Немного юмора

Разговоры обо всём
Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 04 июл 2016, 17:50

Как все-таки мучительно больно, что бесцельно прожитые годы прошли так быстро.

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 04 июл 2016, 17:52

Она была настолько красива, что у меня в кармане невольно сжался бумажник.

Аватара пользователя
mrnk
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:03
Авто: пешеход
Откуда: д.15
Поблагодарили: 152 раза

Re: Немного юмора

Сообщение mrnk » 04 июл 2016, 19:39

Семейная жизнь - это когда ты стараешься напоить девушку не для того, чтобы затащить ее в постель, а чтобы спокойно поиграть на компьютере.
-----------------------------
Объявление на двери подъезда: "Уважаемые жильцы. Завтра с 8: 00 до 20: 00 у
ВАС будет прекрасная возможность не мыть посуду. Благодарить не надо! "
Электроустановочные изделия. Оптом и в розницу.

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 04 июл 2016, 20:43

Смелость, мужество, справедливость - первые признаки алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 04 июл 2016, 20:48

Футбольный арбитр во время матча на кубок Африки в спешке (по ошибке) вместо желтой карточки показал игроку презерватив. До конца матча больше не было ни одного нарушения.

Аватара пользователя
Fors
Ст. лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 00:31
Откуда: Богородский
Поблагодарили: 223 раза

Re: Немного юмора

Сообщение Fors » 05 июл 2016, 14:31

Проектирование и производство самолетов многие представляют как нечто таинственное, причем такое мнение сложилось не только у широкой публики, но и у лиц, имеющих отношение к авиапромышленности. Многие не имеют никакого представления, почему для одного типа самолета используется бипланная схема, в то время как для другого - монопланная.
Считая, что нашим читателям будет интересно, мы спросили у некоторых опытных конструкторов, каким образом они создают новый самолет. Они охотно удовлетворили наше любопытство и ниже мы приводим с их слов описание процесса создания обычного самолета - от чертежной доски до аэродрома.
Так как лучшие чертежники заняты изготовлением реклам для торгового отдела, то главный конструктор с неудовольствием узнает о том, что чертить будет неопытный человек, а расчеты и вычисления будет делать он сам.
Конструктор задается размахом 37,5 фута. Чертежник не разбирается в его почерке и делает чертеж самолета с площадью крыла 375 кв.футов.
Первоначально намечается моноплан. Но происходит смена районных инспекторов Департамента торговли. Новый инспектор предпочитает бипланы, поэтому конструкция изменяется соответствующим образом.
Президент АО сообщает, что в настоящее время основным показателем всех новых самолетов является скорость. Соответствующим образом изменяется конструкция.
Партнер главного инженера по игре в гольф владеет моторным заводом. Это обстоятельство оказывается решающим фактором в выборе мотора. Конструктор возмущается. Главный инженер начинает хуже играть в гольф, и партнер постоянно обыгрывает его. Тогда он предлагает конструктору взять лучший мотор другой фирмы. Конструктор снова озадачен: он не знает, что ему делать с новым мотором.
Президент акционерного общества предписывает максимально возможное снижение себестоимости и эксплуатационных затрат. Конструкция соответствующим образом изменяется.
Конструктор узнает, что самолетная фирма Х проектирует самолет с крылом типа "чайка". Он немедленно стирает все начерченное и начинает разрабатывать новое крыло типа "чайка". В это время конструктор фирмы Х стирает свои чертежи и начинает набрасывать крыло типа "бабочка", так как он узнал, что фирмы У создает крыло этого типа.
Президент АО возвращается из поездки по стране и рассылает циркуляр, в котором пишет, что самым главным качеством самолета в данный момент является улучшение обзора пилота и для достижения этой цели надо жертвовать и дешевизной конструкции, и скоростью. Конструкция соответствующим образом изменятся.
Цех делает ошибку и укорачивает фюзеляж на один фут. Так как перед этим цех покрыл одну из ошибок конструкторского отдела бюро, то по принципу "рука руку моет" конструктор написал длинный доклад главному инженеру, доказывая, что наблюдается тенденция к более коротким фюзеляжам, а поэтому следует укоротить фюзеляж на целый фут. Главный инженер, не уловив смысла туманных вычислений конструктора, распоряжается укоротить нос фюзеляжа. Конструктор и начальник цеха обсуждают этот вопрос, решают укоротить нос фюзеляжа на один фут и считают вопрос исчерпанным.
Наконец, прибывает мотор. Оказывается, что фирма построила девятицилиндровый мотор вместо семицилиндрового, а подмоторная рама рассчитана на семицилиндровый мотор. После длительной безрезультатной переписки между обеими фирмами о том, что делать -- заменить подмоторную раму или снять два цилиндра - подходят к решению бросить монету ("орел или решка"). Заменяется подмоторная рама.
После установки мотора оказывается, что карбюратор задевает за шасси. Мотор отсылают обратно на завод, чтобы переделать карбюратор. Когда мотор возвращают, обнаруживается, что новый карбюратор задевает за масляный бак. Мотор снова отправляют на завод для переделки на непосредственный впрыск.
Ни один из рабочих, занятых на обтекателях, не знает английского языка, поэтому инженер-конструктор объясняет на пальцах, какого типа крыльевые зализы надо сделать. Думая, что он говорит о капотах мотора, они делают новый тип капота под мотор, инженер-конструктор разрабатывает соответствующий чертеж и посылает главному конструктору с указанием, что его новый проект должен дать увеличение скорости на четыре мили в час.
Шасси было рассчитано на колеса большого диаметра. Кто-то изобрел колеса малого диаметра и продал их агенту по снабжению фирмы. После установки их оказалось, что зазор между винтом и землей слишком мал. Инженер-конструктор считает, что надо поставить трехлопастный винт, так как окружная скорость концов лопасти слишком велика.
Во время сборки самолета обнаруживается, что верхнее крыло упирается в потолочную балку цеха. После сравнения стоимости потолочного покрытия цеха и одного набора стоек самолета высоту коробки биплана решено уменьшить на шесть дюймов.
После первого взвешивания выясняется, что центр тяжести самолета сильно смещен. Для получения нужной центровки изготовляется новое верхнее крыло с резко выраженной стреловидностью в плане. Главный инженер пишет президенту фирмы, что связанная с этим задержка оправдывается улучшением обзора пилота.
При вытаскивании самолета из ворот ангара обламывают конец левого крыла размером в один фунт, другую сторону также укарачивают на один фунт, а концы закругляют.
Самолет проходит скоростные испытания, причем максимальная скорость оказывается на пять миль в час выше ожидаемой конструктором, но на пять миль в час ниже той, которую он указал в предварительных технических условиях. Эта скорость на 10 миль в час больше той, которую ожидал получить инженер-рассчетчик, и на 10 миль в час меньше той, которую он обещал президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим тортовым отделом, но на 15 миль в час меньше указанной им в рекламе.

