, и при этом избавляют от выброса пыли. Керамические тормозные колодки (при условии, что речь идет о проверенных брендах) можно устанавливать как на новые, так и на изношенные диски, без риска для последних.
In Gold, Oil, Drugs We trust

Аватара пользователя
AGFufaev
Майор
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:06
Откуда: Default City
Поблагодарили: 299 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение AGFufaev » 26 авг 2016, 12:24

Ещё:
Основные правила, которых необходимо придерживаться, выбирая тормозные колодки:
1. Мягкие тормозные колодки лучше устанавливать на уже изношенные тормозные диски. Если предыдущие накладки были слишком абразивными либо проблемы с суппортом сделали износ диска неравномерным, то целесообразно применять мягкие колодки – они быстрее адаптируются к рельефу диска и продлят его службу.
2. Керамические (не спортивные) колодки можно подбирать к любым дискам, поскольку их свойства основаны на бережливых для материала диска технологиях.
3. Спортивные составы однозначно нанесут больше вреда тормозным дискам, нежели штатные, либо неоригинальные аналоги. Поэтому в данной ситуации лучше устанавливать усиленные “блины”.
4. Металлические и полуметаллические тормозные колодки, формула которых основана на расширении содержания металлов, часто становятся причиной посторонних шумов и скрипов, а также приводят к снижению эксплуатационного ресурса дисков.
In Gold, Oil, Drugs We trust

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 118 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение РоМашка » 26 авг 2016, 17:06

FF2 всегда брал ATE
Дешевле оригинала, скрипов нет

Аватара пользователя
MiLLIka
Мл. лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:17
Авто: Mitsubishi
Откуда: MSK
Поблагодарили: 47 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение MiLLIka » 26 авг 2016, 23:13

Да а еще есть версия керамических карбоновых одни из самых жестких спортивеых

Аватара пользователя
Loop
Мл. сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:11
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение Loop » 26 авг 2016, 23:56

Вообщем зависит от того, через сколько менять диски. Если колодки "жесткие" (я в курсе, что это неверное определение, но оно устоявшееся, то такие будут быстрее стирать диски и гораздо хуже тормозить. Колодки должны быть "мягче", чем диски. Тогда стираются колодки, а диски в гораздо меньшей степени.
Отто имеет смысл, если ставить диски и колодки вместе. Тогда точно имеет смысл. Раздельно - смысла нет. Что с перфорированными Отто, что с "аналогичными оригиналу"
Хочется чутка скроить, АТЕ отличный выбор. Они скорее всего и идут "оригиналом" к шкодоебию. Если диски пережили уже хотя бы вторую пару колодок, бери АТЕ точно. Поскрипят наверное сначала, если выработка есть.

Аватара пользователя
SaSm
Майор-дембель
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 10:32
Авто: Simply clever
Откуда: рождённый в СССР
Поблагодарили: 366 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение SaSm » 27 авг 2016, 00:55

Ни разу не менял ни колодки ни диски...
Всѧческыхъ монетъ коллекцїѻнеръ.

Аватара пользователя
MiLLIka
Мл. лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 14:17
Авто: Mitsubishi
Откуда: MSK
Поблагодарили: 47 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение MiLLIka » 27 авг 2016, 12:35

SaSm писал(а):Источник цитаты Ни разу не менял ни колодки ни диски...

За 100к??? Да тогда любые колодки хоть деревянные) всеравно не тормозите)

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 118 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение РоМашка » 27 авг 2016, 14:02

Как уже писал выше - FF2
Пробег 160, диски не менял
Колодки третий раз уже надо менять (т.е. сейчас буду ставить четвёртый комплект)

П.с.: сзади барабаны, вообще ещё туда не залезал

Аватара пользователя
podwoh
Мл. сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:49
Откуда: МЕСТНЫЙ
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозные колодки - муки выбора.

Сообщение podwoh » 27 авг 2016, 22:29

Неужели на просторах интернета нету форума специально под данный тип машины, где ВЛАДЕЛЬЦАМИ обсуждается установка всего и эксплуатация всего по данной машине.
К примеру,водила трактора гусеничного так вообще колодки не меняет...Но насоветовать может многое...
Мое мнение:обращайтесь к тем, кто действительно эксплуатирует данную марку и не первый год.


Вернуться в «Авто клуб»