Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Объекты микрорайона и прилегающих территорий
Аватара пользователя
levina13
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:39
Авто: Кабаныч
Откуда: Королев
Поблагодарили: 158 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение levina13 » 11 фев 2015, 11:00

Ну этот то фрагмент я так же уже не однократно видела. 1.Это фрагмент чего? фрагмент западного обхода под нашими окнами? сколько полос? И от куда и куда тянется?
и главное, что я не совсем понимаю авторства, это то что предлагает нам администрация? или это вариация ( предложения от ИГ)?

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 11 фев 2015, 11:01

добрый дядя писал(а):И в дополнение ко всему сказанному. Публичные слушания ГП отразили мнение БОЛЬШИНСТВА жителей где четко сказанно ПРОТИВ такой дороги. Хотите повторить слушания ?
Похожая картина была и на митинге, как только вопрос зашел по дороге народ сразу достал телефоны и стал снисать схемы. И достали не бабульки а молодое поколение, после чего меж собой начали обсуждать что ТАКОЕ нам не надо...


Понятно, что молодежь. У них окна просто на эту трассу выходят, вот они и митингуют. Я все это описал уже не раз. Весь сыр-бор из-за ряда жителей 10 и 15 домов. Остальным, в том числе и трем новым строящимся домам, вообще пофиг (хотя грубо звучит, но это правда жизни, и я тем жителям сочувствую). Остальным бы трассу до Соколовки, а не выяснять, у кого что куда там выходит. Тем более транзитная трасса, как я уже говорил, будет в метрах в 80-90 от окон недовольных жителей 10 и 15 домов, это действительно далеко.

Максимум что "угрожает" жителям домов 10 и 15 – это «боковые проезды», по которым и трафика-то не будет. Вот они будут находиться ближе к домам. Изначально я их не учитывал, поэтому беру свои слова назад про парковку под ЛЭП, она может еще и пострадает. Схема официальная довольно непонятная. Ее уже выкладывали на форуме. Vuaierist выкладывал 22 декабря и она есть на сайте Управления архитектуры. Съездов с эстакады между Финским и Богородским, о которых говорит добрый дядя, на ней нет. На всякий случай приложу последнюю официальную схему еще раз, хотя не люблю выкладывать непонятные схемы.

Ну я все это не из-за технических споров затеял. Суть всех моих сообщений сводится к следующему. Некоторые жители хотят прямую трассу до Соколовской и остановку рядом с домом (а значит и трассу рядом с домом). Другие же НЕ хотят, чтобы в сторону этой трассы смотрели их окна. Поэтому можно провести не общественные слушания, на которые собираются люди с одной позицией, а голосование на сайте, в котором смогут принять участие и занятые люди с рабочих компьютеров. Но организовывать голосование нужно продуманно, в теме с таким названием даже страшно как-то) На форуме увидел много сторонников строительства дороги вот и возникла идея. Ну а если основная часть будет против дороги, то и я заткнусь, что делать, поддержу большинство).

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Последний раз редактировалось TERMINATOR 11 фев 2015, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
levina13
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:39
Авто: Кабаныч
Откуда: Королев
Поблагодарили: 158 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение levina13 » 11 фев 2015, 11:11

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Ладно опять спрошу просто. Во вложении план, который лично меня очень устраивает. Основная трасса и поток транзита уходит лесом, а у нас в богородском и Щ-7 обычная расширенная городская дорога?

Аватара пользователя
Oda
Подполковник
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:24
Поблагодарили: 33 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Oda » 11 фев 2015, 11:19

Тоже глянул - все устраивает. Сроки не оговорены нигде? Хотя бы примерные? (не в курсе вообще, извиняйте если глупый вопрос).

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 11 фев 2015, 11:32

Denis 1983 писал(а):TERMINATOR тебе бы в литературу да в жанр современной прозы, равных не было бы ...


