Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Объекты микрорайона и прилегающих территорий
Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 02 апр 2015, 20:50

Алюр писал(а):Уважаемый"терминатор", пробки ваши права на свободу передвижения ограничивать не могут - они "не субъект", если вам это что-то говорит


Представьте ситуацию, что Вы оказались на определенной открытой асфальтированной площадке. Например, сели на лавочку почитать газету. Вы увлеклись чтением, и не заметили, как вокруг Вас друг за другом начали ездить автомобили со скоростью 200 км/ч на расстоянии от Вас, скажем, в несколько километров (это позволяет площадка, на которой Вы находитесь).

Автомобили кружат и кружат, Вам срочно хочется выйти из этого замкнутого круга, но если попытаетесь – один из автомобилей обязательно Вас собьет. Таким образом, кружащие автомобили ограничивают Вашу свободу передвижения, напрямую нарушая ваши гражданские права.

Автомобили эти - из будущего, поэтому управляются они терминаторами, которых тоже нельзя назвать субъектами, и их фантастическое круговое движение тоже нельзя назвать субъектом, равно как и пробку, о которой Вы говорите, и которая якобы не может ограничивать мою свободу передвижения.

Это я к тому, что субъект может и не ограничивать право напрямую. Он, субъект, может создать пробку на дороге, которая ограничит мое право на передвижение, а может сконструировать терминаторов, которые утроят вокруг вас фантастическое непрерывное круговое движение, ограничив таким образом ваши законные права двигаться так как Вы хотите и там, где Вы хотите.

Аватара пользователя
добрый дядя
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:15
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение добрый дядя » 02 апр 2015, 21:06

Терминатор, история повторяется. Спайсы под запретом )))))) Это что надо принимать что-бы до такого додуматься. Точно проектировщик, втиснули ЗО внутри города, теперь круги описывают...

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 02 апр 2015, 21:08

Уважаемый "терминатор", поскольку "автомобилей, управляемых терминаторами" в Щёлково нет и не предвидится, а "субъектом" в указанном вами случае, будет изготовитель терминаторов, которого тоже не существует, почему бы не вернуться от ваших фантазий к реалиям?

Так связана ваша работа с проектированием дорог или не связана?

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 02 апр 2015, 21:26

Алюр писал(а):Так связана ваша работа с проектированием дорог или не связана?


Отчасти да, отчасти нет. К проектировке физических дорог я не имею никакого отношения. Мне интересны ментальные дороги, которые ведут к умам людей. Над их созданием я и работаю. Но не на этом форуме естественно, тут я просто требую дорогу.

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 02 апр 2015, 21:36

Ну, это меняет дело. Будеи считать, что подробная документация и знания по проекту ЗО оказались у вас случайно и с неким Балабой вы не знакомы, в продавливании проекта лично материально не заинтересованы и тд.

Остаётся понять: вы "просто требуете дорогу" непременно по жилому сектору?

Аватара пользователя
vuaierist
Совет дома 6
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:23
Поблагодарили: 295 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение vuaierist » 02 апр 2015, 22:46

Вот я, например, с неким балабой точно не знаком. И подробной документации у меня нет. Можно мне все же ссылку на проект? Настоящий. С номером, фамилиями, ссылкой на госконтракт. :=D:
Ubi nihil vales, ibi nihil velis
там где ты ни на что не способен, ты не должен ничего желать

Аватара пользователя
добрый дядя
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:15
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение добрый дядя » 02 апр 2015, 23:02

А что это даст ? Просто посмотреть ?

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 02 апр 2015, 23:24

vuaierist писал(а):Вот я, например, с неким балабой точно не знаком. И подробной документации у меня нет. Можно мне все же ссылку на проект? Настоящий. С номером, фамилиями, ссылкой на госконтракт. :=D:


Балабой? Бразилец что ли? Не, я тоже с таким не знаком, лол.