Именно эту скорость и надеялся получить президент фирмы, хорошо знакомый со своим предприятием.


©Карл Вуд. Проектирование самолетов. -М., Оборонгиз. 1940.
Коллекционерую монеты и купюры России, СССР, стран мира

Аватара пользователя
Fors
Ст. лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 00:31
Откуда: Богородский
Поблагодарили: 223 раза

Re: Немного юмора

Сообщение Fors » 05 июл 2016, 14:34

"Июль. Жара. Борисполь. Рейс Киев - Одесса. Рейс по непонятным причинам задерживается, самолет уже битый час стоит на стоянке, пассажиры в салоне, тихо матеря весь "АэроСвит" вкупе с ближайшими родственниками экипажа, вяло отгоняя назойливых мух и одуревая от духоты. Зато мимо них живенько снуют чем-то озабоченные стюардессы, по полю бегают аэродромные служащие - полная неразбериха и бардак, слышны их крики и ругань. Потом, наконец, кто-то из стюардесс громко спрашивает на весь салон:
- Пассажиры! Кто сдавал в багаж ЛЫЖИ?..
Изумление на лицах.
- Пассажиры! Повторяю: кто сдавал в багаж ЛЫЖИ?!!
Люди начинают переглядываться и тут замечают мирно дремлющего на месте 13Б субъекта характерной одесской внешности неопределенного возраста. Стюардесса подходит к нему, осторожно будит:
- Простите, это случайно не вы везете лыжи?..
Субъект, открывая глаза:
- Да... я.. а шо такое?!...
- Извините, там такая проблема... Хм.. Мы, кажется, потеряли одну лыжу... но вы, пожалуйста, не волнуйтесь.. мы сейчас ее найдем, не беспо....
- А кто вам таки сказал, шо я везу ДВЕ?!!"
Коллекционерую монеты и купюры России, СССР, стран мира

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 05 июл 2016, 19:04

ФОРСУ: КАК ЧЕЛОВЕКУ СВЕДУЩЕМУ В ВОПРОСАХ - скажите на крылатых ракетах, летящих на высоте 25-50 метров со сверхзвуковой скоростью есть высотомер, а на наших самолетах Ил-76 работающих на малых скоростях и малых высотах таких приборов НЕТ? ПО МОЕМУ это раньше называлось определение по тангажу, правда на малых ракетах типа ПТУРС.