Я еще не так много прочитал, чтобы писать книги)

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 13:06

TERMINATOR писал(а):. Большинству же новая дорога позволит за три минуты доезжать до железнодорожной платформы Соколовской, и с нее спокойно добираться до Москвы за 40 минут на электричке (именно рядом с Соколовской будет пролегать предлагаемая в изначальном плане дорога, посмотрите сами).///
///
У большинства жителей центра Москвы дороги перед окнами по нескольку полос, ну ничего, живут
///
! Дорога до Москвы будет занимать 45 минут (2 минуты дойти до остановки автобуса или маршрутки, затем 3 минуты потребуется, чтобы доехать по свободной новой дороге до платформы Соколовской, 40 минут займет путь от Соколовской до Москвы на электричке). Цены на недвижимость взлетят, все будут желать жить у нас, а не в Заречном.

P.S. А те, кто предлагает построить дорогу за 31-м заводом, пытаются ввести жителей в заблуждение. Только представьте, какой крюк придется делать маршрутке, чтобы доставить вас на Соколовскую!

TERMINATOR писал(а):
Andrey G. писал(а):Вот это всё про Соколовскую, конечно, круто. Только во-первых, при текущем расписании электричек, за 40 минут можно доехать только на одной утренней электричке.


Я рассчитывал, что читатель поймет, что речь идет о приблизительных цифрах. Пятью минутами больше, пятью меньше – сути это не меняет. Очевидно же, что миллисекунд никто не высчитывал. Сейчас зашел в расписание, сразу увидел две электрички, которые идут до Ярославского вокзала от Соколовской 39 минут (на 7:19 и на 8:00). Ну это, повторюсь, не суть, думаю основная идея теперь понятна.
.


Сейчас только электрички (большинство. скоростные, которых мало на Соколовке не останавливаются) идут 47-50 минут, а не 40 и дорога до платформы даже напрямую в 5 минут не уложится - самый оптимистичный прогноз 1час и ещё 10-20 минут для микрорайонов по новому мосту и на электричке с Соколовки до Ярика
Правда что разница в ДВА раза это не милисекунды?!? это уже похоже на целеноправленное манипулирование мнением (что не удивляет после просмотра количества ваших постов на форуме). а ведь я ещё не учел во времени движения среднее время ожидания электрички (половины паузу между строчками расписания)

// "ужастный крюк" менее чем в 2 (кажется 1,5 насчитал когда-то) километра дополнительно даже для автобуса "со всеми остановками" это +5..+8 минут.., ну 10, если пенсионеров на промежуточной дополнительной остановке водила обилечивает

Если где-то хреноввее чем у нас с экологией - это не повод гадить себе под нос
Последний раз редактировалось Vian 11 фев 2015, 15:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 13:11

Vadim писал(а):А он, думает, почему в Москве на Кутузовском проспекте дышать нечем, шумный проспект из 10 полос, а квартиры такие дорогие.

а потому что там люди (хозяева) предпочитают не жить. или сдают, или иногда ночуют, живя за городом (у кого деньги есть. а кому квартира от бывших времен досталась, а денег нет - мучаются в этом аду, постепенно мигрируя в более экологически чистые районы)

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 13:16

TERMINATOR писал(а):
slons писал(а):
TERMINATOR писал(а): У нас в доме внешние стены из облицовочного кирпича, утепленные полистиролбетонными блоками. Внутренние стены тоже из полистиролбетона, насколько я понимаю. Качество их укладки вызывает вопросы, но эта тема обсуждается в разделе «Заделка щелей между стяжкой и стеной»

очень вам сочувствую! может хоть плохое качество укладки компенсирует все минусы жития в недышащем помещении (как в полиэтиленовом пакете) ещё и со стирольными газами

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 13:20

Master писал(а):Чтобы не писали выше, ЛЭП не уберут под землю, будут искать обходные варианты.
Даже на МКАДе, где вбухиваются огромедные деньги, ЛЭПы не трогают!.
таких вариантов, чтобы не снести один из двух ваших микрорайонов и половину Хомутова, Малого Хомутова и Потапова (при условии соблюдения норм на строительство дороги) только один - та альтернатива, которую не хотят принимать власти, поэтому проект упорно трассируют по ЛЭП - типа потом когда случиться или ЛЭП закопают и выполнят при этом без соблюдения норм, или кучу жилья снесут

