Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Объекты микрорайона и прилегающих территорий
Аватара пользователя
vaasikaa
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 май 2015, 12:10

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение vaasikaa » 29 май 2015, 12:22

Алюр писал(а):Пока есть основания для сомнения даже в самом факте утверждения трассировки. Главархитектура такой план не представляет, подписи губернатора мы не видим.
Ждём-с...

Дозвонилась! Подтвердили что Подписан!
Для тех кто сомневается, было предложено написать письмо на эл.почту Воробьева А.Ю. (AndreyVorobiev@mosreg.ru) с запросом копии с подписью.

Аватара пользователя
popov243
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:52
Откуда: Ивантеевка
Поблагодарили: 5 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение popov243 » 29 май 2015, 12:34

Да в ту пятницу проходил мимо 10 дома возле подъезда стоял знакомый, я спросил что мокнешь? Он мне сказал что у дочки поднялась температура под 38, тошнит а скорая добирается уже как 40 минут, вот он стоит возле подъезда встречает. А оператор скорой говорит ну что поделаешь скорая не самолет пробки ждите. Интересно а если у человека инсульт или сердечный приступ все лучше сразу ритуальные услуги вызывать. Сейчас Алюр и ко начнут да не правда да лож это знаю готов к этому. )))) Тут Алюр писал что благодаря ему станцию скорой помощи открыли возле Соколовской, что то мне даже ок googl не выдает эту станцию. Может и ошибаюсь.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Аватара пользователя
Эбер
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 16:43
Поблагодарили: 1 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Эбер » 29 май 2015, 12:55

Кто же против дороги как таковой.По полям, а не по головам и никаких проблем.И сколько говорить об этом...

Аватара пользователя
popov243
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:52
Откуда: Ивантеевка
Поблагодарили: 5 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение popov243 » 29 май 2015, 13:01

Я уже понял что алюру и ко скучно живется общения хотят, а что вы до народа это не донесли?)) И не донесли что трассу через финский и богородский строить не будут. И ващи фазенды не тронут.

Сейчас наткнулся на вот это Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
14 мая 2015 г.
Горячие дискуссии вызвал доклад председателя комиссии по местному самоуправлению Общественной палаты Олега Широкова «Об утверждении решения Совета Общественной палаты Щёлковского района по вопросу «Западного обхода» г. Щёлково». Основная задача, которую должна решить новая трасса — обеспечить выезд жителей западных микрорайонов Щёлкова — Щёлково-7, Богородский и Финский на Щёлковское шоссе, разгрузить центр города, в частности, Пролетарский проспект и Новый мост, от многочасовых пробок в часы «пик». Длина автодороги — 6,6 км. Планируются две многоуровневые развязки в районе Жегалово и станции Соколовская, новый мост через Клязьму. Цена вопроса — 12 млрд рублей. Деньги заложены в целевой программе «Дороги Подмосковья». 14 марта губернатор Московской области утвердил проект строительства Западного обхода города Щёлково.

Однако планируемое строительство затронет интересы жителей деревень Малое Лёдово, Хомутово, СНТ «Нива», которые пришли на заседание, чтобы выразить свой протест.

О.А. Широков доложил, что Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области при разработке окончательного варианта учло мнение жителей Щёлково-7 и исключило прохождение трассы через многонаселённые жилые кварталы, она не будет магистральной хордой, выходящей на Ярославское шоссе, а закончится в районе улицы Браварской.

Начальник Щёлковского управления Главархитектуры Московской области С.А. Положенцев подтвердил, что в первоначальном варианте предполагалось, что новая автодорога соединит две федеральные трассы: Щёлковское и Ярославское шоссе. Но после проработки четырёх вариантов трассировки и с учётом мнения щёлковских жителей было решено остановиться на наиболее оптимальном с технической и финансовой точки зрения варианте. Согласно ему трасса от Щёлковского шоссе в районе Малого Лёдова пройдёт через Соколовскую промышленную зону, ЛЭП и западную окраину Хомутова и остановится у Щёлково-7. По последним данным, в зону строительства попадает 81 земельный участок, большая часть которых расположена в районе высоковольтной линии электропередач (ЛЭП), где проживание людей запрещено с точки зрения электробезопасности и ущерба здоровью.

Председатель палаты А.Б. Макаров напомнил участникам обсуждения, что Общественная палата выражает общественно значимые интересы и потребности населения, поэтому Совет палаты своим решением от 7 апреля поддержал строительство Западного обхода, отметив при этом необходимость справедливого решения вопроса о компенсациях собственникам земель и имущества.

