Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Объекты микрорайона и прилегающих территорий
Аватара пользователя
добрый дядя
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:15
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение добрый дядя » 15 фев 2015, 13:57

Явно дорожную ситуацию города не знаете. Теперь считайте. Поток с обхода из Москвы едет в Ивантеевку (должна быть главная у него) по 2 полосам, попадает на вспомогательную где его замедляет поток с Щ-7 и Ивантеевки идущий в Щелково, в него еще вклинивается "стоящий" поток с Фрунзе.

Аватара пользователя
V_lad
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:39
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение V_lad » 15 фев 2015, 15:21

TERMINATOR

Изучаю приведенную схемку, как рекомендовано доброму дяде, и думаю, вот чтобы по Фрунзе попасть на Ивантеевку (ну или заехать на основную дорогу на Москву нужно будет миновать 5-6 пешеходных переходов, приблизительно столько же выездов со дворов из Богородского, сделать разворот
(светофор?), далее кто-то перестраивается на Ивантеевку, кто-то на Москву, тут же лезут джигиты на маршрутках из Щ7 чтобы довезти за 2 мин. до Соколовской, а кому-то на Воронок. Приблизительно, может чуть полегче, такая же ситуация со стороны Ивантеевки. Боюсь, что сегодняшние пробки на Фрунзе мы будем вспоминать как легкую прогулку.
Кстати, интересно, можно Браварскую расширить срезав углы у ОМОНа и 31-го завода?

Аватара пользователя
добрый дядя
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:15
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение добрый дядя » 15 фев 2015, 15:33

На одном из совещаний от проектантов звучала фраза что Браварскую в одном из вариантов модернизируют. Хотя если реально посмотреть то эта пара поворотов самое узкое место. Да и за последнее время я не вспомню что-бы Браварская стояла из-за большого кол-ва машин в Ивантеевку. Ближе к Ивантеевским переездам бывали пробки.

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 15 фев 2015, 16:17

добрый дядя писал(а):Явно дорожную ситуацию города не знаете. Теперь считайте. Поток с обхода из Москвы едет в Ивантеевку (должна быть главная у него) по 2 полосам, попадает на вспомогательную где его замедляет поток с Щ-7 и Ивантеевки идущий в Щелково, в него еще вклинивается "стоящий" поток с Фрунзе.


Почему поток из Щ-7 кого-то замедлит? Все автомобили из Щ-7 в Щелково могут выехать через разворотную петлю напротив 10 дома. Затем через Богородский проехать туда, куда им нужно. Их разворотная петля находится после той петли, по которой автомобили поедут в Ивантеевку.

Аватара пользователя
добрый дядя
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:15
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение добрый дядя » 15 фев 2015, 16:30

Точно ? ))))) В лобовую так сказать, по встречке из Щ-7 надо ехать по разворотной в сторону 10 дома ))))

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 15 фев 2015, 16:39

добрый дядя писал(а):Точно ? ))))) В лобовую так сказать, по встречке из Щ-7 надо ехать по разворотной в сторону 10 дома ))))


Почему в лобовую? Там же две петли напротив 10-го, не? Одна как раз таки спокойно выводит со вспомогательной близ Щ-7 на вспомогательную близ Богородского.

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 15 фев 2015, 16:50

TERMINATOR писал(а):
добрый дядя писал(а):Точно ? ))))) В лобовую так сказать, по встречке из Щ-7 надо ехать по разворотной в сторону 10 дома ))))


Почему в лобовую? Там же две петли напротив 10-го, не? Одна как раз таки спокойно выводит со вспомогательной близ Щ-7 на вспомогательную близ Богородского.


Добавлю, что все автомобили из Щ-7 могут свободно выезжать из своего района с дороги, пересекающей дорогу на Воскод-4.

