Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Какой способ эксплуатации эл. счетчика вам удобнее-выгоднее.

Однотарифный
33
30%
Двухтарифный (по умолчанию)
62
56%
Затрудняюсь ответить, ещё не определился
11
10%
Без разницы
5
5%
 
Всего голосов: 111

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 14:07

И кстати седня 8 число....а 19 можго уде полусать...все готоао будет))))

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 14:07

И кстати седня 8 число....а 19 можго уде полусать...все готоао будет))))

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 14:09

Епт))))я записал ларичев на четверг....просто приходиш к 9 утра...и там по списку талоны будут выдавать у терминала...береш талон и ждеш очередь

LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение LavTeam » 08 апр 2014, 14:09

123ромка писал(а):Епт))))я записал ларичев на четверг....просто приходиш к 9 утра...и там по списку талоны будут выдавать у терминала...береш талон и ждеш очередь

Оки.
Спасибо еще раз огромное. А то запутался совсем.
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 14:10

И еще одно место на четверг под моей фамилией баграмов р.с. можете придти и сказать стоб на вашу переписали и вме

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 14:11

И такж на пятницу под моец есть место

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 16:24

народ!!!!!!!!!
прислала прокуратура письмо . вот оно.....но что странно...они пишут все в порядке...хотя копии также не прислали договоров сдс и поставщиков!!! а када я даж звонил в ук...они сами говорили что договора еще нет...как же так то????ниче не пойму...надо подавать в ук опять письменный запрос чтоб копии дали договоров!!...заколебали уже
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение LavTeam » 08 апр 2014, 16:29

123ромка писал(а):народ!!!!!!!!!
прислала прокуратура письмо . вот оно.....но что странно...они пишут все в порядке...хотя копии также не прислали договоров сдс и поставщиков!!! а када я даж звонил в ук...они сами говорили что договора еще нет...как же так то????ниче не пойму...надо подавать в ук опять письменный запрос чтоб копии дали договоров!!...заколебали уже
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Хрень какая-то... а жил комиссия обратное говорит...
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 16:34

че делать то ребят???? я думаю пока запрос отправлять письменный...пусть копии дают договоров......хотя им уже протокол када отправляли...тамж было указано копии предоставить...и тишина...я вообщем завтра съезжу напишу им...и в руки
.....или по почте отправлю

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 16:35

я вообще в ах..е....не пойму че делать то

LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение LavTeam » 08 апр 2014, 16:39

123ромка писал(а):че делать то ребят???? я думаю пока запрос отправлять письменный...пусть копии дают договоров......хотя им уже протокол када отправляли...тамж было указано копии предоставить...и тишина...я вообщем завтра съезжу напишу им...и в руки
.....или по почте отправлю

Плиз, если будешь писать лично в руки, то включи меня в этот запрос. Отправил в личку инфу.
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 16:42

я еще кстати пересчитал свои платежки...в последней 9000 с копейками...но если складываю все платежки до этого...выходит 7000

LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение LavTeam » 08 апр 2014, 16:43

123ромка писал(а):я еще кстати пересчитал свои платежки...в последней 9000 с копейками...но если складываю все платежки до этого...выходит 7000

скрытые пени)))
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 17:07

как то скрытые???такие вещи обязаны указывать....я завтра опять короче поеду и им и себе мозг выносить...задолбали эти уроды

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 17:15

кто напомнит сеня до скоки ук работает??

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 17:17

все не надо..нашел

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 17:19

а как следует из ответа ук...они не могут предоставлять копии договоров..так как эта информация не может разглашаться для третьих лиц...что за бред...идиоты блин...напридумывают там сами че хотят

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 17:30

также внимательно проверил номера счетчиков в платежках....по воде сошлись номера а вот по электричеству счетчик не мой номер)))

Аватара пользователя
solnechnaya
Инициативная группа 10 дом к. 1
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:29
Поблагодарили: 81 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение solnechnaya » 08 апр 2014, 17:51

LavTeam писал(а):Хрень какая-то... а жил комиссия обратное говорит...

ОБС - "одна бабка сказала"...Чего же Вы верите на слово? И чтобы по граблям не ходить, ну правда, почитали бы наши ветки - ведь хожено - перехожено уже по ним и расписано, что и как делать :facepalm:
Всё логично - и нам такие ответы Прокуратура присылала.
По поводу копий договоров - говорите, чтобы они эту самую финансовую информацию(как говорят конфиденциальную) о расчетах могут и не показывать - бог с ними, главное сам факт заключения договора - в Вашем случае именно договор между Элиткомплексом и СДС на Ваш дом регулирует расчеты в том числе и с ресурсовиками - т.к. если дом - стройплощадка, то на него и не было пока отдельного договора, а есть один - на стройплощадку.
И перерасчет - только о сейчас и только с СДС, не надейтесь ни на какую потом УК "по конкурсу", а то поезд уйдёт и денег не вернете. Новая УК не будет ни за что отвечать потом.
Где вы видели такую кошку, которой было бы важно, что о ней думают мыши?

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 08 апр 2014, 17:54

договор именно на наш дом должен быть не пойму???


Вернуться в «Дом 5»