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 05 июл 2016, 19:07

И Ваше мнение- работали такие или им подобные приборы на погибшем самолете. Лично я не верю в официальную версию МЧС. Конечно этот вопрос не для юморной темы, а скорее для темы "политика". Интересует Ваше мнение как профессионала.

Аватара пользователя
Loop
Мл. сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:11
Поблагодарили: 12 раз

Re: Немного юмора

Сообщение Loop » 05 июл 2016, 20:36

An airplane takes off from the airport. The Captain is Jewish and the First Officer is Chinese. It's the first time they've flown together and it's obvious, by the silence, that they don't get along. After thirty minutes, the Jewish Captain mutters: "I don't like Chinese."
The First Officer replies: "Oooooh, no like Chinese? Why dat?"
"Your people bombed Pearl Harbor. That's why I don't like Chinese."
"Nooooo, noooo, Chinese not bomb Peahl Hahbah. That Japanese, not Chinese."
"Chinese, Japanese, Vietnamese... it doesn't matter, you're all alike."
Another thirty minutes of silence. Finally, the First Officer says: "No like Jew."
"Why not? Why don't you like Jews?"
"Jews sink Titanic."
"The Jews didn't sink the Titanic. It was an iceberg."
"Iceberg, Goldberg, Rosenberg, Spielberg; no mattah ... all da same."

Аватара пользователя
Fors
Ст. лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 00:31
Откуда: Богородский
Поблагодарили: 223 раза

Re: Немного юмора

Сообщение Fors » 05 июл 2016, 20:54

Я не специалист конкретно в этой области, поэтому скажу то, что я думаю.
Вы имеете в виду радиовысотомер. Я уверен, что данный прибор установлен на суднах этого типа.
Минус в том, что он бесполезен в гористой и пересеченной местности. На равнине вы увидите плавное повышение грунта, и, как следствие, сокращение высоты, и успеете скорректировать курс.
Крейсерская скорость 850, пусть даже она была меньше, пусть будет 600 - это 1 км за 6 секунд. Скаканула стрелка на приборе+время реакции человека+время набора высоты самого самолета (это не истребитель) - сколько секунд пройдет? 1 км за 6 секунд...
Так что, вполне возможно. А там, как знать... Нам скажут то, что мы должны знать, не больше.
Коллекционерую монеты и купюры России, СССР, стран мира

Аватара пользователя
Fors
Ст. лейтенант
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 00:31
Откуда: Богородский
Поблагодарили: 223 раза

Re: Немного юмора

Сообщение Fors » 05 июл 2016, 21:06

На морскую тематику
Вот реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галисия):

Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».

Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».

Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».

Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».

Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».

Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».

Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, :pardon: какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!». :cool:

Американцы: «Ok, принято, спасибо».
Коллекционерую монеты и купюры России, СССР, стран мира

Аватара пользователя
Loop
Мл. сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:11
Поблагодарили: 12 раз

Re: Немного юмора

Сообщение Loop » 05 июл 2016, 22:03

Ну это знаменитый боян! Обычно его с канадцами только рассказывают.
US Navy конечно могут себе позволить такое, как и нагличане, которые в свое время тоже были "королевой морей", но сама примечательная история случилась с кригсмарине,
Утонула "семерка" лодка VIIC серии - U-1206.
У берегов Шотландии на глубине 70 м командир лодки кап-л-т Карл-Адольф Шлитт не смог справиться с системой клапанов слива фановой воды в гальюне - грубо говоря, смыть за собой - там не такая простая система противодавления. Он вызвал инженер-механика лодки, но вдвоем они только все усугубили, получив в прочный корпус фонтан дерьма под давлением, плавно переходящий в придонную водичку Северного моря. Остановить течь команда лодки не смогла! Пришлось всплывать, но из-за подтопления аккумуляторных батарей, дизелей и прочих вспомогательных механизмов и выделения мокрыми аккумуляторами хлора, лодку пришлось оставить, при этом погибло 4 человека. Было 14 апреля 1945 года.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
"Причина гибели затоплена экипажем по причине неисправностей механизмов
и невозможности устранения течи

8 Экипаж всего человек погибло уцелело
50 4 46
9 Примечание на сайте Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. указана другая причина гибели U-1206: авария при погружении

-"Внученька, в жизни каждой девушки должна быть только ОДНА большая любовь, одна-единственная!"
-"Бабушка, а у тебя была ОДНА большая любовь?!
-"Да, внученька...."
-"И кто это был?"
-" МОРЯКИ!!!"

