Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Объекты микрорайона и прилегающих территорий
Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 118 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение РоМашка » 22 ноя 2013, 15:09

Andrey G. писал(а):1. Непонятно, как по Вашей схеме проезжать из Москвы на Талсинскую;

через Глобус...

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 22 ноя 2013, 15:36

у 1го Советского уже не 2 полосы, как на мосту, а почти 4 и там фазы светофора, которые не Москва-Фрязино в разы короче (да и правые стрелки оборудовать разгонками и оставить без доп фаз (впрочем это и так скоро узаконят)
ПС (разгонку правых поворотов придется делать и Заречная-Фрязино, а от Глобуса к Москве она уже есть)

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 22 ноя 2013, 15:47

Vian писал(а):. А пока потоками рулят не власти, а деньги Кемпа, Глобуса и Касторамы мы будем стоять в пробке.

К сожалению, "потоками рулят" именно "власти". Деньги - лишь инструмент влияния на оные. Мне очень интересно, как Ершова будет обосновывать принятие проекта Генплана, при полном провале этого проекта на общественных слушаниях.

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 22 ноя 2013, 22:12

Duck82 писал(а):Отличный план, поскорее бы осуществили.

"Отличный план". Точно. По этому "отличному плану", горожан лишают излюбленных мест отдыха (бывший доломитовый карьер), осчастливливают мусоросжигательным заводом и проходящей под окнами многополосной трассой. По этому же "отличному плану", планируется прирост населения куда больший, чем рост необходимой этому населению инфраструктуры. Я уж не говорю о попадающих под снос строениях местных жителей…Что "отличного" в таком Генплане?

Аватара пользователя
Duck
Утя
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:27
Поблагодарили: 73 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Duck » 22 ноя 2013, 22:17

Алюр писал(а):
Duck82 писал(а):Отличный план, поскорее бы осуществили.

"Отличный план". Точно. По этому "отличному плану", горожан лишают излюбленных мест отдыха (бывший доломитовый карьер), осчастливливают мусоросжигательным заводом и проходящей под окнами многополосной трассой. По этому же "отличному плану", планируется прирост населения куда больший, чем рост необходимой этому населению инфраструктуры. Я уж не говорю о попадающих под снос строениях местных жителей…Что "отличного" в таком Генплане?

Алюр, вот не хочу я с вами пикироваться. Честно. Что по второму кругу мусолить.
Плэйлист. Все видео по нашему району.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLVRhL3cyiZWYg2EVzgRFrKei0c1cUaH0c

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 22 ноя 2013, 22:44

Duck82 писал(а):Алюр, вот не хочу я с вами пикироваться. Честно. Что по второму кругу мусолить.

А тут и "пикироваться" не в чем. Генплан ставит основной задачей УЛУЧШЕНИЕ условий существования жителей, а на деле эти условия ухудшает. Всё так очевидно, что даже неинтересно. "Бизнес-генплан" надо отправлять на доработку. В "Финском" собрано более 2 000 подписей за отклонение проекта гп. В Щёлково-7 около 1 800 подписей за это же. А сколько подписей собрано "за"?

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 22 ноя 2013, 23:01

Алюр писал(а):Мне очень интересно, как Ершова будет обосновывать принятие проекта Генплана, при полном провале этого проекта на общественных слушаниях.

А вот и объяснение Ершовой. В "Щелковчанке", как обычно. Наша Татьяна Борисовна, если отмести словесный мусор, горько сетует, что де "деньги уйдут в Сергиев Посад". Вот ради этих денег и ставит Ершова щелковчан в позу имени речного ракообразного.

