Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Какой способ эксплуатации эл. счетчика вам удобнее-выгоднее.

Однотарифный
33
30%
Двухтарифный (по умолчанию)
62
56%
Затрудняюсь ответить, ещё не определился
11
10%
Без разницы
5
5%
 
Всего голосов: 111

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 16:16

123ромка писал(а):Так что ниче уменьшать не надо....а у подъездов будут линии чтоб нельзя загораживать подзод и подъезд машин к нему
и линия свободная чтоб ходить от подъезда к подъезду....в любом случае проведем голосование))) что вы раньше времени паникуете)))

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 16:20

Я даж попозже попробую начертить план как выгоднее машины расставлять для большей вместимости)))))всем места хватит))) ну не хватит в какой то из дней-- ну что теперь))) ведь всяко спокойнее када огорожено то)))) проголосуем...скажу я им завтра ))) боюсь много народу просто нет еще....нарно ближе к сентябрю...как раз там и собрание будем проводить по поводу выбора смотрящих за домом.. старших))))

Аватара пользователя
Anna1406
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:22
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Anna1406 » 02 июл 2014, 16:45

Я как раз не паникую, а рассуждаю :
1. Мне очень понравилось не хватит в какой-то день....а если это будет систематически, то что....сегодня тебе не хватило, проглотил, завтра опять тебе не хватило....
2. План можно чертить хоть сколько, но при вместимости 100 машин 200 уже не поставишь(это к примеру)
3. Вот как раз к сентябрю машин еще больше будет, а там уже хоть черти не черти этот план-ЭТО ПРОБЛЕМА ВЕЗДЕ С ПАРКОВКОЙ ЗАЧЕМ ЕЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ УСУГУБЛЯТЬ!!!!
Будет очень много не довольных жителей которые останутся за забором с воротами при том при все оплатив все эти услуги. Вы бы как себя повели в этой ситуации?
4.По поводу разгрузки машин возле магазинов , которые входят в периметр наших домов? Или вы считаете , что владельцы не имеют право на территорию? Шлагбаум будут постоянно сносить, как тогда? Кто ремонтировать будет?
Я не против ограждения и шлагбаума, но хочу понять как это будет происходить? В наш век машины есть практически у всех и не одна. Допустим у кого-то их две , что тогда одну успел поставить, другую нет(оставил за ограждением?). Я не вижу решение проблемы именно с парковкой, а только ее усугубление! По вопросу безопасности это да, может быть!, но кому надо тот и так пройдет! Я не права?

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:04

Я лиш предложил)))) дело жильцов..... и не шлагбаум а ворота железные )))

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:05

Проголосуем да и все)))

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:07

Большинство решит если... поставим....остальным ключи ток от калиток дадим и все. И консъержкам иль кто там будет по ключу от ворот на всякий))

Аватара пользователя
Anna1406
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:22
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Anna1406 » 02 июл 2014, 17:23

Ворота железные, проволока колючая по периметру (этот тоже к примеру), ребята давайте реально смотреть на вещи, дадим ключи только от калитки, это как??? А те кто не заплатит , значит не имеет право на при домовую территорию??? или я что не понимаю, допустим я не заплатила и вы мне говорите , что я не смогу поставить машину возле дома, потому что я не заплатила - это будет ваш аргумент???? или как? я допустим не считаю это весомым аргументом!!!! Так же как и вы , тот житель который не заплатит , имеет право на такой же клочок асфальта так же как и вы заплатив за него! Я не вижу логики!!!!! Как вы будете это людям объяснять почему они остались за бортом???? Где логика?

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:40

Да шучу я анна)))) ну не надо значит не будкм делать. В чем проблема то. Как то все делают же....у меня вон в городе полно огороженых домов...и у друзей такж...они довольны....не постороних людей...не машин....а дворик в двое наверное меньше чем наш...у них дом башня как 8 у нас. Просто тада не будем делать и все. Так тоже большинство откажеться платить...зачем?? Если и так ключи дадут...это даже и не ток у кого машины но и кого их и нет. Ведь посторонним уже проблематично будет пробратьмя в подъезды....проблемно бкдет что то вынести награбленое...проблемно будет молодеди всякойв подъездах шариться...да полно плюсов. Почему ток для авто то???? Для всех.

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:41

Когда видиш огорожено....уже не полещиш так...как бы если не былоб забора....просто так уже не зайти....понимаеш что тут следят и можно получить.. чем когда нет щабора и зоди кто хош

Аватара пользователя
Лилия/ Василий
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 23:16

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Лилия/ Василий » 02 июл 2014, 17:41

Огрождение это классно! Пока тоже смутно понимаю как это сделать? А площадка детская как будет делится? И еще у нас магазины на первом этаже будет, а для них как? Там же покупатели будет и опять же им парковка нужна! Если огрождать, так это только весь район!
автозапчасти корейские 8 925 0 88 88 13

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:42

Разве не так???