«Мы должны учитывать мнение большинства жителей Щёлкова, а не отдельных групп граждан, — сказал он. — Давайте спросим у десятков тысяч жителей, ежедневно стоящих в пробках на Новом мосту, а нужен ли нам Западный обход? Давайте пригласим сюда щёлковцев, у которых родственники умерли из-за того, что скорая не смогла вовремя приехать! Вопрос стоит именно так: нужны ли городу новые дороги, мосты и развязки? Ответ на него я думаю, ясен».


Заместитель начальника управления по связям с общественностью администрации района В.В. Панкратьев и член палаты Т.А. Конова проинформировали о начале приёма заявок на ежегодную премию губернатора Московской области «Наше Подмосковье».

На заседании также были рассмотрены предложения комиссии по этике о приостановлении, возобновлении членства и исключении из членов Общественной палаты. Решением большинства исключены из членов Общественной палаты за нарушение этических норм и неучастие в работе М.И. Артюхов и Н.А .Какурникова. Приостановлено членство в Общественной палате Е.А. Велисевич, М.С. Черковского, С.Е. Склярова, А.О. Матыцина. Возобновили членство Ю.В. Данилов и М.Л. Селезнёва.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Аватара пользователя
kroliki
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:05

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение kroliki » 29 май 2015, 13:16

Эбер писал(а):Кто же против дороги как таковой.По полям, а не по головам и никаких проблем.И сколько говорить об этом...

До полей ещё доехать нужно!ул. Браварская такая же узкая, как и 1-й Советский пер. Вы предлагаете шило на мыло поменять.

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 29 май 2015, 13:24

Герастовский писал(а):
misslavanda писал(а):Сто лет тут не была, а все одно и тоже :) Уважаемый Алюр и Ко, сколько можно пытаться решить "чужими" руками свои собственные проблемы? ИМХО, если бы Вы действительно хотели решить проблему, Вы бы ее решили. Есть много других способов, а не только "протирание" штанов перед монитором. Согласно моим источникам, план дороги одобрен, всем заинтересованным лицам об этом давно сообщено :D Надеюсь в скором времени начнется строительство. Любителям природы предлагаю понаблюдать за милыми совами) Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.[/quote
А можно и вот этот мультик посмотреть (в тему):
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
:D

Уважаемый Герастовский, не поняла Вашего сарказма в мой адрес. В отличие от всех "размазывающих сопли по клавиатуре" я написала правду, что проект принят, собственникам, которых он непосредственно затронет об этом сообщено. И нечего вводить людей в заблуждение. ИМХО, тему давно пора закрыть, т.к. вопрос уже решен. Вместо пустой болтовни лучше решать более насущные проблемы:
1. Автобусная остановка в Щелково-7 и прилегающий к ней "Шанхай".
2. Возможное закрытие сбербанка в Щелково-7, в связи с жалобами жителей Богородского на медленное обслуживание. Жалобщиков поздравляю, т.к. теперь "толпа" из Щелково-7 вынуждена будет переходить в Сбербанк в Богородском. Видимо это и являлось целью жалоб. Спасибо, уважаемые жители.

Аватара пользователя
kroliki
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:05

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение kroliki » 29 май 2015, 13:54

Не переживайте, максимум поменяют операционистов в сбербанке.

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 29 май 2015, 13:58

popov243 писал(а):О.А. Широков доложил, что Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области при разработке окончательного варианта учло мнение жителей Щёлково-7 и исключило прохождение трассы через многонаселённые жилые кварталы, она не будет магистральной хордой, выходящей на Ярославское шоссе, а закончится в районе улицы Браварской.

Это враньё для успокоения жителей Щ7 и СНТ за ним - в первой очереди ни дороги ни эстакады теперь нет, но форма развязки и (по данным "всезнающих" форумчан) по заявлениям обласных проектировщиков дорога пойдет и дальше через микрорайон. К тому же оставив "этот обрубок" дороги все проблемы трассы меж финским и богородским остались - смотрите на развязке
popov243 писал(а):Начальник Щёлковского управления Главархитектуры Московской области С.А. Положенцев подтвердил, что в первоначальном варианте предполагалось, что новая автодорога соединит две федеральные трассы: Щёлковское и Ярославское шоссе. Но после проработки четырёх вариантов трассировки и с учётом мнения щёлковских жителей было решено остановиться на наиболее оптимальном с технической и финансовой точки зрения варианте. Согласно ему трасса от Щёлковского шоссе в районе Малого Лёдова пройдёт через Соколовскую промышленную зону, ЛЭП и западную окраину Хомутова и остановится у Щёлково-7. По последним данным, в зону строительства попадает 81 земельный участок, большая часть которых расположена в районе высоковольтной линии электропередач (ЛЭП), где проживание людей запрещено с точки зрения электробезопасности и ущерба здоровью.