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 23 ноя 2013, 12:04

Vian писал(а):У Макдака нужна не развязка, а подземная пешеходка и закрытие поворота от Кемпа (из Москвы) на Талсинскую и прямого проезда Заречная-Талсинская и Талсинская-Заречная. Для этого уже давно есть 2 развязки (под мостом у Клязьмы и на Горе) - через них и развязывается этот перекресток с устранением 3х лишних фаз светофора и удлинением Фазы Фрязино-Москва до фазы Москва-Фрязино (вобщем светофор там после этого просто не нужен - будет прямой проезд без светофора, который при правильной организации нужен только пока пешеходку не построили - с 2я фазами: прямого проезда и пешеходки)). Также не должно быть прямого выезда на Пролетарку с Комсомольской (где вопреки логики треугольник из отбойников запихпли) а только через развязку на горе. А пока потоками рулят не власти, а деньги Кемпа, Глобуса и Касторамы мы будем стоять в пробке.

Vian, поддерживаю!
О строительстве дороги было известно с 90-х годов и все этого давно ждали. И проект давно обсуждался. Только для поднятия политических очков начали говорить об этом сейчас, когда менять что-то поздно. Почему уважаемые депутаты, которые сейчас так активно выступают против строительства, молчали, когда с нарушением всех требований началась застройка Финского (изначально там планировалась застройка коттеджев, и как следствие меньшее количество жителей) и Богородского (где строить нельзя было). Думаю, Вам Игнат тоже хорошо известно, что на поле, где строиться Богородский находятся плавуны, думаю все видели, что в вырытых котлованах вода стоит, судя по информации с форума, в подвалах тоже вода.
Что касается Еремейцевой. Игнат, сразу предупреждаю, что речь будет идти о депутате и его деятельности, а не о Вашем родственнике. Живу в Щелково-7 достаточно давно и к сожалению, результатов деятельности данного депутата не наблюдаю. Если не права, буду благодарна за приведение наглядных примеров. Почему депутаты ничего не говорят про жуткий рынок на остановке, плохие дорогие, отсутствие зимой нормальной уборки снега, отсутствие остановки возле почты, о проблемах поликлиники, о переполненных автобусах. Правильно, эти проблемы ведь решить можно и нужно, только зачем. Сильно мелкие проблемы, а "геморроя" много.
Поля за частью, о которых все время идет речь, ведь не все принадлежат щелковскому району, часть относится к Ивантеевке. Так что вряд ли там дорога пройдет.

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 23 ноя 2013, 12:19

misslavanda писал(а):О строительстве дороги было известно с 90-х годов и все этого давно ждали. И проект давно обсуждался. .

Интересно, зачем это "дороги все давно ждали", если серьёзные проблемы начались только с застройкой "Финского" и "Богородского"? Неужто, жители Щёлково-7, все поголовно, мазохисты и жаждали узреть трассу у себя под окнами? И, если не сложно, расскажите, где и кем "проект давно обсуждался"? Тут эти-то слушания втихаря провести хотели. Что же до деятельности депутатов, то, в данном случае, Еремейцева защишает интересы и выражает мнение весьма значительной части населения Щёлково-7. Что в этом плохого вы видите?

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 23 ноя 2013, 12:32

Что же до возможности отправки проекта гп на доработку, то такая возможность весьма реальна. На доработку уже отправлены генпланы Ивантеевки, Королёва, Клина, Балашихи и др.городов. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. Понятно, что руководство Щёлково хочет бюджетных денег. Вот Ершова, например, говорит об этом совершенно не стесняясь. Непонятно другое - почему это, вполне естественное, желание должно непременно ухудшать жизнь горожан.

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 23 ноя 2013, 13:27

Алюр писал(а):
misslavanda писал(а):О строительстве дороги было известно с 90-х годов и все этого давно ждали. И проект давно обсуждался. .

Интересно, зачем это "дороги все давно ждали", если серьёзные проблемы начались только с застройкой "Финского" и "Богородского"? Неужто, жители Щёлково-7, все поголовно, мазохисты и жаждали узреть трассу у себя под окнами? И, если не сложно, расскажите, где и кем "проект давно обсуждался"? Тут эти-то слушания втихаря провести хотели. Что же до деятельности депутатов, то, в данном случае, Еремейцева защишает интересы и выражает мнение весьма значительной части населения Щёлково-7. Что в этом плохого вы видите?