Аватара пользователя
добрый дядя
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:15
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение добрый дядя » 15 фев 2015, 16:54

Там стрелки синие есть на схеме. Для большего понятия представьте овал, начинающийся от богородского и заканчивающийся у Широкой. По "овалу" односторонее движение, на этот овал выходят потоки с Фрунзе, Богородского, Щ-7, Ивантеевки, поток с обхода, Финского. Все это ничего, но вот кол-воо пересечений этих потоков должно происходить на коротких отрезках дороги, а это перестроения и тд и тп. Добавьте пешеходные переходы или светофоры.

Аватара пользователя
V_lad
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:39
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение V_lad » 15 фев 2015, 17:00

Хотя если реально посмотреть то эта пара поворотов самое узкое место. Да и за последнее время я не вспомню что-бы Браварская стояла из-за большого кол-ва машин в Ивантеевку.


Ну да, возможно и так, но это пока поле за 31-м не застроено. Не исключено, что застроят как Финский ближе к Добролюбова, а потом частников сносить будут дорогу расширять.
Кстати, про дублер Щелковского шоссе.Там начиная от Нового Городка уже столько понастроено и столько еще бы понастроили если б
не кризис, что в обещания добраться за полчаса до м. Щелк может верить ну совсем наивный человек. Как и во вздорожание квартир в Богородском впрочем. Но это, имхо, уже вопрос отсутствия сколько-нибудь внятной градостроительной политики в
Москве и подмосковье.Пока эту вакханалию строительных упырей прекратил кризис, хоть в этом ++++++

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 15 фев 2015, 17:11

добрый дядя писал(а):Там стрелки синие есть на схеме. Для большего понятия представьте овал, начинающийся от богородского и заканчивающийся у Широкой. По "овалу" односторонее движение, на этот овал выходят потоки с Фрунзе, Богородского, Щ-7, Ивантеевки, поток с обхода, Финского. Все это ничего, но вот кол-воо пересечений этих потоков должно происходить на коротких отрезках дороги, а это перестроения и тд и тп. Добавьте пешеходные переходы или светофоры.


Ахахаха. Зачем мне представлять овал? Посмотрите схему, я говорю об изначальном плане. Та, что розовая. По "овалу", как Вы выразились, пойдет поток в Ивантеевку. Но речь идет о центральном "овале". За ним есть еще "полуовал" если хотите (его начало - второе полукольцо у 10 дома, находящееся за полукольцом, завершающем тот "овал" о котором Вы говорите). Вот по нему, по началу полуовала из Щ-7 свободно проследуют машины, выехавшие с дороги на пересечении с дорогой на Восход. И никакого "лоб в лоб" там нет. И со стрелками все нормально. Профессионалы же план составляли. Как Вам еще объяснить я не знаю)

На всякий случай нарисовал маршрут из Щ-7 на нашу сторону большой желто-оранжевой стрелкой. Может так догоните, что овал с односторонним движением никак не затрагивается.


Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
sineblood
Мл. сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 13:33

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение sineblood » 16 фев 2015, 02:13

да воду мутят частники, чьи дома неизбежно под снос пойдут, ибо неху.... за 200 км от москвы - там петички поют!

Аватара пользователя
old
Ст. сержант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:39
Поблагодарили: 37 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение old » 16 фев 2015, 08:04

Самое интересное, что только несколько персонажей типа Терминатор и ему подобные поют про голубые озёра и зелёные рощи новой трассы. Остальные видят серую грязь.
Вот и напрашивается вопрос в студию " А чем так выгоден Терминатору и куске с ним эта дорога вере Богородский? "
" А не делают ли нас опять лохами, чтобы урвать жирный кусочек?"

Аватара пользователя
old
Ст. сержант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:39
Поблагодарили: 37 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение old » 16 фев 2015, 08:05

Самое интересное, что только несколько персонажей типа Терминатор и ему подобные поют про голубые озёра и зелёные рощи новой трас сы. Остальные видят серую грязь.
Вот и напрашивается вопрос в студию " А чем так выгоден Терминатору и куске с ним эта дорога вере Богородский? "
" А не делают ли нас опять лохами, чтобы урвать жирный кусочек?"

