Вышивальные просторы

Развлечения, спорт, коллекционирование, пиво, бильярд, фильмы и прочие занятия в свободное время
lenivomanila
Маршал Российской Федерации

Вышивальные просторы

Сообщение lenivomanila » 24 авг 2013, 23:06

Простите,девочки....но я кого-то,возможно,опередила с открытием темы.
Честно ждала открытия от кого-то из желающих в соседней теме,но не дождалась)))))
А поскольку сие увлечение мне ОЧЕНЬ близко и трепетно любимо-вуаля!
Приглашаю всех к обсуждению,хвастикам собственными работами,обмену и пр. удовольствиями на вышивальной волне.
Думаю,что найдется много любительниц-рукодельниц.Приходите.
Сама занимаюсь вышиванием уже около 10 лет."Подсела на иглу" незаметно для себя))))))Вышивать готовые наборы не люблю и практически никогда не работала с ними,разве что на заказ.Вышивать предпочитаю сложные работы,где огромное количество цветов,большой размер и реальность готовой картины.Работаю мелким крестом (канва не крупнее18 или 22,последнюю работу на 25-й лугане шью)и полукрестом.Люблю вышивать картины художников.Схемы разрабатываю сама,либо приобретаю на официальных сайтах,чсто дорабатываю их перед тем,как начать работу.Общаюсь на множестве тематических сообществ...
Свои работы начала фотографировать не сразу,многие раздарены или изготовлены были на заказ.
Но часть особенно любимых все же имеется,и такая же часть не менее любимых и страстно "ваяемых" еще в процессе.А уж сколько в планах!!
Заморачиваюсь по поводу идеальной изнанки (если уж делать что-то,так делать на загляденье,даже на изнанке!))))

Обычно у меня в работе одновременно 3-4 картины.Вышиваю и на пяльцах (переносной вариант и шивания на работе),на диванном станке и на напольном станке.