Генплан давно существует. Когда людям участки в деревни за рекой давали, сразу говорилось о строительстве дороги (это к сведению, было в начале 90-х). Какая дорога под окнами, если домов толком не было вдоль дороги лет 20 назад. А что еще данный депутат сделал для города, кроме организации митингов, в тот, момент когда все решено.
У "красных" после развала союза все плохие, только страну развалили они сами, и к власти своих оппонентов тоже сами привели. Что же не спасли все, когда у власти были.
Когда лес вырубали, для строительства домов возле озер, все молчали, а сейчас экологией озаботились. Смешно, если честно.

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 23 ноя 2013, 13:45

misslavanda писал(а):[Какая дорога под окнами, если домов толком не было вдоль дороги лет 20 назад... Смешно, если честно.

Но сегодня дома есть и их жители не видят ничего "смешного", в прохождении дороги под их окнами. По поводу "всё решено" вы заблуждаетесь. Всё сейчас именно в стадии решения. Очень вероятно, что генплан будет отправлен на доработку. Доработка должна учесть мнение жителей. Вы полагаете, что кто-то, к тому времени, возжаждет иметь под окнами шумную и вонючую магистраль?

Аватара пользователя
Duck
Утя
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:27
Поблагодарили: 73 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Duck » 23 ноя 2013, 13:52

Алюр писал(а):
misslavanda писал(а):[Какая дорога под окнами, если домов толком не было вдоль дороги лет 20 назад... Смешно, если честно.

Но сегодня дома есть и их жители не видят ничего "смешного", в прохождении дороги под их окнами. По поводу "всё решено" вы заблуждаетесь. Всё сейчас именно в стадии решения. Очень вероятно, что генплан будет отправлен на доработку. Доработка должна учесть мнение жителей. Вы полагаете, что кто-то, к тому времени, возжаждет иметь под окнами шумную и вонючую магистраль?


Там всего 2 дома. пусть щиты специальные потребуют
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Да, и как будто сейчас они дышат благовониями в полной тишине.
Плэйлист. Все видео по нашему району.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLVRhL3cyiZWYg2EVzgRFrKei0c1cUaH0c

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 23 ноя 2013, 14:02

Duck82 писал(а):Там всего 2 дома..

Вы просто не в курсе. Там, кроме Неделина, есть ещё улицы Чкалова, Добролюбова… есть много домов на другом берегу, в Хомутово… есть несколько снт, где люди живут постоянно. Всем жителям этих мест проект трассы основательно осложнит жизнь. С какой стати?

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 23 ноя 2013, 17:16

Алюр писал(а):
Duck82 писал(а):Там всего 2 дома..

Вы просто не в курсе. Там, кроме Неделина, есть ещё улицы Чкалова, Добролюбова… есть много домов на другом берегу, в Хомутово… есть несколько снт, где люди живут постоянно. Всем жителям этих мест проект трассы основательно осложнит жизнь. С какой стати?

Жители Чкалова, Добролюбова, Хомутово и снт о проекте знали. Проблема в том, что часть жителей еще незаконно захватывала земли и строилась на них, с расчетом, что если дорога будет, то компенсацию можно получить.
Кому хочется поработать для поднятия рейтинга некоторых депутатов, пожалуйста, если заняться нечем. Хорошо, если при нынешней экономической ситуации в стране, деньги найдутся на реализацию генплана. Щ-7 ждет эту дорогу уже лет 20.

Лара
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Лара » 23 ноя 2013, 18:10

Никакой партии не принадлежу,но поняла,что хоть какую-то правду можно узнать только от Еремейцевой, остальные лукавят, ой как лукавят(пришлось столкнуться и не раз). А вообще генплан обнажил столько проблем в городе,что мама не горюй. И дело даже не в дорогах. Как на днях сказал один из городских депутатов:"Город в полной ....(каждый домысливает сам)".

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 23 ноя 2013, 18:50

misslavanda писал(а):Жители Чкалова, Добролюбова, Хомутово и снт о проекте знали.…. Щ-7 ждет эту дорогу уже лет 20.

