Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Объекты микрорайона и прилегающих территорий
Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 239 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение ВадимычЪ » 01 фев 2015, 19:46

Конечно подорожают, в наш век скоростей очень ценно иметь возможность оперативно и быстро перемещаться в пространстве :=D:

Аватара пользователя
Герастовский
Ст. сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 11:49

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Герастовский » 08 фев 2015, 22:02

R2D2 писал(а):в живую наблюдаем появление нового тренда "я Щелковчанка, я дочь офицера ... " от новых пользователей
такое чувство что люди в упор не видят предложений по переносу развязки западного объезда в пустой район за 31 заводом

http://богородский-щёлково.рф/forum/viewtopic.php?f=6&t=2192&start=1700#p88066
http://богородский-щёлково.рф/forum/viewtopic.php?f=6&t=2192&start=1700#p89320
http://богородский-щёлково.рф/forum/viewtopic.php?f=6&t=2192&start=1700#p87915


Именно это и предлагается инициативной группой и поддержано Общественной палатой ЩМР в решении от октября прошлого года. Крюк до 31-го завода может спасти десятки строений под ЛЭПками от сноса. Удивляет либо непонимание некоторыми форумчанами этого простого предложения, либо полное пренебрежение интересами тех, кого предлагаемый вариант ППТ предполагает пустить под бульдозер. А желающим отстаивать тот или иной вариант трассировки посоветовал бы работать с администрацией ЩМР, ГУДХ, Главархитектурой, Советом депутатов ЩМР, Общественной палатой ЩМР и МО, Губернатром МО и т.д., ну хотя бы письма писать. А на форуме докладывать о результатах своих побед (или поражений). Результаты побед нашей инициативной группы изображены на выкопировке с актуализированной схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (сравните с транспортной схемой г.п. Щелково на сайте администрации г.п, пока этот сайт не закрыли в связи с ликвидацией администрации г.п., либо - для продвинутых пользователей - с более актуальной схемой от 13.04.14 из проекта Генплана Щелково, выложенной на ФГИС ТП Минрегиона). Повторюсь: удалось остановить дорогу от продвижения на север на пересечении с дорогой Ивантеевка-Щелково, сохранив СНТ Восход-4 от уничтожения и лесной массив от вырубки севернее Щ-7 и Богородского за счет переноса а/д Ивантеевка- ... М-7 "Волга" на север к железной дороге Болшево-Фрязино. Не удалось, пока, отодвинуть дорогу на запад до пересечения с автодорогой М-8 "Холмогоры" - Ивантеевка - Щелково в районе АЗС за 31-м заводом. Но над этим работаем.
С уважением...

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 09 фев 2015, 21:15

Итак, по пунктам.

Почему Западный объезд близ Богородского необходим?

Западный объезд (он же Западный обход) нужен, и нужен именно в том месте, где предлагают власти. Он должен пройти близ районов Финский и Богородский. Сейчас приведу веские и объективные аргументы «За», к ним приложу карту.

Совсем неважно, что Западный объезд где-то далеко упрется в загруженное Щелковское шоссе, ведь по нему непосредственно в Москву (на личном авто или автобусе) будет добираться меньшинство. Большинству же новая дорога позволит за три минуты доезжать до железнодорожной платформы Соколовской, и с нее спокойно добираться до Москвы за 40 минут на электричке (именно рядом с Соколовской будет пролегать предлагаемая в изначальном плане дорога, посмотрите сами).

Предлагаемый властями проект предполагает строительство нового автомобильного моста через Клязьму, по новой дороге фактически будет организован новый прямой(!!) маршрут «Богородский – платформа Соколовская», по нему будут курсировать дополнительные автобусы, маршрутки, такси. А поскольку дорога будет располагаться близ Богородского, то близ Богородского будет и остановка общественного транспорта.

