Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Какой способ эксплуатации эл. счетчика вам удобнее-выгоднее.

Однотарифный
33
30%
Двухтарифный (по умолчанию)
62
56%
Затрудняюсь ответить, ещё не определился
11
10%
Без разницы
5
5%
 
Всего голосов: 111

Аватара пользователя
Лилия/ Василий
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 23:16

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Лилия/ Василий » 04 май 2014, 21:06

Каждому свое;) ну .....поздравляю!
автозапчасти корейские 8 925 0 88 88 13

Аватара пользователя
Nas_mnogo
Лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:33
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Nas_mnogo » 04 май 2014, 21:09

Можно щелковчанИн, можно щёлковец
Логопед, дефектолог. Рада помочь)) 903-747-49-68

Аватара пользователя
bogus
Лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 10:53
Авто: Реноша
Откуда: Щёлково
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение bogus » 04 май 2014, 23:07

на ЯПе рассмешили )
Цитата с Лурка:
Большое число… многоточий в тексте должно символизировать… тонкую душевную организацию автора… оставлять впечатление… недосказанности… и давать читателю пищу для ума… Либо же выражать отчаяние… неуверенность… и обреченность… Или… начальные стадии… шизофрении… На самом деле… используется авторами вместо запятых… которые непонятно куда ставить… Также есть мнение… что злоупотребление многоточиями… проистекает от неспособности… выразить свои мысли письменно… Письмо… бессвязными… короткими… предложениями… с обилием многоточий… или письмо большими длинными предложениями… вместо правильных знаков препинания разделённые многоточиями… в психиатрии… называют… шизофренической пунктуацией… В особо тяжелых случаях… то есть… практически в каждом первом… точек ставится гораздо больше трех……………
Также…в…интернетах….распространены..особи..заменяющие…вообще…..любые..знаки..препинания…….(включая пробелы)…многоточиями…. Один из клинических случаев. И еще один. И ещё… один…

Аватара пользователя
Лилия/ Василий
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 23:16

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Лилия/ Василий » 04 май 2014, 23:11

Спасибо за диагноз! Знать буду с чем мне обращаться к врачам.
автозапчасти корейские 8 925 0 88 88 13

Аватара пользователя
Ирина Владимировна
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 14:00

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Ирина Владимировна » 05 май 2014, 01:40

СДС ответила на наши претензии кому-то? Где Веста? Она вроде отправляла их. Надо бы написать опять претензии по поводу перерасчета квартплаты, а пока претензия дойдет по почте + пока они ответят, у нас законное право ничего не оплачивать и пени не могут начислять за этот период. А там глядишь и новая УК в права вступит. Имеет смысл снова собрание собирать? Кто что думает на этот счет? Если объединиться щас нам и написать одинаковые претензии - перерасчеты, то время потянем и если останется по конкурсу СДС, то законно снизим свои квартплаты. Там они должны в разы снизиться, если грамотно все описать. Ром у тебя тел Весты есть? Надо че то думать..

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 202 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Andrey G. » 05 май 2014, 07:28

Щелкановец)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Римма
Ст. прапорщик
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 13:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Римма » 05 май 2014, 12:01

Добрый день! Так скажите, пожалуйста, платить все-таки сейчас за апрель месяц как? Не могу ничего понять.

LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение LavTeam » 05 май 2014, 12:40

Римма писал(а):Добрый день! Так скажите, пожалуйста, платить все-таки сейчас за апрель месяц как? Не могу ничего понять.

а до этого платили? Если да, то платите.

Я не платил до этого по ... причинам.
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 05 май 2014, 13:35

а че про новую ук не слыхать ниче???ща мож наберу им узнаю как и что

LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение LavTeam » 05 май 2014, 13:59

123ромка писал(а):а че про новую ук не слыхать ниче???ща мож наберу им узнаю как и что

ничего пока. Новый же конкурс будет, ДЖС не может вступить в права...
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
Римма
Ст. прапорщик
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 13:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Римма » 05 май 2014, 14:22

Я только переехала месяц назад. Договор с ними еще не подписывала. А за свет и воду тогда хоть платить надо и как это сделать?

LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение LavTeam » 05 май 2014, 14:27

Римма писал(а):Я только переехала месяц назад. Договор с ними еще не подписывала. А за свет и воду тогда хоть платить надо и как это сделать?

Договор и мы не подписали... с декабря ключи получили.
За свет и воду платить можно, если СДС покажут договора... но их пока никто не видел к сожалению из жильцов 5 дома.
Стремно платить неизвестно кому.
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
Римма
Ст. прапорщик
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 13:15
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Римма » 05 май 2014, 14:42

Это понятно, сегодня они есть, а завтра они переехали и все.

Аватара пользователя
Александр95006
Мл. сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:27

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Александр95006 » 05 май 2014, 14:56

КТО брал квартиры по военной ипотеке отзовитесь плиз,,,желательнно в личку

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 05 май 2014, 18:08

вообщем направляю письма везде седня последний раз....потом либо ждать ук буду новую.. либо в суд уже подам на этих уродов..задолбали..давайте тож все кто может отправьте письма по инету в жкх и главе города.

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 05 май 2014, 18:26


LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение LavTeam » 05 май 2014, 19:51

123ромка писал(а):вообщем направляю письма везде седня последний раз....потом либо ждать ук буду новую.. либо в суд уже подам на этих уродов..задолбали..давайте тож все кто может отправьте письма по инету в жкх и главе города.
текст кинь что отправить плиз
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 05 май 2014, 20:08

да в свободной теме я написал....тип как быть?хотим платить а некому. сдс не показывает ничго и при этом шлет платежки. прошу разобраться. прошу дать разъяснение что дальше делать и кому платить...и такдалее

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 05 май 2014, 20:09

попробую завтра с камерой на прием к главе попасть))))поснимать кино про дальнейшую судьбу дома)))незнаю получиться или нет но попробую))

Аватара пользователя
alxz
Ст. сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:22
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение alxz » 06 май 2014, 10:53

Александр95006 писал(а):КТО брал квартиры по военной ипотеке отзовитесь плиз,,,желательнно в личку

Я брал, отзываюсь)))


Вернуться в «Дом 5»