Уважаемая "мисславанда", не могли бы вы привести источники, из которых жители могли "узнать о проекте"? Потом я попросил бы вас юридически обосновать возможность получения компенсации за самозахваченные земли. И, на закуску, попробуйте обосновать своё суждение об "ожидании дороги Щ-7 уже лет 20" хоть чем-нибудь реально осязаемым. Если не сможете, вынужден буду назвать вас лгуньей и спросить о вашей мотивации, в столь неблаговидном деле. Ждем-с…
Последний раз редактировалось Алюр 23 ноя 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 23 ноя 2013, 19:59

Алюр писал(а):
misslavanda писал(а):Жители Чкалова, Добролюбова, Хомутово и снт о проекте знали.…. Щ-7 ждет эту дорогу уже лет 20.

Уважаемая "мисславанда", не могли бы вы привести источники, из которых жители могли "узнать о проекте"? Потом я попросил бы вас юридически обосновать возможность получения компенсации за самозахваченные земли. И, на закуску, попробуйте обосновать своё суждение об "ожидании дороги Щ-7" хоть чем-нибудь. Если не сможете, вынужден буду назвать вас лгуньей.

Вот пожалуйста Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Как видите, сообщения датированы 2012 годом. Спрашивается, почему раньше все молчали, когда можно было изменить ситуацию. Год уже прошел и депутаты начали "толочь воду в ступе". Ранее в переписке
Игнат писал(а):И вообще, что он там решил? Что объезд будет? Это решено 30 лет назад. Объезд нанесён на всех схемах территориального планирования Щёлковского района и Московской области.

Ну вот, например, письмецо:
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Обратите внимание на даты.

А так да, решальщик... Чего там.

Постановление утверждено 08.06.2011 о чем депутаты прекрасно знали. А вопрос подняли через 2,5 года.


Теперь по поводу замозахваченной земли
Если право собственности на основной земельный участок приобретено до вступления в силу Земельного кодекса (25.10.2001) (у большинства граждан так и есть, т.к. земля раздавалась бесплатно в 90-е годы), имеется возможность оформить все по 93-фз - т.н. "дачная амнистия". Обращаетесь в землеустроительную организацию, которая произведет топографическую съемку, подготовит межевой план на всю используемую площадь как единый участок, согласует границы со смежными землепользователями. Далее на основании межевого плана вы ставите участок на кадастровый учет, после чего регистрируете право на новую площадь.
Подводные камни: желательно заранее ознакомится с генеральным планом вашего населенного пункта: возможен вариант, когда расположение занятого вами участка противоречит градостроительному зонированию (план то официально не опубликован, поэтому в случае Щелково все можно было сделать).

Для справки, имеется второй вариант оформления самовольно занятого участка как отдельного участка: (ст.34 ЗК РФ) обращаетесь в орган местного самоуправления, распоряжающийся данными землями с просьбой предоставить земельный участок, расположенный в таком-то месте, ориентировочной площадью такой-то под ведение личного подсобного хозяйства (это - проще чем под ИЖС). Далее орган МСУ рассматривает участок на предмет соответствия градостроительному плану (зонированию), публикует в официальном печатном органе сообщение о сборе заявок лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка по указанному адресу до указанного срока (у нас это - месяц). В случае поступления более одной заявки, орган МСУ обеспечивает формирование земельного участка (межевание и постановка на кадастровый учет) на свой счет и проводит аукцион по его предоставлению. Если ваша заявка будет единственной, вам выдадут (или предложат оформить, что не законно, но обусловлено отсутствием в ОМСУ специалистов и материалов) схему на кадастровой карте и предложат выполнить указанные землеустроительные работы за свой счет, поле чего предоставят сформированный участок.
Таким образом участок становится Вашей собственностью и в случае чего получаете за него компенсацию.
Последний раз редактировалось misslavanda 23 ноя 2013, 20:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 23 ноя 2013, 20:11

Или вот очень занимательная статья дата 2005 год.