Таким образом каждый житель микрорайона за пару минут сможет дойти до остановки общественного транспорта, и с нее с ветерком по новой свободной дороге сможет домчаться до платформы Соколовской на указанных выше автобусах, маршрутках или такси.
Роль улицы Фрунзе как транспортной артерии снизится до минимума. Единственным ее предназначением останется связь микрорайонов Богородского, Финского и Щелково-7 с центом города, но для тех, кто едет именно в Москву, улица станет просто ненужной, равно как и вечно загруженный Пролетарский проспект.

Кто выступает против Западного объезда в непосредственной близости от Богородского?

Во-первых, те, кто не захотел разбираться в деталях проекта и поддался на страшилки о «грядущей экологической катастрофе» из-за дороги. Если бы такая угроза существовала, то весь Богородский давно уже вымер из-за автомобилей, стоящих в вечных пробках на Фрунзе с работающими двигателями, постоянно выделяющими угарный газ. У большинства жителей центра Москвы дороги перед окнами по нескольку полос, ну ничего, живут, и продолжительность жизни в Москве 76 лет (Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.), а в Подмосковье – всего 71 (Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.).

Во-вторых, против дороги по маршруту из Генплана выступают любящие скандалы люди и общественные активисты. У первых скандалы и выяснения отношений - смысл жизни, у вторых (активистов) – повод для пиара (в нашем случае активистов ОНФ , зарабатывающих на нас с вами политические очки).

В-третьих, против, в подавляющем большинстве, выступают жители всего двух домов, и то, только те, у кого выходят окна в сторону Щелково-7 (т.е. на потенциальную трассу). Имеются в виду жители домов 10 и 15. Остальным пофиг. И этой категории людей, выступающих против, я больше всего сочувствую. Но демократия – это воля большинства. Поэтому, если провести реальный опрос, в который включатся и жители двух новых корпусов (1 и 4), то уверен, что 90% жителей Богородского выступят за строительство дороги по предлагаемому властями маршруту. Разумеется, перед опросом нужно внятно объяснить все плюсы дороги, а с минусами и так все ясно.

Почему на акции против строительства дороги близ микрорайонов приходит много людей?

Ответ на поверхности: приходят «бастовать» домохозяйки, пенсионеры и общественные активисты. Тем, кому дорога действительно нужна, просто некогда ходить на акции и сидеть на форумах. Они зарабатывают деньги. И их в микрорайоне гораздо больше.

Вывод.

Итак, что хочу сказать в итоге. Если власти построят дорогу близ Финского и Богородского, то буду очень рад. Во-первых, наш микрорайон станет одним из самых престижных в городе: мало того, что он находится вдали от производств и аэродрома, так еще и станет супердоступным с транспортной точки зрения! Дорога до Москвы будет занимать 45 минут (2 минуты дойти до остановки автобуса или маршрутки, затем 3 минуты потребуется, чтобы доехать по свободной новой дороге до платформы Соколовской, 40 минут займет путь от Соколовской до Москвы на электричке). Цены на недвижимость взлетят, все будут желать жить у нас, а не в Заречном.

P.S. А те, кто предлагает построить дорогу за 31-м заводом, пытаются ввести жителей в заблуждение. Только представьте, какой крюк придется делать маршрутке, чтобы доставить вас на Соколовскую! Да и то, если от Богородского по Баварской еще маршрутки пустят, а то и на своих двоих в эти дебри придется топать (на потенциальную остановку). Учитывая узость Браварской и размеры Богородского, то перспектива нормального движения по ней вообще под вопросом. Добавьте Финский. Проще будет пешком дойти до Соколовской сразу или до Воронка, нафиг такая дорога вообще нужна жителям микрорайонов, она только на пользу стороннему транзиту пойдет.

Жители, не принимайте альтернативных маршрутов дороги, они намного хуже! Пусть строят по действующему плану!

P.S 2. Для наглядного объяснения своих слов прикладываю карту с предлагаемым маршрутом дороги, против которого выступают некоторые «активисты». Взгляните на подтверждение моих слов, и помните, что всякие выступления и обсуждения только откладывают сроки строительства дороги, а значит - и сроки комфортной жизни.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Последний раз редактировалось TERMINATOR 10 фев 2015, 12:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
aleks0098
Прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 15:30
Авто: Ford Focus C-maxik (продан)
Откуда: Богородский, 10, корп. 2
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение aleks0098 » 09 фев 2015, 21:44

Алюр, вы где? Наших бьют.... С одним то сообщением.... Только зарегистрировался и сразу в бой...Во как. А вы тут более 80 страниц пишите...