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 16 фев 2015, 09:35

old писал(а):Самое интересное, что только несколько персонажей типа Терминатор и ему подобные поют про голубые озёра и зелёные рощи новой трас сы. Остальные видят серую грязь.
Вот и напрашивается вопрос в студию " А чем так выгоден Терминатору и куске с ним эта дорога вере Богородский? "
" А не делают ли нас опять лохами, чтобы урвать жирный кусочек?"


Объясняю еще раз для самых невнимательных. Сейчас есть два варианта маршрута Западного объезда: изначальный и альтернативный (неофициальный). Также есть третий, официальный проект на сайте управления архитектуры Подмосковья (но он явно недоделан, основная трасса на нем обрывается, по факту этот проект - обрубок изначального проекта, поэтому его не рассматриваем пока). Чем мне не угодил альтернативный вариант, я написал тут viewtopic.php?f=6&t=2192&p=93999#p93999 Чем мне понравился изначальный вариант, я также описал на этом форуме, полистайте сообщения. Если будет какой-то третий вариант, и он мне понравится и устроит всех, то я, конечно, проголосую за него. Но пока его нет и не предвидится. А если Вы вообще против дороги выступаете как таковой, то Вы… Нет, тогда я Вам просто сочувствую)

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 16 фев 2015, 13:52

Зачем же Терминатор сам себе противоречит, указывая минусами альтернативного проезда большИе пробки на Браварской, и в упор не видя эти же пробки на кривущем основном варианте (рассчитанном изначально на наличие эстакады для прямого проезда) со всеми съездами, переходами, перестроениями, где они ещё больше, но где по ним отчего-то "2 минуты до Соколовки"???

1,5 км даже на автобосе не довеска к движению по сравнению с остальными косяками
Последний раз редактировалось Vian 16 фев 2015, 13:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
old
Ст. сержант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:39
Поблагодарили: 37 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение old » 16 фев 2015, 13:52

я за дорогу. Но против нее через Богородский. Да и многие за такое решение. Если ВЫ за такое решение то конкретно изложите его. А другие (через богородский) это смахивает на лоббирование интересов меньшинства. Определитесь за кого ВЫ. И скажите честно

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 16 фев 2015, 14:18

Vian писал(а):Зачем же Терминатор сам себе противоречит, указывая минусами альтернативного проезда большИе пробки на Браварской, и в упор не видя эти же пробки на кривущем основном варианте (рассчитанном изначально на наличие эстакады для прямого проезда) со всеми съездами, переходами, перестроениями, где они ещё больше, но где по ним отчего-то "2 минуты до Соколовки"???

1,5 км даже на автобосе не довеска к движению по сравнению с остальными косяками



А пробок просто не будет при изначальном проекте. Так как полос для движения больше, машин меньше, а расстояние, которое необходимо преодолеть до основной трассы – короче. Все объяснено уже. Да и почему я все объясняю? Лучше Вы объясните, как, в случае реализации Вашего проекта, втиснутся на одну полосу Браварской жители трех микрорайонов и других близлежащих территорий, жалея утром выехать в Москву?

Аватара пользователя
Hunter
Ст. лейтенант
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:23
Поблагодарили: 8 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Hunter » 16 фев 2015, 15:01

TERMINATOR писал(а):
Vian писал(а):Зачем же Терминатор сам себе противоречит, указывая минусами альтернативного проезда большИе пробки на Браварской, и в упор не видя эти же пробки на кривущем основном варианте (рассчитанном изначально на наличие эстакады для прямого проезда) со всеми съездами, переходами, перестроениями, где они ещё больше, но где по ним отчего-то "2 минуты до Соколовки"???

1,5 км даже на автобосе не довеска к движению по сравнению с остальными косяками



А пробок просто не будет при изначальном проекте. Так как полос для движения больше, машин меньше, а расстояние, которое необходимо преодолеть до основной трассы – короче. Все объяснено уже. Да и почему я все объясняю? Лучше Вы объясните, как, в случае реализации Вашего проекта, втиснутся на одну полосу Браварской жители трех микрорайонов и других близлежащих территорий, жалея утром выехать в Москву?