тут к этому вранью присоединено другое - примерно 200 домов частного сектора, весь СНТ"Нива" и СНТ "Набережная", кроме , наверное, тех СНТ кто прямо под полотно дороги попадает и несколько корпусов микрорайонов (все что ближе 100 метров от края полотна) вычеркнуты из компенсации (не входят в озвученный 81 дом)
и ещё одно вранье: поле от ЛЭП 220кВт (самая мощная из тех, что у дороги) в 30 метрах меньше, чем от утюга, включенного в розетку на расстоянии 1 метра от утюга (мы сами считали, получая участок), а разница между 30ю метрами от крайнего провода ЛЭП и 100а метрами от края дороги - это две полосы частных домов, которые упорно не видит Положенцев. Охранная зона для частной застройки (ПМЖ) под ЛЭП - 30 метров, СНТ у нас вообще всегда под ЛЭПами... (К тому же данная ЛЭП "резервная" и работает несколько недель в году)
popov243 писал(а):Председатель палаты А.Б. Макаров напомнил участникам обсуждения, что Общественная палата выражает общественно значимые интересы и потребности населения, поэтому Совет палаты своим решением от 7 апреля поддержал строительство Западного обхода, отметив при этом необходимость справедливого решения вопроса о компенсациях собственникам земель и имущества.
«Мы должны учитывать мнение большинства жителей Щёлкова, а не отдельных групп граждан, — сказал он. — Давайте спросим у десятков тысяч жителей, ежедневно стоящих в пробках на Новом мосту, а нужен ли нам Западный обход? Давайте пригласим сюда щёлковцев, у которых родственники умерли из-за того, что скорая не смогла вовремя приехать! Вопрос стоит именно так: нужны ли городу новые дороги, мосты и развязки? Ответ на него я думаю, ясен».

Макаров просто передергивает - мнение "групп граждан" не противоречат мнению жителей, т.к. "группы граждан" не против дороги - дорога по полям с подъездом к ней из микрорайонов в отличии от проекта, полностью согласуется со снипами и градостроительными нормами, затрагивает в десятки меньше участков ПМЖ и СНТ и ДЕШЕВЛЕ проектной!!! (если считать честно стоимости вариантов) НО правда проходит по полям и поймам, которые их хозяева надеются за дорого продать под многоэтажную застройку и частный сектор, купив по бросовым ценам. Да, кстати, построив этот "обрубок" скорую быстрее не дождетесь... (о том несколько десятков страниц выше понаписано)

Так что все, что озвучивало руководства ОП и Архитектура 14 мая - сплошное вранье, о чем и пытались донести до членов ОП жители.


misslavanda писал(а): я написала правду, что проект принят, собственникам, которых он непосредственно затронет об этом сообщено.

смотрите выше - подавляющая часть собственников, которых он касается, даже не рассматриваются как заинтересованная сторона - их интересы полностью проигнорированы
Последний раз редактировалось Vian 29 май 2015, 14:11, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 29 май 2015, 14:01

kroliki писал(а):Не переживайте, максимум поменяют операционистов в сбербанке.

Каких операционистов? В связи с тем, что в отделение в Богородском никто не ходит, т.к. видимо всем лень перевести свои счета из Щелково-7 в Богородский. И на отделение в Щелково-7 со стороны жителей Богородского постоянно направляются жалобы, отделение планируют закрыть. Пенсионеры Щ-7, простите, "в шоке", т.к. ходить из Щ-7 в Богородский в виду безобразия на остановке и "Шанхае", радости мало. А пенсию получать как-то надо. Так что скоро все будут "пожинать" плоды деятельности нескольких истеричных особ, в виде километровых очередей в отделении Богородского(

Аватара пользователя
V_lad
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:39
Поблагодарили: 14 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение V_lad » 29 май 2015, 14:02

kroliki писал(а):Дома меня не пугают, прекрасно, что еще краше станет внешний облик Щёлково. ......