Аватара пользователя
Vadim
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 10:16

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vadim » 09 фев 2015, 21:52

А он, думает, почему в Москве на Кутузовском проспекте дышать нечем, шумный проспект из 10 полос, а квартиры такие дорогие.

Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 239 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение ВадимычЪ » 09 фев 2015, 21:55

Толково написано, прям Нью Васюки ))) А если без иронии, то очень жду эту дорожку )))

Аватара пользователя
Ned
Мл. сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:29
Поблагодарили: 1 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Ned » 09 фев 2015, 22:18

Поддерживаю, в наше время главное время, пробки достали, даешь дорогу!

Аватара пользователя
slons
Мл. лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:38
Поблагодарили: 75 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение slons » 10 фев 2015, 00:53

TERMINATOR писал(а): Во-первых, наш микрорайон станет одним из самых престижных в городе: мало того, что он находится вдали от производств и аэродрома, так еще и станет супердоступным с транспортной точки зрения!

А особый лоск нашему престижному микрорайону уже сегодня придают картонные стены с отменной звукопроницаемостью и регулярные появления трупов в подъездах и на помойках. Не хватает только транзитной магистрали и остановки маршрутки где-нибудь у первого подъезда 15 дома. Да, дарю Вам идею, в помещении для консьержки можно сделать диспетчерскую маршруток или такси. Может быть тогда жителей микрорайона прокатят до Соколовской со скидкой.

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 10 фев 2015, 02:14

slons писал(а):
TERMINATOR писал(а): Во-первых, наш микрорайон станет одним из самых престижных в городе: мало того, что он находится вдали от производств и аэродрома, так еще и станет супердоступным с транспортной точки зрения!

А особый лоск нашему престижному микрорайону уже сегодня придают картонные стены с отменной звукопроницаемостью и регулярные появления трупов в подъездах и на помойках. Не хватает только транзитной магистрали и остановки маршрутки где-нибудь у первого подъезда 15 дома. Да, дарю Вам идею, в помещении для консьержки можно сделать диспетчерскую маршруток или такси. Может быть тогда жителей микрорайона прокатят до Соколовской со скидкой.


У нас в доме внешние стены из облицовочного кирпича, утепленные полистиролбетонными блоками. Внутренние стены тоже из полистиролбетона, насколько я понимаю. Качество их укладки вызывает вопросы, но эта тема обсуждается в разделе «Заделка щелей между стяжкой и стеной». Вам туда. Кстати, можете попросить у обитателей «ремонтного» раздела скотч, чтобы подклеить свою картонную коробку))) http://xn----9sbecfyhgdj0abahbvt2m6f.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=9&t=835&p=90729&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%89%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9#p90729

Что касается престижности микрорайона. Я публиковал сообщение в надежде на то, что читатель сообразит: речь идет именно о микрорайоне, а не о захаживающей в него нечисти - мусорящей, убивающей, шумящей и склонной к вандализму. Таких хоть на Манхэттен пусти, хоть на Елисейские поля – все обгадят. Ну а у нас, в Подмосковье, престижность традиционно повышается за счет объективного фактора: хорошей транспортной доступности от Москвы. В таком районе и продать квартиру легче, и сдать дороже. В случае реализации Западного объезда по нынешнему Генплану, добраться до столицы на электричке жители Богородского смогут быстрее, чем, к примеру, жители Заречного или Солнечного. Добавьте к этому то, что район новый и красивый, сравните со старыми ветхими домами, которых в Щелкове полно. Добавьте к этому удаленность от вредных производств и аэродрома – и получите престижный район. А уж как им будут распоряжаться жители – испортят его, или, наоборот, улучшат, это уже от них зависит. Естественно, речь идет о престижности по меркам Щелкова, а не о престижности как таковой. И этот момент мной уточнялся в предыдущем посте, можете проверить. Добавлю, что в Москве в престижных районах в пределах Садового кольца некоторые люди до сих пор в полуразрушенных коммуналках живут, но разве делает это центр столицы менее престижным? Вот и я считаю, что нет. Сами почитайте Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 239 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение ВадимычЪ » 10 фев 2015, 08:40

