Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплатно!

Предложение услуг
Правила форума
Не все могут создавать объявления в этом разделе. Вернее, создавать могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Аватара пользователя
alexstoma
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:00

Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплатно!

Сообщение alexstoma » 03 фев 2014, 10:52

Доброго дня!

Меня зовут Александр Стома. Помогаю людям и компаниям достигать больших результатов с помощью инструментов коучинга, тренингов и консалтинга. Мое краткое резюме на сайте Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. или на SlideShare: Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме..
Опыт работы в больших корпорациях и малом бизнесе, личное достижение: чемпион России 2012 года в открытом первенстве по управлению бизнесом Global Management Challenge (4 место на мировом чемпионате).

Я недавно переехал в г. Щелково (мкр. Богородский) и хочу развивать здесь бизнес-обучение и бизнес-консалтинг. Поскольку в городе меня никто не знает, то задача ближайшего месяца - создать несколько успешных кейсов на местном уровне.
Предлагаю владельцам и руководителям бизнеса начать проекты по повышению продаж в вашем бизнесе. В первую очередь интересуют компании:
- в которых работает несколько человек;
- вы испытываете трудности с привлечением клиентов;
- вы продаете товары или услуги.

Формат работы:
- первая встреча по анализу текущего состояния компании и построения первых шагов к повышению эффективности бизнеса;
- коучинговая встреча один раз в неделю в течение 1-1,5 часов для оценки достигнутых результатов и определения дальнейших действий.

Стоимость:
- бесплатный анализ продаж в бизнесе для первых 10 клиентов;
- бесплатный месяц (5 встреч) для первых 3 клиентов. По окончанию месяца принимаем решение о необходимости дальнейшего сотрудничества.

Контакты:
+7 (925) 076-6917, с 8.00 до 21.00
alex@alexstoma.com (отвечаю в течение 24 часов)
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Призыв:
Хотите повысить доходность и эффективность своего бизнеса - звоните и пишите.

Буду рад ответить на ваши вопросы.
Каждый выбирает в жизни свои баррикады.

Аватара пользователя
alexstoma
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:00

Re: Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплат

Сообщение alexstoma » 05 фев 2014, 11:13

Кейс 1. Как разрешить пользователям сайта звонить вам и заказывать услуги?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание кейса согласовано с руководителем компании; разрешение на публикацию получено.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ко мне обратился руководитель компании по оказанию услуг ремонта и сервиса физическим лицам (полный ремонт в квартире, услуги специалистов по сантехнике, электричеству и т.д.) с запросом:
Есть сайт, на него заходят клиенты, в том числе по платной рекламе, но нет ни одного звонка. В чем проблема и как можно устранить?

Анализ ситуации и рекомендации
Зашел на сайт, проанализировал контент и написал следующие рекомендации:
1. Строки и столбцы в таблице различной высоты и ширины;
2. Некоторые цены в прайс-листе возможно прочитать только при выделении строки;
3. Не верю, что вы работаете уже более 5 лет. За это время нет ни одного успешного проекта? Где портфолио, с фото и видео, и описанием как у вас все получается, и с прекрасными результатами?
4. Наименования оказываемых услуг должно начинаться с одной части речи (глагол, существительное):
- Разблокировка...
- Ремонт...
- Установка...
- Вызов...
5. Тексты на сайте написаны с грамматическими и стилистическими ошибками;
6. Непонятен результат для клиента: какие выгоды они получат при работе с вами: свободное время, возможность побыть с детьми, развиваться, что еще?
7. Как сделать заказ на сайте - где форма заказа?
8. Клиенту нет необходимости вам звонить!!!, поскольку на сайте указаны все цены! Можно сесть, подсчитать и сказать - нет, не надо.
Основная задача сайта:
- познакомить потенциального клиента с перечнем услуг;
- показать возможные диапазоны цен: от 10 до 30 за такой-то проект;
- показать успешные проекты;
- генерация звонков и встреч.
Окончательная цена называется только после встречи, обсуждения желаний клиента, подбора материалов и т.д.
8. Выгода и ценность вашего предложения:
- мы сами купим материалы (при этом у вас может быть договоренность с продавцом о скидке);
- мы сами вывозим мусор - стоит 5 000 рублей, но при стоимости проекта от ... - бесплатно;
- мы даем гарантию на выполненные работы в течение 3 лет.
- что еще вы можете предложить?

Первые шаги
Руководитель выбрал для реализации пункты, которые потенциально должны дать быстрый эффект:
- убрать с сайта цены, написать диапазон цен по проектам и установить форму заявки для формирования заказа на встречу;
- разместить кейсы с успешными проектами, чтобы клиент мог прочитать описание и посмотреть фото выполненных проектов.

Заказать бесплатный аудит системы продаж и маркетинговых стратегий по телефону +7 (925) 076-6917 или по e-mail info@alexstoma.com.
Последний раз редактировалось alexstoma 09 фев 2014, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
Каждый выбирает в жизни свои баррикады.