Вот последний официальный документ об утверждении ЗО подмосковным правительством с номером и фамилиями Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
Denis 1983
Ст. прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 18:49
Авто: папелац=) КУУ
Откуда: KAVKAZ
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Denis 1983 » 02 апр 2015, 23:47

TERMINATOR писал(а):
vuaierist писал(а):Вhttp://mosreg.ru/upload/iblock/cb4/160_10.pdf


Все...кина не будет...
противники-задохнуться от газов...сторонники-с "радостными" лицами поедут в москву на работу в пробках...как бы там ни было во всем есть свои плюсы и минусы, а все что здесь происходит это переливание из пустого в порожнее...и людей никогда и не спросят хотят они эту дорогу или нет...потому что все решают
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
камины печи дымоходы vk.com/club24936054
натяжные потолки vk.com/club81224621
9262797618

Аватара пользователя
Герастовский
Ст. сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 11:49

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Герастовский » 03 апр 2015, 00:09

Друзья! К сожалению, достойная ветка форума превратилась в "поле боя" между сторонниками и противниками автодороги (а/д) "Западный обход города Щелково" (ЗОЩ, для краткости). Давайте попробуем разобраться, какие же цели ставятся и какие задачи решаются при строительстве указанной а/д?
Ответ на вопрос: Нужна, или нет дорога? содержится в словах руководителя ГУДХ г-на Ляшкевича, высказанных на заседании так называемого "Общественного" совета при ГУДХ, кажется, в июне месяце (присутствовал): "А жители всегда пополам", и наверное, это так. Никто не убедит в нужности дороги тех, по землям, домам и дачам которых планируется поездки бульдозеров. Вряд ли удастся убедить в нужности дороги и тех, чьи окна выходят на будущую магистраль, а то, что эта дорога как проектировалась "до кастрации" северного участка как вылетная транзитная магистраль, так и спроектирована - медицинский факт (собственно и об этом, в том числе, был разговор на позавчерашнем совещании у г-на Валова с участием Вашего покорного слуги). Об этом говорят два факта:
- дорога спроектирована по параметрам первой категории как 4-х полосная, хотя "ёжику" понятно, что для обеспечения заявленной в ППТ связи с мкр. северо-западного региона Щелково вполне достаточно 2-х полосной а/д третьей категории, такой, какой является а/д "М-8 "Холмогоры"- Ивантеевка-Щелково". А знаете, как ответил мне г-н Балаба (ООО "Интердорпроект") на вопрос: "Зачем нужна 4-х полосная дорога (ЗОЩ), примыкающая к 2-х полосной (по ул. Фрунзе и Браварская)? Ответ такой: "С 4-х полосной - две полосы налево, а две - направо"! Видимо в этом и состоит моделирование транспортных потоков по ЗОЩ, о котором нам написал начальник управления Главархитектуры г-н Суров, заявив, что моделирование подтвердило необходимость наличия 4-х - 6-ти полос ЗОЩ;
- если посмотреть (даже невооруженным глазом неспециалиста) на ранее разработанный (когда дорога уходила через СНТ Восход-4 на север) проект развязки между Щелково-7, а также Финским и Богородским, помещенный на сайте Л.Филипп (совет дома №1), с нынешним проектом развязки, то можно увидеть одно очень простое отличие - отсутствие эстакады. То есть все готово для того, чтобы, построив эстакаду, рвануть дальше на север. Кстати и г-н Гордиенко (руководитель Главархитектуры) при личной встрече со мной 12 января по результатам моего обращения к Губернатору это подтвердил. Обмолвился об этом и упомянутый выше г-н Суров, заявивший, что у них есть планы дальше пойти вверх и налево, т.е. точно так, как это изображено на схеме транспортной инфраструктуры проекта Генплана Щелково в версии, вынесенной на публичные слушания (в дальнейшем, в версии от 14 апреля прошлого года, эта схема была чуток доработана и выложена на ФГИС ТП, но этот ресурс почему-то сейчас не работает).
Таким образом, не очень верьте тем, которые утверждают, что дорога дальше не пойдет и что она проектируется исключительно во благо жителей Щелково. Здесь как в известном фильме "Особенности национальной охоты" про пельмени и равиоли: в первую очередь - это транзитная магистраль, которую решили проложить по жилой зоне, а уж во-вторую, да, по ней и мы (кого не затронет бульдозер) сможем ездить.