Уважаемый СлонС, то, что Вы пишете, удел любого города, посёлка, деревни..... Трупы, шум, тонкие стены...... Так что не надо панику наводить, и хрень всякую писать.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 203 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Andrey G. » 10 фев 2015, 09:06

Вот это всё про Соколовскую, конечно, круто. Только во-первых, при текущем расписании электричек, за 40 минут можно доехать только на одной утренней электричке. А во-вторых, на Соколовской, собственно, делать уже нечего: ехать только стоя. А к тому времени, как эта дорога (если) будет построена, там и в тамбур войти будет проблематично.
Также интересно, куда, при таком раскладе, денутся машины с трёх стоянок под ЛЭП?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
nmifn
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:40
Поблагодарили: 4 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение nmifn » 10 фев 2015, 09:47

TERMINATOR, респект. Поддерживаю на 100%! А тем, кому необходимо сидеть в эл-ке никто ведь не запретит ездить на ст.Щелково (40-й автобус ходит хорошо, по расписанию).
А на предмет "посидеть" всегда очень смешат "лоси", которые по вечерам несутся с электрички на маршрутку в Ивантеевке. Здоровые молодые мужики сносят всех на своем пути, чтобы с комфортом ехать 7 минут. Так сильно устали? но тогда у них не должно быть столько прыти и мощи, чтобы так лихо бежать...:)
Ну, это отступление от темы дорОги. TERMINATOR очень грамотно и по существу изложил мысли. Можно и голосование провести.
Настолько за 3,5 года измотали эти маршрутки-пробки, что уже готовы хоть в хрущевку бежать, но только в пешей доступности от станции...:(

Аватара пользователя
Master
Ст. лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:47

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Master » 10 фев 2015, 09:56

Чтобы не писали выше, ЛЭП не уберут под землю, будут искать обходные варианты.
Даже на МКАДе, где вбухиваются огромедные деньги, ЛЭПы не трогают!
Это очень-очень дорого убирать под землю. Есть предел мощности ЛЭП после которого не существует технологии для укладки ее в землю.
Еще минус, если пофантазировать и нашу ЛЭП смогли бы убрать под землю, то появится большая территория отчуждения.

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 10 фев 2015, 10:26

Andrey G. писал(а):Вот это всё про Соколовскую, конечно, круто. Только во-первых, при текущем расписании электричек, за 40 минут можно доехать только на одной утренней электричке.


Я рассчитывал, что читатель поймет, что речь идет о приблизительных цифрах. Пятью минутами больше, пятью меньше – сути это не меняет. Очевидно же, что миллисекунд никто не высчитывал. Сейчас зашел в расписание, сразу увидел две электрички, которые идут до Ярославского вокзала от Соколовской 39 минут (на 7:19 и на 8:00). Ну это, повторюсь, не суть, думаю основная идея теперь понятна.

Andrey G. писал(а):А во-вторых, на Соколовской, собственно, делать уже нечего: ехать только стоя. А к тому времени, как эта дорога (если) будет построена, там и в тамбур войти будет проблематично.


А что же делают жители Королева, остановки которого идут уже через одну от Соколовской? Если стоят – то стоять. Чем мы лучше? Не едут же они все на Воронок, чтобы там сесть. Если уж так любите ехать сидя, сойдите на Лосиноостровской, в семи минутах ходьбы от нее метро и другой общественный транспорт столицы. Может там удастся присесть, не знаю. Попробуйте разработать альтернативный маршрут до работы. Я говорил именно об экономии времени, а его течение от положения тела не меняется. Также я не исключаю, что с ростом города РЖД увеличит число электричек на нашем направлении или число вагонов у составов. Прецеденты такие в подмосковной истории были.