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 13:40

TERMINATOR писал(а):Дорога оказалась не такой широкой, как казалось

Провел интересные расчеты. Средняя ширина одной полосы движения, согласно нормативам, 3,5 метра. Дорога у нас в районе планируется четырехполосная. Соответственно, проезжая часть будет занимать около 14 метров. Добавьте к этому пару метров грунта. Расстояние же между жилым сектором юго-восточного края Щелково-7 и жилым сектором северо-западного края Богородского в среднем 140 метров. Тут и пройдет дорога.
Получается, что она будет удалена от самых ближних к дроге жилых домов более чем на 60 метров с каждой стороны, и то, если пройдет ровно по центру

посмотрите имеющиеся карты - все давно посчитано!

TERMINATOR писал(а):ЛЭП не тронут?

Что касается ЛЭП, то его, думаю, трогать вообще не будут. Причем трогать не будут ни линии проводов со стороны Богородского, ни линии проводов со стороны Щелково-7. Дорога легко уместится между ними, она не такая широкая.

Я не инженер,

оно и видно - дорога между этих ЛЭП просто не входит без их переделки - сложно уместится между пересекающимися линиями

TERMINATOR писал(а):Понятная карта – наше все

Да, друзья, выступающие за строительство трассы. Не забывайте, что у нас теперь есть ПОНЯТНАЯ карта с маршрутом, предложенным Генпланом. Увидеть расположение, понять назначение дороги, и ощутить потенциальную пользу от нее теперь сможет даже ребенок. Распространяйте понятную карту, показывайте знакомым, объясняйте, что это дорога – трехминутный путь на платформу Соколовскую.

Заметил, что ранее в этой теме публиковались карты, в которых никто не мог толком разобраться. Оттого и выступления людей против дороги. Авторы пользовались непонятностью карт и поэтому легко продвигали идею о мифическом вреде дороги, умалчивая о главных плюсах.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
говорите за себя! на понятных картах видно все нарушения снипов и передергивания и умалчивания со стороны администрации с планами потом как-нибудь сделать все ещё хуже, но сейчас получить себе пользу. Кстати, не с того ли вы сами публикуете слепую схему более чем 5-летней давности на которой ничего не видно?

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 13:46

V_lad писал(а):terminator
На сколько удлинится путь до ст. Соколовская если дорога пойдет за городком , по полям? 4 и 2км- разница по времени в районе 2-х минут принципиальна?
Пустить доп. электрички по фрязинской ветке , как мне кажется, можно завтра. Наладить нормальное (пробить дорогу по опушке,далее вдоль ветерана космоса, далее расширить Браварскую вдоль поля) движение до Ивантеевки и по деньгам и по срокам гораздо быстрее и реальнее, чем ждать строительства объезда и моста перспективы которых там ли, здесь ли весьма туманны.

+++++
разница основного и альтернативного вариантов для Богородского мене 2 км

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 13:54

levina13 писал(а):Терминатор, Вы человек видно явно заинтересованный, иначе не понимаю Вашего присутствия на нашем форуме.
Но не совсем об этом. Дорогу назвали "Западный объезд(обход)", само название подразумевает "объезд" потока транзитного транспорта, минуя город. Это, как я и понимаю была цель данного проекта и название соответствующее. А теперь говорите, что "Объезд" в пределах очень густонаселенного районам - это нормально? Или считаете, что у нас сильно огромный трафик, в промежутке между Щ-7 и Богородским? Или он настолько там мал, что давайте между нами запустим еще и транзитный транспорт? Или в Щелково мало свободных мест и территорий, что надо пропускать транзит под окнами жильцов Богородского? Или считаете, что подарить жильцам Богородского смутную надежду на свободный проезд до Соколовской, и они закроют глаза и на УРА примут всю прелесть транзитного трафика в виде фур и тд под окнами? Мне лично на х..р не сдался такой расклад. Сносите частные дома и дачи, и пускайте там транзит. Это интересы десятков людей, в противовес интересов несколько тысяч жителей Богородского.