Хотел бы заметить, что Заказчики ППТ наплевали на требование "Схемы территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития", утвержденные Постановлением Правительства МО от 11.07.2007г. № 517/23, ставившей в качестве одной из задач при строительстве обходов городов (в т.ч. Щелково) - "снижение экологической нагрузки от автотранспорта на окружающую среду" (цитата).
И, как Вы думаете, почему? Вот маленький факт: в утвержденной Постановлением Правительства МО от 24.08.2013г. № 656/35 государственной программе "Развитие и функционирования дорожно-транспортного комплекса" стоимость строительства а/д ЗОЩ была определена суммой 2 531 232,0 тыс. руб. (грубо 2,5 млрд. руб.). В соответствие с заданием на проектирование протяженность дороги составляла 10,4 км (с учетом реконструируемого куска дороги от Щелковского шоссе до Церкви). Однако потом, очевидно, уже после "кастрации" бюджета и исключения из Госпрограммы а/д "Пушкино-Ивантеевка-Фрязино-Щелково-Л.Петровский-М7"Волга" у дороги отрубили 1,8 км. Кроме того, г-н Новоселов (зам. Гордиенко) на встрече с общественностью в конце декабря говорил о том, что благодаря усилиям ОНФ удалось сократить затраты на строительство ЗОЩ за счет исключения эстакады между мкр. Щелково-7 и Финский-Богородский. Казалось бы, что стоимость строительства дороги должна упасть!
Думаете упала? Здесь как в известном анекдоте про проводника вагона: "Что пить будете, кофе или чай!" "Кофе!", "А вот и не угадали, чай!".
Так вот, в результате расчетов, растянувшихся на полтора года и стоивших Родине почти 60 млн. руб. проектировщики рассчитали стоимость строительства ЗОЩ, которая составила 14 млрд. рубликов! Как Вам эта цифра?
Более того, в ответе на запрос Н.Н. Еремейцевой по вопросу ЗОЩ получен ответ Председателя Контрольно-счетной палаты г-жи Т.М. Крикуновой (для четкости - исх. от 23.12.2014г. № 42Исх-2222) о том, что "с учетом окончательной редакции"стоимость строительства будет составлять 14,0 - 17,5 млрд. руб.
То есть, длину дороги сократили на 17%, убрали эстакаду, а стоимость выросла в 5,6-7 раз!
Может быть в этих цифрах кроется активность некоторых активизировавшихся в последнее время посетителей форума - защитников дороги? Неужели разница между 17,5 и 2,5 (10 млрд. руб.) - тот самый навар, ради чего и весь сыр-бор? И ведь судьба бывшего Губернатора Сахалина не пугает заказчиков таких показателей!
Выводы мои такие:
Дорога нужна! Весь вопрос в том, какая и где.
Те, кто "за" дорогу, могут радоваться, ибо ППТ 19.03.15 утвержден.
Те, кто "против", могут надеяться, что изложенные выше, а также другие обстоятельства, выявленные в ходе предстоящей независимой экспертизы ППТ (а об этом был разговор вот здесь: Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.) позволят ППТ отклонить.
Давайте перестанем доказывать друг-другу нужность или ненужность дороги. Кстати и "топикстартер", наверное, уже может получить ответ на заданный им в начале ветки вопрос о том, "Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям?". С Генпланом всё ясно! Теперь им будет заниматься г-н Положенцев и его нужно трясти, чтобы все пожелания жителей учел. С ответом про "чем дышать" сложнее, поскольку это потребует некоторых расчетов: нужно умножить пропускную способность дороги (26 - 28 тысяч автомобилей в сутки: см. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.) на количество выхлопного газа автомобиля. И прикинуть расстояние до окон. С учетом того, что в транзитном транспорте доминируют большегрузы. Можно даже посчитать, чем дышать нашим внукам, умножив полученную цифру в 2-3 раза. Продвинутые могут учесть розу ветров.
И не очень верить в слова г-на Новоселова о том (сказано на одной из наших встреч), что в самом ближайшем будущем, после перевода бензина на всякие там ЕВРО-5..N, выхлопными газами можно будет дышать, практически, с наслаждением. К сожалению, как говорил товарищ Сухов: "Это вряд ли!". Да и жить в эту пору прекрасную...
То есть, по большому счету, ветку форума можно закрывать. А можно дождаться результатов экспертизы.
Извините, что так длинно. С уважением...