Еще краше, надо же! Не пугают в смысле нравится внешний вид, архитектурные решения или не пугают в смысле, что сколько не застрой при существующей дорожной инфраструктуре хуже уже не будет, 1.5часа в пробке или 2,5-уже цифры одного порядка?

popov243 писал(а):. Основная задача, которую должна решить новая трасса — обеспечить выезд жителей западных микрорайонов Щёлкова — Щёлково-7, Богородский и Финский на Щёлковское шоссе,..............


Щелковское шоссе уже сейчас практически стоит. А, ну понял, понял: это просто потому, что жителям Щ7 и Богородского нет прямого выезда на него,
а будет -и полетит наше Щелковское шоссе птицей быстрокрылой, а вместе с ним и счастливые жители Богородского! Не иначе всем мигалки раздадут. Все в очередь за мигалками, мне две пжста!

popov243 писал(а):Начальник Щёлковского управления Главархитектуры Московской области С.А. Положенцев подтвердил, что в первоначальном варианте предполагалось, что новая автодорога соединит две федеральные трассы: Щёлковское и Ярославское шоссе. Но после проработки четырёх вариантов трассировки и с учётом мнения щёлковских жителей было решено остановиться на наиболее оптимальном с технической и финансовой точки зрения варианте. Согласно ему трасса от Щёлковского шоссе в районе Малого Лёдова пройдёт через Соколовскую промышленную зону, ЛЭП и западную окраину Хомутова и остановится у Щёлково-7.


Мля, была здравая идея хордовой дороги которая работала и на перспективу, а превратилась в бессмыслецу. И я что-то не курсе, а какие четыре варианта трассировки прорабатывались?
Чует мое сердце все повторится как с эстакадой для выезда из мкр. Солнечный. Там тоже много чего решали/обещали в т. числе и вопрос быстрого проезда скорой, а решили вопрос подвоза фурами в Глобус и Кастораму. Но ведь все для жителей, все для жителей!

Вспомнилась: пообещать -не стоит ни копейки, а дурачку радость!
Последний раз редактировалось V_lad 29 май 2015, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 29 май 2015, 14:20

Тем, кого "дома не пугают", предлагаю смоделировать добавление в пробку ещё десяток-другой тысяч машин. Должно помочь.
Передачу "скорой" выделенного для подстанции здания администрации Валова затягивает так же, как и установку обещанных светофоров у штф и рынка. Но сегодня уже конкретно на нашей части города дежурят 1-2 бригады, которые доставляют пациентов во Фрязино, минуя пробку.

Макаров уже открестился от решения и оп будет рассматривать вопрос ещё раз.

Словом, определённости как не было, так и нет.

Теперь про Широкова. Этот бывший замполит вообще не имел права голоса на оп. Только на одном этом основании, решение палатки можно признавать не имеющим силы.

Кроме того, никакие "истеричные особы", которым "надо ехать" непременно по снесённым домам, не могут отменить право собственности.
"Доехать до полей" никакой проблемы не составляет вообще. Пока не появились новые десятки многоэтажек.
Примерно так.

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 29 май 2015, 14:25

многоэтажки тоже должны строится за 100 метров от дороги, а автобусные остановки быть не на дорогах, а на подъездах к ним - градостроительные нормы

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 378 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Дядя Дима » 29 май 2015, 14:38

misslavanda писал(а):Возможное закрытие сбербанка в Щелково-7, в связи с жалобами жителей

Странное утверждение, хотя и не утверждаю что ложное. Просто в Сбербанке в последние годы в отношении жалоб руководствуются книгой Д. Барлоу "Жалоба как подарок". Даже тесты по ней сдают, причём даже те, кто непосредственно к обслуживанию клиентов отношения не имеет.

В связи с тем, что в отделение в Богородском никто не ходит

А вот это уже более реальная причина возможного закрытия. Необходимость наличия 2 офисов рядом просчитывается математически, исходя из численности населения района, количества обслуживаемых счетов и перспектив развития.
...И снова актуален БГ:
"Мы ведём войну уже 70 (15?) лет; нас учили, что жизнь - это бой.
Но по последним данным разведки мы воевали сами с собой."