ГОРОДА ПОДМОСКОВЬЯ: ЩЕЛКОВО ("Недвижимость & Цены" № 26 (2005 г.))
Город Щелково с населением свыше 113 тыс. человек расположен в 35 км к северо-востоку от Москвы на реке Клязьме. Из столицы до него можно добраться на электричке с Ярославского вокзала, на рейсовых автобусах и маршрутных такси от станции метро «Щелковская» или на автомобиле по Щелковскому шоссе.
История образования
Первые сведения о Щелкове относятся к 1521–1522 гг. Город, развивавшийся как крупный мануфактурный центр с полным производственным циклом, сравнивали со средоточием французской шелковой промышленности — Лионским округом. Неоднократно продукция местных ткачей удостаивалась золотых медалей на различных европейских выставках. Некоторые фабрики не только выпускали ткани на продажу, но и выполняли заказы на выделку самых богатых и трудоемких материй для государевых дворцов и гардероба императриц. Наличие множества крупных предприятий на правом берегу реки и, как следствие, появление торговых лавок, мастерских и жилых домов ускорило заселение района. Здесь отстроилась слобода, называемая по‑разному: Мещанской, Щелково, посадом Щелково, поселком Щелково и т. д. Развитие промышленности требовало совершенствования транспортной инфраструктуры. Городом Щелково стало в 1925 г.
Сегодня и завтра
В настоящее время Щелково — центр крупного индустриального района Подмосковья с мощной научной базой и квалифицированными кадрами. Основные отрасли промышленности, обеспечивающей более 50 % поступлений во все уровни бюджета и занятость 20 % трудоспособного населения, — пищевая, легкая и текстильная, деревообрабатывающая, машиностроение, металлообработка, производство строительных материалов.
В городе успешно работают московские предприниматели, и вырученный капитал вносит существенный вклад в развитие социальной сферы. Здесь масса преуспевающих компаний, некоторые уникальны для всей страны. В районе, отличающемся привлекательным инвестиционным климатом, функционируют первый в Подмосковье завод по производству волоконно-оптического кабеля, единственный в России завод вторичных драгоценных металлов по переработке золото- и серебросодержащих отходов.
В Щелковском районе, где пересекаются сразу несколько магистралей областного значения, широкая сеть транспортных предприятий обслуживает грузовые и пассажирские перевозки. На его территории расположен Чкаловский аэродром. Представлены все виды современной связи, включая телецентр.
У Щелкова налажены связи с иностранными государствами, он является побратимом городов Германии, Финляндии, Латвии и других стран. Наконец, в прошлом году глава Щелковского района Леонид Твердохлебов победил в конкурсе «Лучший муниципальный служащий Московской области».
Ныне в городе укрепляют материально-техническую базу здравоохранения, народного образования и культуры, проводят мероприятия по улучшению условий труда и отдыха жителей, увеличивают масштабы социального и культурного строительства. Например, не так давно открыты парк развлечений (расположенный в фойе кинотеатра сети ЦентрФильм в ТЦ «Щелково») и современный рыночный комплекс, где удачно совмещены предприятия торговли, служба быта и развлекательные заведения.
В последнее время состоялась серьезная работа по развитию физической культуры и спорта. Введены в строй спортивный городок «Юность» в Щелково‑4 (пос. Бахчиванджи) и спортивный клуб в пос. Литвиново.
Развитая инфраструктура пригодна для проведения различных соревнований международного и всероссийского уровня, в том числе матчей Суперлиги чемпионата России и финального турнира Кубка России по мини-футболу; Второго Международного турнира по мини-футболу на приз губернатора Московской области Б. В. Громова; Всероссийского легкоатлетического пробега памяти Ю. А. Гагарина; первенства России по армейскому рукопашному бою и др.
Но не только спортивные мероприятия привлекают в город многочисленных гостей. Они с удовольствием знакомятся с достопримечательностями. В Щелкове сохранились религиозно-культовые памятники. На западной окраине расположена Покровская церковь-ротонда в стиле ампир (1800) с обширной трапезной и трехъярусной колокольней (1832–1856), украшенная тосканскими колоннами. На Пролетарском проспекте стоит собор Святой Троицы, построенный в честь рождения наследника императора Николая II. Освященный в 1916 г., спустя 13 лет он был закрыт и переоборудован в городской театр, а затем приспособлен под литейный цех. Возрождение храма началось в 1990 г.