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:44

А по деньгам то копейки выйдет на каждого. Если кажд. Житель скинеться....безопасность прежде всего....а вы все про авто. Да я свой авто готов за забором ставить...чтоб вы парковались)))) мне главное чтоб чужие не шарились по территории

Аватара пользователя
Лилия/ Василий
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 23:16

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Лилия/ Василий » 02 июл 2014, 17:45

123ромка писал(а):Да шучу я анна)))) ну не надо значит не будкм делать. В чем проблема то. Как то все делают же....у меня вон в городе полно огороженых домов...и у друзей такж...они довольны....не постороних людей...не машин....а дворик в двое наверное меньше чем наш...у них дом башня как 8 у нас. Просто тада не будем делать и все. Так тоже большинство откажеться платить...зачем?? Если и так ключи дадут...это даже и не ток у кого машины но и кого их и нет. Ведь посторонним уже проблематично будет пробратьмя в подъезды....проблемно бкдет что то вынести награбленое...проблемно будет молодеди всякойв подъездах шариться...да полно плюсов. Почему ток для авто то???? Для всех.

В Королеве у меня есть знакомые как раз с таким огрожденным двором. Так у них весь двор огрожден, а не один дом, и ппоблемы с парковкой так же присуствует, друг на друга ставят, и еще пробка создается возле этого шлагбаума.
автозапчасти корейские 8 925 0 88 88 13

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:48

Детская площадка будет за забором для всех...огорожено должно быть до детской площадки и если надо тож там калитку поставить домофонкю....а магазин тод пульт будет иметь для привоза товара например...мда...а про посетителей я не подумал)))))знач не будем ниче ставить)))хотя мона как то до магащина огородиться. Надо смотреть. Ну если вы уж анна говорите не надо...то не будем)))

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:49

Ну да...до магазина))) а у меня у друзей пробок нет перед въездом)))

Аватара пользователя
Anna1406
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:22
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Anna1406 » 02 июл 2014, 17:53

Так я вам пишу о том , что прежде чем эти заниматься , необходимо учесть все плюсы и минусы того что вы предлагаете, так сказать донести до народа полную информацию что к чему, а не просто написав и не обосновав все то к чему это приведет, не каждый человек сразу задумается над эти вопросом изначально!!!, а после этого их возникнет масса! Учитывать мнения необходимо всех кто хочет и не хочет, кто может заплатить либо нет. На данный момент необходимо решать вопросы хотя бы по каждому подъезду и только после этого собирать всех представителей с каждого уже с какой то информацией. Нам там бы хоть порядок навести, а уж после этого уж совсем глобальные вопросы решать! К сожалению раньше не могла принять участие в ваших дискуссиях и действиях, но теперь только за!!! Если нужно личное знакомство для продолжения решения разных вопрос что касаемо нашего подъезда и дома, то всегда пожалуйста ( не всегда хватает время на поддержание разговора он лайн). Просто хочется чтобы люди адекватно предлагали решать вопросы, а не через розовые очки, и говоря о том у них так , а почему у нас не получится. Каждая ситуация индивидуальна , не забывайте об этом и люди также в каждом городе и каждом доме тоже думают по разному.

Аватара пользователя
Anna1406
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 12:22
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Anna1406 » 02 июл 2014, 17:57

А по поводу того , что я сказала что не надо , это не правда прочитайте внимательно пред.сообщения. Надо думать прежде головой, а не смотреть через розовые очки. Нужны конкретные доводы и действия чтобы другим все объяснить, что это необходимо. Как то так!

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 17:58

Дак для этого и делаеться голосование))) мне не лень...напишу что огородимся до магазина чтоб все понимали)))) до площадки))) и так далее...и народ проголосует...а там увидим че и как....как будто вот я хочу-- значит поставим. Жто всего лиш идея и ничего более))) и посчитаем тогда по скок примерно выйдет...и всю инфу разложим по ящикам
Последний раз редактировалось 123ромка 02 июл 2014, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лилия/ Василий
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 23:16

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение Лилия/ Василий » 02 июл 2014, 17:59

Не, можно огородит 4 дома наш, 8, 6,7 при въезде поставить будку и шлагбаум с двух сторон, для посетителей магазина парковка 30 мин бесплатно, а далее денежка...
автозапчасти корейские 8 925 0 88 88 13

Аватара пользователя
123ромка
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:05
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дом 5 (общие вопросы, мнения, идеи)

Сообщение 123ромка » 02 июл 2014, 18:21

Не знаю....пусть анна занимаеться этими вопросами теперь))) хреновая ведь идея то...а ей виднее)))


Вернуться в «Дом 5»