Аватара пользователя
Loop
Мл. сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:11
Поблагодарили: 12 раз

Re: Немного юмора

Сообщение Loop » 05 июл 2016, 22:30

Не, ну боянить, так боянить
Стоит лодка в базе,в отсеке бухают командиры БЧ-4 БЧ-5 БЧ-3.Cпирт кончился а добавить охота.Один говорит
-У меня есть ключи от каюты старпома там точно есть!Идут туда и точно бочонок со спиртом принайтованный к переборке.Открыли краник а оттуда не хрена не льется спирт ниже уровня горловины.Стоят "репу" чешут вдруг старпом входит
-Вы на хрен что здесь делаете
-Да нам бы спиртику мальца
Старпом -Салаги... берет "громкую"
-Вахтенный!
-Есть!
-Три тонны в носовую группу!...
-Слушаюсь.
Лодка дает дифферент на нос.
-Наливайте салаги!!!...

Аватара пользователя
Galina714
Подполковник
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:19
Поблагодарили: 294 раза

Re: Немного юмора

Сообщение Galina714 » 06 июл 2016, 10:37

Один богатый калифорниец отправился утром в субботу играть в гольф. После первой партии, друзья говорят, надо еще одну, ну и он решил ладно, только надо жене позвонить, предупредить. Мобилу забыл, звонит с автомата. Слышит детский голос:
- Алло?
- Доченька, это папа. Мама рядом?
- Нет, она с дядей Фрэнком в спальне на втором этаже.
- С каким еще дядей Фрэнком? У нас нет никакого дяди Фрэнка!
- Есть, папа, он частенько приходит, когда тебя нет, и сейчас он с мамой в спальне.
Ну мужик от злости чуть не лопается, но старается сохранить спокойствие, ребенок же. Говорит,
- Солнышко, сделай для меня одну вещь. Иди постучись к ним в спальню и скажи что только что видела, как подъезжает моя машина.
- Хорошо папа.
Через несколько минут девочка снова подходит к телефону,
- Папа, я сделала как ты просил.
- И что?
- Мама выскочила голая из кровати, хотела побежать вниз, споткнулась упала с лестницы и теперь лежит вся мертвая!
- О Боже! А дядя Фрэнк?
- Он тоже выскочил из кровати весь голый, выбежал на балкон и прыгнул в бассейн. Но он забыл что у нас там ремонт и бассейн пустой, и теперь он лежит там весь мертвый!
Долгая пауза.
- Бассейн? Это номер 854-5675?

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 06 июл 2016, 12:20

Увидел рецепт: "Возьмите 200 грамм коньяка..." Дальше читать не стал, мне это блюдо уже нравится.

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 06 июл 2016, 12:22

Если варить пельмени 20 минут, то это еще пельмени. Если варить 40 минут, то это уже макароны по-флотски. а ЕСЛИ ВАРИТЬ 60 МИНУТ И ПОСЫПАТЬ СЫРОМ - ТО ЭТО УЖЕ ЛАЗАНЬЯ!

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 06 июл 2016, 12:24

Жена попросила мужа сварить гречку. Вопрос:"Она должна прокалываться как картошка, или всплывать как пельмени?" сразил ее наповал.

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 06 июл 2016, 12:26

Жена, уходя в магазин, предупредила мужа: " -будешь варить пельмени, кидай по одному, чтобы не слиплись". Когда она вернулась из магазина, злой муж доваривал шестой пельмень.

Аватара пользователя
strachn2013
Ст. лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:22
Поблагодарили: 133 раза

Re: Немного юмора

Сообщение strachn2013 » 06 июл 2016, 12:29

Антикризисный рецепт:
-Морозим сосиску, трем на терке. Мажем хлеб майонезом и посыпаем тертой сосиской. Вкусно, сытно, а главное одной сосиски хватает на 6-8 бутербродов.


Вернуться в «Общение»