Тем более, что и сносить то ничего не надо, практически, в альтернативном варианте (по сравнению с основным, где снос очень велик при соблюдении норм и не учтен финансово, а без соблюдения норм все равно велик и много больше сноса при альтернативной прокладке. если быть досконально честным, то при альтернативе страдает несколько домов и десяток -другой дач, что в разы, если не десятки раз меньше, чем по основному проекту)

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 13:59

TERMINATOR писал(а):Вас не тысячи, тысячи нас. И окна наши выходят на леса (северо-восток), дома и улицу Фрунзе (юго-запад), центр Щелкова (юго-восток). Окна на трассу выходят только у двух домов, да и то, только восьми секций. Считайте сами.

Дома, у которых окна НЕ выходят непосредственно на трассу: 16, 19, 5, 6, 17, часть дома 10, часть дома 15, а также у строящихся корпусов 1,2 и 4.

Дома, у которых окна выходят непосредственно на трассу: часть дома 10 и часть дома 15.

Дома 7 и 8 можно считать нейтральными. Они стоят далеко, пусть частью окон и поглядывают в сторону дороги..

потрудитесь посчитать и жителей чьи дома будут выходить на трассу горьковка-ярославка, если её придвинут обратно и на трассу "обхода", продолженную до пересечения с указанной хордой. пока проект ЗО сделан с учетом дальнейшего развития событий именно в эту сторону, как, впрочем, и указано на вашей карте-схеме
Можите, дополнительно учесть и пару тысяч жителей частного сектора

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 15:31

R2D2 писал(а):добрый дядя » 10 фев 2015, 22:18
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. ... kh-aktov-/ Файл от 10.12.2014
Почитайте страницы этой темы с 86... Там есть ссылки на официальные дркументы, а не на "шпионские фото" как ранее тут выражались.

вот документ
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
заключительная страница, точнее - ее часть
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
то что получится если наложить верхную карту на спутниковое изображение

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

levina13 писал(а):Ладно опять спрошу просто. Во вложении план, который лично меня очень устраивает. Основная трасса и поток транзита уходит лесом, а у нас в богородском и Щ-7 обычная расширенная городская дорога?

Это официальный проект данной дороги, как он выглядит сейчас. т.е. "Обрубок" былой трассы "федерального значения". он упирается в пересечение с Браварской-Фрунзе, где и заканчивается немыслимой эстакадой. Упирается потому что многие дома микрорайонов спасли от дорог под их окнами, как это было в ГП. Спасли укоротив дорогу ( как тут некоторые представляют ее до сообщения микрорайон-Соколовская, почти, хоть это и не намеренное передергивание) с понижением статуса дороги, но без переделки эстакады. Это значит, что в планах при постройке этой дороги пустить транзит с Щелчка на Ярик по мосту, далее по эстакаде и по Браварской, а на запад северного берега Клязьмы в Щёлково (Микрорайон Заречный, например) и дальше на Фрязино-Фряново параллельно с Пролетарским и Восточным Объездом по мосту, эстакаде и Фрунзе (Кстати, во Фрязино по ВО неудобно будет добираться, только далее Фрязино: Трубино, Литвиново и ТД могут предпочесть ВО, т.к. ВО на карте-схеме терминатора указан не верно на сегодняшний момент)