Аватара пользователя
добрый дядя
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:15
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение добрый дядя » 03 апр 2015, 01:08

Бабло списали на проект, народа в новостройки заселили, а дороги не построят. Вкладывать в новые дороги не выгодно. Проще латать старые, больше денег списать можно.

Аватара пользователя
Герастовский
Ст. сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 11:49

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Герастовский » 03 апр 2015, 08:03

добрый дядя писал(а):Бабло списали на проект, народа в новостройки заселили, а дороги не построят. Вкладывать в новые дороги не выгодно. Проще латать старые, больше денег списать можно.

Но тогда ГУДХ МО (К. Ляшкевич), Главархитектура (Ю. Новоселов) и "Интердорпроект" (О. Балаба) были не в доле. Об этом честно К. Ляшкевич говорил на своем Общественном совете и на совещании в ОНФ, обвинив местные власти в застройке коридора под дорогу. А пока они получили по пирожку от Кирилочкина, чтобы дорога не прошла через его будущий коттеджный поселок. Так что, что бы нам не говорили, за всем этим процесс "освоения" бюджетных средств.

Лара
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Лара » 03 апр 2015, 09:03

«Уважаемый местный»TERMINATOR, то что Западный обход - это «детище» вашей команды для многих было ясно еще с первого вашего «десанта» на этой ветке. Работа вами сделана большая, осталось , как вы выражаетесь, «провести мостики» к нашим умам. Вот только насчет «совсем не страшно» и прочее не надо ля-ля. Хотя может и получилось кому-то «запудрить мозги». Но те кто, действительно , хотел разобраться насколько близко к домам предполагается дорога , каков ее масштаб, проходимость, последствия ,поверьте, давно это сделали. Благо материала, схем и карт в этой ветке и в прочих ссылках предостаточно. Ваши карты-творения не в новинку. Щелковское шоссе тоже ,в основном, всего 4 полосы, Фрунзе 2 полосы. Нам же предлагают одно Щелковское плюс два Фрунзе с проходимостью до 86 тыс машин в сутки (пусть простит меня Герастовский, но он привел только минимальную цифру, а в документах указано 28-86 тыс при коэффициенте загруженности 0.45-0.73). Поэтому низкий поклон вашей команде , «местный» TERMINATOR. Только вот понятие «местность»- понятие растяжимое . Поэтому проживая в вашей «местности» нам было бы тоже( как и вам) «совсем не страшно». И перестаньте, наконец , играть роль жителя Богородского, не по- мужски это. Да и актер вы не очень… При желании перечитайте свои сообщения ,чтобы понять , где же вы промахнулись. P.S.Герастовский, Вам спасибо за некоторые разъяснения, детали не знала.
Последний раз редактировалось Лара 04 апр 2015, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vuaierist
Совет дома 6
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:23
Поблагодарили: 295 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение vuaierist » 03 апр 2015, 11:25

добрый дядя писал(а):А что это даст ? Просто посмотреть ?
действительно, зачем мне видеть, что я там рассмотреть могу? достаточно же просто сказать мне, что и как я должен понимать, так? именно это называется обоснование, а все остальные только голословно и на пустом месте. :=D: :=D: :=D: :=D:

Denis 1983 писал(а):
TERMINATOR писал(а):
vuaierist писал(а):Вhttp://mosreg.ru/upload/iblock/cb4/160_10.pdf
друзья, я уже просил неоднократно, внимательно следите за вкладками цитирования. вот это что такое, позвольте узнать? это я писал?
кстати, разницу между постановлением и проектной документацией только я вижу? кроме того, чем отличается проект планировки территории от проекта собственно объекта капитального строительства тоже не понятно? сколько можно выдавать желаемое за действительно? почему вы всех вокруг дураками считаете?
Ubi nihil vales, ibi nihil velis
там где ты ни на что не способен, ты не должен ничего желать

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 03 апр 2015, 12:00

vuaierist писал(а):кстати, разницу между постановлением и проектной документацией только я вижу? кроме того, чем отличается проект планировки территории от проекта собственно объекта капитального строительства тоже не понятно? сколько можно выдавать желаемое за действительно? почему вы всех вокруг дураками считаете?