Andrey G. писал(а):Также интересно, куда, при таком раскладе, денутся машины с трёх стоянок под ЛЭП?


Эти проблемы уж точно меня не волнуют. Пусть власти решают этот вопрос, они же маршрут придумали.

Аватара пользователя
slons
Мл. лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:38
Поблагодарили: 75 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение slons » 10 фев 2015, 10:35

Терминатор, получается, что новую дорогу власти собираются строить только для того, чтобы пустить маршрутку от Богородского до Соколовской? Масштаб строительства как-то не соответствует заявленной вами цели, тем более в условиях текущего финансового кризиса. А куда денется транзитный поток, которой идет на Фрязино через Пролетарский проспект? Или все те, кто сегодня стоит в пробке на Пролетарском не воспользуются прекрасной четырехполосной дорогой, по которой будет курсировать только пара маршруток и такси?
Почему вы уверены, что все будут ездить в Москву на электричке, а не на личном автомобиле? Электрички-то уже сегодня не справляются с пассажиропотоком.
А еще обращают на себя внимание изменения в аргументации адептов существующего генплана, если год назад они заявляли "к черту частный сектор и щелково-7, Богородский хочет ехать с ветерком", то сегодня уже - "к черту дома 10 и 15, корпуса 1 и 4 хотят ехать".
TERMINATOR писал(а):Я публиковал сообщение в надежде на то, что читатель сообразит: речь идет именно о микрорайоне...

По манере изложения материала и некоторым оборотам речи у меня сложилось впечатление, что Терминатор, так сказать, имеет некоторое отношение к журналистике, хотя, может быть, данный житель микрорайона просто читает до обеда советские газеты :)
Р.S.
TERMINATOR писал(а): Цены на недвижимость взлетят, все будут желать жить у нас...
А если не взлетят, и не только лишь все захотят жить у нас в Богородском? Кстати, как сейчас продается вторичка в Богородском?

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 203 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Andrey G. » 10 фев 2015, 11:42

Мда... И лосем назвали, который куда-то щемится и ехать час сидя зазорно... Я всего лишь за некое подобие комфорта. По этому поводу я и выезжаю из дома пораньше, когда в электричке ещё нелюдно, и с электрички на личном автомобиле добираюсь, что бы не щемиться как лось в маршрутку. На месте жителей Королёва, я бы ездил исключительно на "Спутниках". Монинский "Спутник", к сожалению, по расписанию не подходит. Но это всё действительно к делу не относится. А вот позиция "Эти проблемы уж точно меня не волнуют. Пусть власти решают этот вопрос, они же маршрут придумали", мягко говоря, странная. Т.е., власти придумали так, что часть домов в частном секторе пойдёт под снос — это нормально, а тут они о такой мелочи, как пара сотен машин, которым негде будет парковаться подумают? Тут уже не прокатят аргументы, мол, 200-300-500 метров можно и пешком пройти. Согласен, можно. Только тут уже речь пойдёт о том, что до машины надо будет на маршрутке добираться.
Видите ли, инфраструктуру надо развивать гармонично, а не "щас мы тут дорогу широкую замастрячим" и будет счастье. Если на то пошло, то и нашего "Богородского" быть не должно. Впрочем, что я тут рассказываю? И хотя товарищей, периодически оккупирующих форум, по моему мнению, исключительно ради политических очков, я не особо поддерживаю, всё же дорога по свободным полям лучше, чем дорога под окнами.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
V_lad
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:39
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение V_lad » 10 фев 2015, 11:50

terminator
улица не Бавараская, а Браварская, на ск помню
Что мешает сесть на маршрутку, доехать за 3 минуты до Ивантеевки, сесть на электричку и через 40 минут быть в Москве?
Даже если по опушке леса пробить местную дорожку и закольцевать с Браварской нужно не так много денег и, главное, времени.
К осени можно сделать
Последний раз редактировалось V_lad 10 фев 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 10 фев 2015, 11:57

Дорога оказалась не такой широкой, как казалось

Провел интересные расчеты. Средняя ширина одной полосы движения, согласно нормативам, 3,5 метра. Дорога у нас в районе планируется четырехполосная. Соответственно, проезжая часть будет занимать около 14 метров. Добавьте к этому пару метров грунта. Расстояние же между жилым сектором юго-восточного края Щелково-7 и жилым сектором северо-западного края Богородского в среднем 140 метров. Тут и пройдет дорога.

