юрист

Разговоры обо всём
Adelya
Майор

юрист

Сообщение Adelya » 13 июн 2013, 15:42

Уважаемые соседи! А есть среди нас юрист? Нужна консультация по поводу увольнения беременной. Спасибо!
меняю окна. Спрашивайте в ЛС

Наташа Константинова
Генерал-майор

Re: юрист

Сообщение Наташа Константинова » 13 июн 2013, 15:58

Хотят уволить? (я юрист с гражданско-правовой специализацией).

Марусяка
Мл. лейтенант

Сообщение Марусяка » 13 июн 2013, 16:00

излагайте суть вопроса, попробуем помочь
Изделия из фетра на заказ
vk.com/mast_viko
#atelier_d_maria

Adelya
Майор

Сообщение Adelya » 13 июн 2013, 16:17

Работаю в ооо. В марте этого года закончился отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. С работыннезадолго до окончания отпуска написали, мол пиши заявление об увольнение.Я ответила, что писать ничего не буду, в мае новыйдекрет. До мая обычные больничные из жк, а в мае открыли больничный по беременности и родам до сентября. Во вторник муж отвез все больничные на работу,а сегодня пришло письмо, чтобы я написала по собственному желанию от 29 марта заявление, якобы юр лицо закрылось 4 июня, чтобы за выплатами шла в собес.

Наташа Константинова
Генерал-майор

Сообщение Наташа Константинова » 13 июн 2013, 16:33

Ни в коем случае не пишите заявление об увольнении по собственному желанию (если только сами действительно не хотите). Организация не может закрыться, пока в ней есть работающие не уволенные сотрудники. Т.к. выплаты вам осуществляет не ваш работодатель, а ФСС (фонд социального страхования), то организация обязана их вам выплачивать, даже если она по факту не осуществляет никакой хозяйственной деятельности.