Окрестности города славятся многочисленными дворянскими гнездами. Среди них такие знаменитые усадьбы, как Алмазово, Гребнево, Глинки — самое раннее из сохранившихся имений в Подмосковье (ныне здесь находится санаторий «Монино») и др.
В поселке Загорянский-1 функционирует Музей железнодорожных войск РФ, отражающий полуторавековую историю развития железнодорожных войск России.
В Звездном городке по инициативе Ю. А. Гагарина открыт Музей Центра подготовки космонавтов.
В пос. Монино, на территории краснознаменной Военно-воздушной академии, расположился Музей ВВС, созданный благодаря стараниям Героя Советского Союза маршала авиации С. А. Красовского. В дни авиационных праздников на аэродроме музея проводят демонстрационные полеты мастеров высшего пилотажа и парашютные прыжки спортсменов. В эти дни в Монино съезжаются гости не только из Подмосковья, но и из многих других областей России.
Большое внимание уделяется вопросам экологии. По заказу администрации Щелковского района разработан проект установления водоохранных зон и прибрежных защитных полос по Клязьме в пределах Щелкова. Планомерно проводят действия по очистке местных зон отдыха — центрального пляжа на левом берегу реки и детского пляжа на правом.
Застройка
Мощный импульс к развитию и благоустройству город получил в послевоенное время. Значительный объем работ выполнен по восстановлению жилья, школ, больниц, магазинов и т. д. Параллельно вели новое строительство. Появились широкие асфальтированные улицы с многоэтажными домами, современными магазинами, сооружениями социально-культурного назначения, разбиты скверы, посажен большой парк им. 40-летия Великого Октября.
На конец 1975 г. местный жилищный фонд составил 900 тыс. кв. м. Производилась коренная реконструкция старых районов, а в правобережье создали новый центр с домами повышенной этажности.
Современную комплексную застройку осуществляют в рамках целевой муниципальной программы «Жилище» на 2002–2010 гг. и подпрограммы «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда Щелковского района на 2002–2010 гг.», реализуемых на основе инвестиций при участии Министерства строительного комплекса Московской области. Обязательные условия для инвестиционных строительных компаний: безвозмездная передача в муниципальную собственность части жилых и нежилых помещений создаваемого имущества, инженерных сетей и сооружений, объектов благоустройства и долевое участие в строительстве объектов социальной инфраструктуры.
В настоящее время происходит застройка квартала Жегалово, предполагающая возведение жилых домов, средней общеобразовательной школы и детского сада, а также объектов торговли и обслуживания населения. Стоимость типовых квартир в монолитно-кирпичном 14-этажном доме здесь составляет от 530 долл. за кв. м. Цена жилья в монолитно-кирпичной 10-этажке на Сиреневой улице — 630–660 долл. за кв. м.
Новостройки вырастут в микрорайонах № 5, 7, 14, Солнечный, Центральном жилом районе и по улицам Центральной и Шмидта. Запланировано обеспечение социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
Еще в 2004 г. начата разработка градостроительной документации по застройке микрорайона Потапово‑3, кварталов Соболевка, Пустовский, жилой зоны территории РЦ № 5 в Щелково‑3. Традиционно строительство жилья сопровождается развитием социальной, инженерно-транспортной инфраструктур и благоустройством территорий.
В ближайшие годы в Щелково‑7, известном сегодня как микрорайон Западный, воздвигнут четыре многоэтажки общей площадью около 30 тыс. кв. м. За счет инвестиций здесь переложат старые коммуникации, что позволит создать запас прочности как для существующего жилого фонда, так и для перспективного развития территории. На эти средства облагородят зону отдыха вокруг двух прудов. В дальнейшем предусмотрена постройка площадки для детского отдыха, культурно-досугового центра, торговых павильонов. Непосредственно вблизи дома поставят комбинат бытового обслуживания и другие социально значимые предприятия. Стоит добавить, что пока квадратный метр жилья здесь стоит около 550 у. е., но к моменту сдачи цены, несомненно, возрастут.