Получается, что она будет удалена от самых ближних к дроге жилых домов более чем на 60 метров с каждой стороны, и то, если пройдет ровно по центру. А учитывая, что дорога, скорее всего, будет проходить ближе к Щелково-7 (так как уже есть основа для двух полос), то от Богородского она вообще будет метрах в 80. Сравните, к примеру, с расстоянием от загруженной по утрам улицы Фрунзе до дома номер 5 в Богородском. Оно составляет всего 20 метров, т.е. целых в четыре раза меньше! И кто-то еще жалуется на проект новой дороги, которая проложит жителям прямой путь к железнодорожной платформе.

Клоповник – под снос!

Еще один приятный бонус. Как я понимаю, если трассу проложат по нынешнему плану, то снесут этот чертов клоповник-рынок! А там, глядишь, и порядок в микрорайон придет. Именно на этом рынке логово криминала и гопоты. А потом люди еще удивляются, откуда трупы на помойках и грязные подъезды.

В первом своем сообщении я указывал на категории людей, которые выступают против строительства дороги по предлагаемому маршруту. Так вот, к противникам строительства можно отнести еще и хозяев этого самопального рынка: всяких палаток, рыгаловок и точек по распространению наркотиков. Не удивлюсь, что предусмотрительные предприниматели заходят на форум и пропагандируют идею «Дорога – это зло», вводят людей в заблуждение, защищая личные интересы.

ЛЭП не тронут?

Что касается ЛЭП, то его, думаю, трогать вообще не будут. Причем трогать не будут ни линии проводов со стороны Богородского, ни линии проводов со стороны Щелково-7. Дорога легко уместится между ними, она не такая широкая.

Я не инженер, но по логике вещей проще метра на три подвинуть зеленый заборчик в сторону Богородского и снести клоповник-рынок. Это даст место для двух дополнительных полос движения, которые займут «линию чернозема» и место от передвинутого заборчика. А двухполосная дорога (половина трассы по ширине) уже имеется и сейчас. Единственное, в результате маневра пострадают некоторые зеленые насаждения, отделяющие Богородский от Щелково-7. Но легче посадить новые деревья, чем перекраивать ЛЭП. Сама дорога до линий электропередач Богородского не дойдет, она же в проекте не восьмиполосная, а всего четырех.

Понятная карта – наше все

Да, друзья, выступающие за строительство трассы. Не забывайте, что у нас теперь есть ПОНЯТНАЯ карта с маршрутом, предложенным Генпланом. Увидеть расположение, понять назначение дороги, и ощутить потенциальную пользу от нее теперь сможет даже ребенок. Распространяйте понятную карту, показывайте знакомым, объясняйте, что это дорога – трехминутный путь на платформу Соколовскую.

Заметил, что ранее в этой теме публиковались карты, в которых никто не мог толком разобраться. Оттого и выступления людей против дороги. Авторы пользовались непонятностью карт и поэтому легко продвигали идею о мифическом вреде дороги, умалчивая о главных плюсах.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 10 фев 2015, 12:09

V_lad писал(а):terminator
улица не Бавараская, а Браваская, на ск помню


Влад, помните Вы неправильно. Улица называется БраваРская. Я добавил в свой пост пропущенную букву. А Вы, будьте добры, исправьте ошибку у себя)

Аватара пользователя
V_lad
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:39
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение V_lad » 10 фев 2015, 12:24

terminator

Исправил.
Что по поводу 2-й части моего поста сесть на маршрутку, за 3 мин добраться до Ивантеевки и далее за 40 мин до Москвы?


Вернуться в «Инфраструктура»