Аватара пользователя
misslavanda
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:42

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение misslavanda » 29 май 2015, 14:44

В связи с тем, что в отделение в Богородском никто не ходит

А вот это уже более реальная причина возможного закрытия. Необходимость наличия 2 офисов рядом просчитывается математически, исходя из численности населения района, количества обслуживаемых счетов и перспектив развития.[/quote]

Да, только зачем закрывать офис в Щ-7? Когда именно там проживает большая часть пенсионеров, которым просто физически невозможно ходить в офис в Богородском. Просто мне не понятно, столько воплей на форуме было по поводу необходимости открытия офиса сбербанка в Богородском, в итоге, все продолжают ходить в Щ-7. Спрашивает, зачем? Неужели в Богородском хуже?

Аватара пользователя
popov243
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:52
Откуда: Ивантеевка
Поблагодарили: 5 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение popov243 » 29 май 2015, 14:53

Vian писал(а):
popov243 писал(а):О.А. Широков доложил, что Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области при разработке окончательного варианта учло мнение жителей Щёлково-7 и исключило прохождение трассы через многонаселённые жилые кварталы, она не будет магистральной хордой, выходящей на Ярославское шоссе, а закончится в районе улицы Браварской.

Это враньё для успокоения жителей Щ7 и СНТ за ним - в первой очереди ни дороги ни эстакады теперь нет, но форма развязки и (по данным "всезнающих" форумчан) по заявлениям обласных проектировщиков дорога пойдет и дальше через микрорайон. К тому же оставив "этот обрубок" дороги все проблемы трассы меж финским и богородским остались - смотрите на развязке
popov243 писал(а):Начальник Щёлковского управления Главархитектуры Московской области С.А. Положенцев подтвердил, что в первоначальном варианте предполагалось, что новая автодорога соединит две федеральные трассы: Щёлковское и Ярославское шоссе. Но после проработки четырёх вариантов трассировки и с учётом мнения щёлковских жителей было решено остановиться на наиболее оптимальном с технической и финансовой точки зрения варианте. Согласно ему трасса от Щёлковского шоссе в районе Малого Лёдова пройдёт через Соколовскую промышленную зону, ЛЭП и западную окраину Хомутова и остановится у Щёлково-7. По последним данным, в зону строительства попадает 81 земельный участок, большая часть которых расположена в районе высоковольтной линии электропередач (ЛЭП), где проживание людей запрещено с точки зрения электробезопасности и ущерба здоровью.

тут к этому вранью присоединено другое - примерно 200 домов частного сектора, весь СНТ"Нива" и СНТ "Набережная", кроме , наверное, тех СНТ кто прямо под полотно дороги попадает и несколько корпусов микрорайонов (все что ближе 100 метров от края полотна) вычеркнуты из компенсации (не входят в озвученный 81 дом)
и ещё одно вранье: поле от ЛЭП 220кВт (самая мощная из тех, что у дороги) в 30 метрах меньше, чем от утюга, включенного в розетку на расстоянии 1 метра от утюга (мы сами считали, получая участок), а разница между 30ю метрами от крайнего провода ЛЭП и 100а метрами от края дороги - это две полосы частных домов, которые упорно не видит Положенцев. Охранная зона для частной застройки (ПМЖ) под ЛЭП - 30 метров, СНТ у нас вообще всегда под ЛЭПами... (К тому же данная ЛЭП "резервная" и работает несколько недель в году)
popov243 писал(а):Председатель палаты А.Б. Макаров напомнил участникам обсуждения, что Общественная палата выражает общественно значимые интересы и потребности населения, поэтому Совет палаты своим решением от 7 апреля поддержал строительство Западного обхода, отметив при этом необходимость справедливого решения вопроса о компенсациях собственникам земель и имущества.
«Мы должны учитывать мнение большинства жителей Щёлкова, а не отдельных групп граждан, — сказал он. — Давайте спросим у десятков тысяч жителей, ежедневно стоящих в пробках на Новом мосту, а нужен ли нам Западный обход? Давайте пригласим сюда щёлковцев, у которых родственники умерли из-за того, что скорая не смогла вовремя приехать! Вопрос стоит именно так: нужны ли городу новые дороги, мосты и развязки? Ответ на него я думаю, ясен».

Макаров просто передергивает - мнение "групп граждан" не противоречат мнению жителей, т.к. "группы граждан" не против дороги - дорога по полям с подъездом к ней из микрорайонов в отличии от проекта, полностью согласуется со снипами и градостроительными нормами, затрагивает в десятки меньше участков ПМЖ и СНТ и ДЕШЕВЛЕ проектной!!! (если считать честно стоимости вариантов) НО правда проходит по полям и поймам, которые их хозяева надеются за дорого продать под многоэтажную застройку и частный сектор, купив по бросовым ценам. Да, кстати, построив этот "обрубок" скорую быстрее не дождетесь... (о том несколько десятков страниц выше понаписано)

Так что все, что озвучивало руководства ОП и Архитектура 14 мая - сплошное вранье, о чем и пытались донести до членов ОП жители.


misslavanda писал(а): я написала правду, что проект принят, собственникам, которых он непосредственно затронет об этом сообщено.

