Транспорт

Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты и прочий транспорт
Сергей
Рядовой

Транспорт

Сообщение Сергей » 06 сен 2011, 14:01

Привет всем жителям Богородского! Я военнослужащий, распоряженец, жду квартиру в Подмосковье. Уже 1 раз отказался от квартиры в Кузнечиках в Подольске. Главная причина отказа - транспортная проблема. Очень долго добираться до Москвы, не менее 2-х - 2,5 часов, на дорогах очень часто пробки. А Вчера узнал, что мне распределена квартира в Богородском микрорайоне и не знаю радоваться или предстоит опять отказываться. Мне очень нужен Ваш совет для принятия решения. Подскажите:
1. Сколько по времени уйдет, что бы добраться от наших домов на автобусе до ближайшего метро?
2. Часто ли ходят автобусы (их номера)? Свободно ли можно уехать или очереди огромные и едут все как селедка в бочке?
4. Часто ли бывают пробки на дороге до Москвы?
6. Каким автобусом и сколько по времени можно добраться до жд станции?
5. Сколько времени уходит на дорогу электричкой до Ярославского вокзала? И что лучше по вашему мнению автобус или электричка?
6. Лучше ли, по Вашему мнению, в транспортном отношении Балашиха?
Думаю, что ответы на эти вопросы будут интересны таким же пока еще военным как и я.

AVE
Ст. сержант

Re: Транспорт

Сообщение AVE » 06 сен 2011, 14:31

Привет, Сергей!

1) До станции метро Щелковская от 35 минут (в 7 утра в воскресенье) до 100 минут в понедельник часов в 9-11 утра.
2) 349 если не ошибаюсь. Раз в 20-30 минут. Можно еще добираться на элетричках, до них 15 минут езды и на электричке до Ярославского 60 минут.
3) Утром по будням часов до 2х. А вообще для более полной статистики Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.. Нажать на пробки, выбрать время и день.
4) Хитрая у Вас нумерация вопросов=))) Номера маршрутов не помню, на них написана Ивантеевка.