В пяти минутах ходьбы от железнодорожной станции «Гагаринская» возводят квартал с одноименным названием. Стены зданий облицовывают кирпичом в два цвета. С целью создания единого архитектурного облика предусмотрено централизованное остекление лоджий. В каждом подъезде спроектированы помещения для охраны, входы оборудованы пандусами.
Гагаринский будет максимально удобен для жильцов. Здесь расположат детский сад, торговые центры, комплексы бытового обслуживания, спортивно-тренажерный комплекс, АТС, кафе, выставочный зал с библиотекой, отделение Сбербанка, отделение связи, аптеку и т. д. Гараж позволит разместить 300 автомобилей. Территорию озеленят, обустроят детскими и спортивными площадками.
А в пригороде, в 12 км от МКАД, в районе деревни Набережной, расположены таунхаусы, представляющие собой сочетание элементов квартиры и загородного дома и позволяющие, живя на природе, работать в Москве. Это комфортабельные 4-, 5-, 6-комнатные двухуровневые квартиры с участ-ком земли (3–4 сотки). Объект будет иметь все городские коммуникации, индивидуальное газовое отопление, городской телефон.
В проекте — кафе, торговый центр, развлекательно-игровой павильон, спортивный комплекс и постоянно совершенствующийся ландшафтный дизайн.
Большой выбор недвижимости представлен и на вторичном рынке. Так, комнату в Щелкове можно приобрести за 18 тыс. у. е., двухкомнатную квартиру от 40 тыс. у. е. и выше.
В городе успешно реализуют муниципальную программу улучшения жилищных условий населения с использованием механизма ипотеки. В прошедшем году приступили к разработке проектной документации на строительство полностью ипотечных многоэтажек по улице Строителей и улице Краснознаменской. Кроме того, в программу включен самостоятельный раздел — «Молодой семье — доступное жилье», где в качестве основного источника финансирования предусмотрено использовать 3 % квартир в построенных домах из доли администрации города, переданной ей в соответствии с заключенными инвестконтрактами.
Помимо жилых зданий здесь возводят и так называемые объекты общественного назначения, например бизнес-центр по улице Малопролетарской (благоустройство прилегающей территории правого берега Клязьмы, строительство сквера Памяти и пешеходного моста через реку).
В Щелкове можно комфортно жить, пользуясь преимуществами пребывания за городом, работать недалеко от дома, а хорошо налаженное транспортное сообщение позволит за 30–40 минут добраться до Москвы или других районов области. Город меняется и хорошеет с каждым днем, притягивая к себе внимание тех, кто ищет недвижимость в Подмосковье.
Наталья Титова

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 23 ноя 2013, 20:12

Не знаю, как выделить маркером. То что касается Богородского и Щ-7 выношу в отдельное сообщение


Еще в 2004 г. начата разработка градостроительной документации по застройке микрорайона Потапово‑3, кварталов Соболевка, Пустовский, жилой зоны территории РЦ № 5 в Щелково‑3. Традиционно строительство жилья сопровождается развитием социальной, инженерно-транспортной инфраструктур и благоустройством территорий.
В ближайшие годы в Щелково‑7, известном сегодня как микрорайон Западный, воздвигнут четыре многоэтажки общей площадью около 30 тыс. кв. м. За счет инвестиций здесь переложат старые коммуникации, что позволит создать запас прочности как для существующего жилого фонда, так и для перспективного развития территории. На эти средства облагородят зону отдыха вокруг двух прудов. В дальнейшем предусмотрена постройка площадки для детского отдыха, культурно-досугового центра, торговых павильонов. Непосредственно вблизи дома поставят комбинат бытового обслуживания и другие социально значимые предприятия. Стоит добавить, что пока квадратный метр жилья здесь стоит около 550 у. е., но к моменту сдачи цены, несомненно, возрастут.


Вернуться в «Инфраструктура»