смотрите выше - подавляющая часть собственников, которых он касается, даже не рассматриваются как заинтересованная сторона - их интересы полностью проигнорированы



Я как понимаю сайту администрации верить нельзя врут, телевиденью тоже врут путину тоже нельзя верить.)) Верим теперь только вам у вас достоверная информация как я понимаю. А вы не думали создать свой новостной блок и свой канал. с названием все врут узрей нашу правду. Извините за каламбур. А вот вы не думаете что вам врут что бы вы не расходились, а в тихую продвигают свой проект. И в определенный день приедут трактора и грузовики и начнут работу что тогда вы будете делать?
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Аватара пользователя
popov243
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 13:52
Откуда: Ивантеевка
Поблагодарили: 5 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение popov243 » 29 май 2015, 14:57

Vian писал(а):многоэтажки тоже должны строится за 100 метров от дороги, а автобусные остановки быть не на дорогах, а на подъездах к ним - градостроительные нормы

Ну если мне память не изменяет остановки и лет 20 назад стояли в Щелково-7 у дорог, что же вы раньше этими нормами не тыкали)))
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Tisiphona » 29 май 2015, 15:03

misslavanda писал(а):Да, только зачем закрывать офис в Щ-7? Когда именно там проживает большая часть пенсионеров, которым просто физически невозможно ходить в офис в Богородском. Просто мне не понятно, столько воплей на форуме было по поводу необходимости открытия офиса сбербанка в Богородском, в итоге, все продолжают ходить в Щ-7. Спрашивает, зачем? Неужели в Богородском хуже?


Редко хожу в Сбер, по причинам "прекрасного" обслуживания, но ранее пару раз заходила в Щ-7 в сбер оплачивать что-то. 3-4 человека в очереди передо мной, 3 операциониста и 1,5 часа ожидания оба раза. Это даже не просто плохо, это кошмар. Жалобы не подавала, т.к., повторюсь, не клиент сбербанка и там бывают раз в несколько лет по крайней необходимости. В Богородском еще не успела оценить работу отделения. Но у Сбера даже центральный офис в Москве косячит жестко.
шевелю плотву

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 29 май 2015, 15:07

popov243 писал(а):
Я как понимаю сайту администрации верить нельзя врут, телевиденью тоже врут путину тоже нельзя верить.)) Верим теперь только вам у вас достоверная информация как я понимаю. А вы не думали создать свой новостной блок и свой канал. с названием все врут узрей нашу правду. Извините за каламбур. А вот вы не думаете что вам врут что бы вы не расходились, а в тихую продвигают свой проект. И в определенный день приедут трактора и грузовики и начнут работу что тогда вы будете делать?

Сайт и телевидение написали то, что было на заседании ОП озвучено, а там трое вышеупомянутых представителя доносили ложь до собравшихся, впрочем наверное это называется официальной точкой зрения на проблему

Аватара пользователя
Vian
Мл. лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 19:57
Поблагодарили: 13 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Vian » 29 май 2015, 15:08

popov243 писал(а):
Vian писал(а):многоэтажки тоже должны строится за 100 метров от дороги, а автобусные остановки быть не на дорогах, а на подъездах к ним - градостроительные нормы

Ну если мне память не изменяет остановки и лет 20 назад стояли в Щелково-7 у дорог, что же вы раньше этими нормами не тыкали)))

и даже больше 20ти. Но лет 20 другие нормы были. закон обратной силы не имеет

Аватара пользователя
Алюр
Полковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 12:04
Поблагодарили: 30 раз

Re: Генплан на нашу голову или чем дышать нашим детям

Сообщение Алюр » 29 май 2015, 15:11

Никакие трактора и грузовики "вдруг " не приезжают.
Прежде, надо решать вопрос с собственниками. А до этого, провести проект через целый ряд независимых экспертиз, как имеющий широкий общественный резонанс.
Лично у меня в результатах этих экспертиз сомнений нет. Полагаю, что в Главархитектуре тоже, иначе не боялись бы там показывать план независимым экспертам.


Вернуться в «Инфраструктура»