Вы, видимо, невнимательно прочли сообщение, сопровождающее ссылку. Написано предельно ясно:

TERMINATOR писал(а):Вот последний официальный документ об утверждении ЗО подмосковным правительством с номером и фамилиями Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


Содержание сообщения полностью соответствует ссылке. Если Вас где-то обманули, напишите, где именно, вместо того, чтобы истерить. Никто не говорит о том, что постановление включает непосредственный проект объекта. Да Вы его и не просили. Вы просили просто «проект», Вам его и дали. Привожу цитату из Вашей просьбы:

vuaierist писал(а):Можно мне все же ссылку на проект? Настоящий. С номером, фамилиями, ссылкой на госконтракт. :=D:


Вам и выдали ссылку на постановление, содержащее проект планировки территории. Если интересовал проект объекта как такового, надо было это уточнять.

Нам, как жителям, интересен именно проект планировки территории. Ну а если Вы гик, и Вам нужно знать состав асфальта, из которого дорогу будут прокладывать, то уж извините) Обратитесь к профессионалам, которые будут выполнять работы по строительству. Может они Вам и отдадут проект, если не сочтут его коммерческой тайной, конечно)

Аватара пользователя
prokurator
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:16
Авто: Марковник
Поблагодарили: 416 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение prokurator » 03 апр 2015, 12:27

Алюр позвал своих друзей :-) Новые аргументы. Стоимость, деньги и воровство. Транзитная не транзитная. И главное зачем нам 4-х полосная дорога хватит и 2-х полосной. Ну правильно после нас хоть потоп. Лишь бы замок Алюра не пострадал.
А по мне транзитная так еще лучше.
Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
solnechnaya
Инициативная группа 10 дом к. 1
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:29
Поблагодарили: 81 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение solnechnaya » 03 апр 2015, 14:09

prokurator писал(а):Алюр позвал своих друзей :-) Новые аргументы. Стоимость, деньги и воровство. Транзитная не транзитная. И главное зачем нам 4-х полосная дорога хватит и 2-х полосной. Ну правильно после нас хоть потоп. Лишь бы замок Алюра не пострадал.
А по мне транзитная так еще лучше.

Согласна на двухполосную до Соколовской вдобавок к Фрунзе-чем не альтернатива? :=D: и стройте ЗО по полям.
Где вы видели такую кошку, которой было бы важно, что о ней думают мыши?

Аватара пользователя
TERMINATOR
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:51

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение TERMINATOR » 03 апр 2015, 14:21

solnechnaya писал(а):
prokurator писал(а):Алюр позвал своих друзей :-) Новые аргументы. Стоимость, деньги и воровство. Транзитная не транзитная. И главное зачем нам 4-х полосная дорога хватит и 2-х полосной. Ну правильно после нас хоть потоп. Лишь бы замок Алюра не пострадал.
А по мне транзитная так еще лучше.

Согласна на двухполосную до Соколовской вдобавок к Фрунзе-чем не альтернатива? :=D: и стройте ЗО по полям.


Такой вариант вообще был бы идеальным. Но его признают нецелесообразным по экономическим причинам. Придется строить не только две дороги, но еще и два моста. Это очень дорого, противники изначального ЗО это понимают, поэтому не лоббируют такой вариант, который мы бы все уж точно поддержали.

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 03 апр 2015, 17:54

А всё-таки: почему на документе нет подписи губернатора? Может быть, "терминатор из Богородского" нам расскажет?

Аватара пользователя
kroliki
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:05

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение kroliki » 03 апр 2015, 18:51

Алюр писал(а):А всё-таки: почему на документе нет подписи губернатора? Может быть, "терминатор из Богородского" нам расскажет?

Битва экстрасенсов- не меньше! Алюр ну не томите вы все нам скажите.


Вернуться в «Инфраструктура»