ПС: выделенный текст можно прочесть отдельно

С развитием ситуации (Когда местное население взвоет от транзита по Фрунзе и Браварской и когда будет строится хорда , то) по просьбам трудящихся поднимут прежние планы и проложат с эстакады транзит дальше по прямой. (а где на тот момент будет хорда ещё вопрос - может и под ЛЭП у Фрязино, а может и опять под окнами месных жителей {как это было в отклоненном ГП}, "по просьбам которых" это и сделают) и поднять статус дороги уже будет вполне реально, как это сделано на старых шоссе, проложенных по деревням (тоже Щелковское) под окнами домов. тогда дорога будет проходить под окнами и многих других домов, жители коих пока пишут, что "данный план их устраивает"
Последний раз редактировалось Vian 11 фев 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 11 фев 2015, 16:31

Vian писал(а):"Обрубок" былой трассы "федерального значения". он упирается в пересечение с Браварской-Фрунзе, где и заканчивается немыслимой эстакадой


Что Вы понимаете под "немыслимой эстакадой"? Объясните, правда, очень интересно.

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 16:35

Эстакада задумана для трассировки ЗО на Хорду Горьковка-Ярославка через стык Браварская-Фрунзе. с перенесением этой хорды и изменением ЗО до того варианта, что сейчас необходимости в эстакаде нет (она теперь идет в никуда и на развороты), но она не изменилась нисколько (см расположение петель дорог вокруг ног эстакады), а значит что возвращение дорог на схему, как в ГП или похожим образом по прежнему в планах проектировщиков, хоть и не отражено в данном проекте
Последний раз редактировалось Vian 11 фев 2015, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
R2D2
Ст. сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:16
Поблагодарили: 8 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение R2D2 » 11 фев 2015, 16:57

Что Вы понимаете под "немыслимой эстакадой"? Объясните, правда, очень интересно.

TERMINATOR - сами же привели ссылки на развязку

http://богородский-щёлково.рф/forum/viewtopic.php?f=6&t=2192&start=1800#p93359

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

после отмены сквозного проезда через Щелково-7 в направлении СНТ Восход (для уточнения - вдоль линии ЛЭП) необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать развязку
потому как проектирование развязок начинается с определения основных потоков машин
если поток в сторону СНТ Восход пропадает то на кой такой большой язык под окна 10 дома ???
(про страдальцев из Финского просто промолчу)

и все-таки главное - чтоб по ней, по развязке, было удобно разъезжаться , а не чтоб проектировщику было прикольно ...

сдается мне, что в итоге, просто сделают развязку в виде большого кольца ...

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 11 фев 2015, 17:32

По подготовке ГенПланов дали отсрочку на 1,5 года...
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

ну и немного по Чкаловскому путепроводу и легкому метро с началом стройки в 17 году мимо нас (Мытищи, Балашиха)

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 11 фев 2015, 17:39

R2D2 писал(а):
Что Вы понимаете под "немыслимой эстакадой"? Объясните, правда, очень интересно.

TERMINATOR - сами же привели ссылки на развязку


Я этой чудо-эстакады на стыке Богородского и Финского не вижу на этой схеме. Я вижу обычные наземные дороги и сам прямой Западный объезд, который, как я понимаю, будет на несколько метров приподнят над землей. Может есть другая карта схема? Если не вижу я, значит и многие другие не видят.Я предупреждал, что эта схема довольно непонятная.



Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
добрый дядя
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:15
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение добрый дядя » 11 фев 2015, 20:11

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Тут вконце видны схемы организации движений. Эстакады в огрызке обхода пока нету, зато есть петли-кольца, они-же будушее съезды. Вот и посчитайте сколько до фасадов зданий получается.
д10 к1 от края дороги до фасада, 5м(от цента опоры до основания) дальше 5.4м до края дороги, дальше 2 полосы по 3.5м. Итого 33-5-5.4-3.5х2=15.6м.
д15 Итого 39-5-3-7=24м
Не забываем про остановки и карманы для них, которые будут на этих 15-20м. Под ЛЭП такие карманы запрещено делать.
Теперь о организации движения чтобы с Фрунзе проехать на Браварскую, нужно будет сделать крюк вдоль корпусов Богородского и Щ-7. Соответственно с Браварской на Фрунзе надо проехать вдоль Финского


Вернуться в «Инфраструктура»