Будет здорово! Увидя пробку, половина откажется от безумной поездки в Москву на машине. :=D: :=D: :=D:

Аватара пользователя
V_lad
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:39
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение V_lad » 16 фев 2015, 15:21

Trminator
Давайте уточним, для кого не будет пробок. Для жителей Щ7 при выезде на Москву? Ну м быть и то сомнительно.
Теперь давайте рассмотрим движение для тех, кто едет по Талсинской, Фрузе согласно приведенной схеме. Подъезжаем к Т обр перекрестку, перед ним пеш переход, далее поворачиваем направо-еще один переход, далее автобусная остановка как-то не совсем в кармане-тоже добавляет динамики потоку, еще один переход-опять тормозим, далее разворот. Даже если он будет главным далее идут в обратном порядке два пеш перехода, опять же автобусная остановка, выезд с проспекта 60 летия. Причем все перестроения кому в Москву кому далее на Ивантеевку начнутся после этого выезда. Расстояние чтобы перестроится там минимальное соответственно и скорость будет черепашья. Я не упомянул выезды из Богородского как на Фрунзе, так и на дорогу после Т-образного перекрестка.
Далее прикидываем, что будет когда Богородский и Финский застроятся полностью, а на пустыре справа от пересечения с проспектом построят что-нибудь торгово-развлекательное. Думаю пробка будет от Пролетарского проспекта

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 16 фев 2015, 17:43

V_lad писал(а):Trminator
Давайте уточним, для кого не будет пробок. Для жителей Щ7 при выезде на Москву? Ну м быть и то сомнительно.
Теперь давайте рассмотрим движение для тех, кто едет по Талсинской, Фрузе согласно приведенной схеме. Подъезжаем к Т обр перекрестку, перед ним пеш переход, далее поворачиваем направо-еще один переход, далее автобусная остановка как-то не совсем в кармане-тоже добавляет динамики потоку, еще один переход-опять тормозим, далее разворот. Даже если он будет главным далее идут в обратном порядке два пеш перехода, опять же автобусная остановка, выезд с проспекта 60 летия. Причем все перестроения кому в Москву кому далее на Ивантеевку начнутся после этого выезда. Расстояние чтобы перестроится там минимальное соответственно и скорость будет черепашья. Я не упомянул выезды из Богородского как на Фрунзе, так и на дорогу после Т-образного перекрестка.
Далее прикидываем, что будет когда Богородский и Финский застроятся полностью, а на пустыре справа от пересечения с проспектом построят что-нибудь торгово-развлекательное. Думаю пробка будет от Пролетарского проспекта


Не корректно описываете. Во-первых, карман на первой автобусной остановке полноценный, иначе зачем вообще делать карман, если он не выполняет своей функции? А что мешает сделать такой же карман на второй остановке? Места там полно, можете прям сейчас выйти и посмотреть. Далее, пешеходные переходы – это уж точно дело самого последнего момента. Можно один сделать неподалеку от автобусной остановки. А второй - после разворотной петли. Для жителей особо ничего не изменится, а указанная вами проблема сократится вдвое. Что касается Ивантеевки. Вы считаете, что поток желающих попасть в Ивантеевку, в то время, когда все едут в Москву большой что ли? Поэтому не знаю, чем Вас смущают эти «перестроения». Уберите из потока тех, кто едет в Ивантеевку для того, чтобы пересесть там на электричку (им в связи с плюсами трассы необходимость ездить туда отпадет). Вот и получается пшык)

А аргумент «что будет когда Богородский и Финский застроятся полностью» работает скорее на меня. Вот и представьте как раз, что они застроятся, а потом все ломанутся на ниточку Браварской, желая въехать на «альтернативный проект»))) Вот тогда-то как раз и образуется ваша пробка до Пролетарского)


Вернуться в «Инфраструктура»