Аватара пользователя
alexstoma
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:00

Re: Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплат

Сообщение alexstoma » 09 фев 2014, 11:04

Кейс 2. Как увеличить количество регистраций на странице мероприятия?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание кейса согласовано с руководителем компании; разрешение на публикацию получено.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В среду разговаривал с одним из партнеров, компания по оказанию услуг в ИТ-сфере. Партнер попросил дать обратную связь по странице захвата пользователей. Ситуация такова: есть страница с описанием одной из услуг компании. На странице описываются плюсы предложения для сотрудников клиента разного уровня, описание опыта компании, отзывы клиентов.
Вопрос: как увеличить количество регистраций на странице мероприятия?

Анализ ситуации и рекомендации
После анализа текста на странице выяснилось:
1. На странице присутствуют стилистические и грамматические ошибки в тексте;
2. Плюсы предложения представлены в виде фактов, а не выгод для клиента. Например,
- Продукт имеет неудобный интерфейс. Сразу же возникает вопрос: неудобный интерфейс для кого? Что мне, как клиенту дает новая программа с другим интерфейсом? Станет ли мне удобнее и почему?
- Никто не знает как работает система. То есть вы хотите сказать, что мы не знаем как работать и не умеем учиться? Мы зря вложили деньги в данную программу? Где гарантия, что мои сотрудники будут знать, как работать в новой программе?
- Медленная работа программы. А кто сказал, что новая программа будет работать быстрее? Как это проверить?
3. Польза для сотрудников различного уровня написана на языке, который они не понимают.В любой компании есть две роли (не путать с должностью), с которыми важно разговаривать на языке, который они понимают и принимают:
- Экономист: человек, который принимает решение о выделении финансовых средств на ваш товар или услугу. С этой ролью важно разговаривать о снижении издержек, увеличении прибыли и количества клиентов, снижении текучести сотрудников и т.д.;
- Пользователь: человек, который будет применять ваш товар или услугу в ежедневной деятельности. С этой ролью важно говорить об улучшении ежедневной деятельности, о сокращении времени на ввод операций, о снижении усилий и т.д.
4. Описание деловых ролей сотрудников компании, а фото сотрудников во время отдыха. Не вяжется - они вообще работать будут?

Первые шаги
Руководитель принял решение полностью изменить структуру текста, описание выгод внедрения и плюсов работы с их командой в течение ближайших двух недель. Будем следить )

Заказать бесплатный аудит системы продаж и маркетинговых стратегий по телефону +7 (925) 076-6917 или по e-mail info@alexstoma.com.
Каждый выбирает в жизни свои баррикады.

Аватара пользователя
slons
Мл. лейтенант
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:38
Поблагодарили: 77 раз

Re: Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплат

Сообщение slons » 09 фев 2014, 13:39

Александр, как такой успешный и уникальный человек как Вы оказался в Богородском?

Аватара пользователя
slons
Мл. лейтенант
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:38
Поблагодарили: 77 раз

Re: Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплат

Сообщение slons » 09 фев 2014, 16:55

alexstoma писал(а):Кейс 1. Как разрешить пользователям сайта звонить вам и заказывать услуги?

alexstoma писал(а): Зашел на сайт, проанализировал контент и написал следующие рекомендации:
1. Строки и столбцы в таблице различной высоты и ширины;
2. Некоторые цены в прайс-листе возможно прочитать только при выделении строки;

Вы бы посоветовали вашему клиенту не жадничать и заказать за 10-15 тысяч рублей сайт у специализированных контор.

alexstoma писал(а):Непонятен результат для клиента: какие выгоды они получат при работе с вами: свободное время, возможность побыть с детьми, развиваться, что еще?

Я конечно не специалист, но мне кажется, что при заказе ремонта в квартире основное преимущество - это качественно выполненные ремонтные работы, а не возможность побыть с детьми или развиться.

Аватара пользователя
alexstoma
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:00

Re: Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплат

Сообщение alexstoma » 10 фев 2014, 01:42

Доброго дня, slons (простите, не знаю вашего имени)!

Переехал.

slons писал(а):Александр, как такой успешный и уникальный человек как Вы оказался в Богородском?
Каждый выбирает в жизни свои баррикады.

Аватара пользователя
alexstoma
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:00

Re: Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплат

Сообщение alexstoma » 10 фев 2014, 01:46

Посоветовал. Ответ: сайт устраивает, есть разные мнения, мне нравится. Дело хозяйское.
Вы бы посоветовали вашему клиенту не жадничать и заказать за 10-15 тысяч рублей сайт у специализированных контор.


"...это качественно выполненные ремонтные работы.." - Это понятный и очевидный результат. Есть такое понятие, как "ассоциации второго уровня", например: еда - вкусная - мммм (смакуем). Когда вы называете ресторан "Ммммм", то это автоматически вызывает выделение слюны ))
Аналогично, что такое ремонт - много грязной работы, время, которое ты мог выделить на детей, на отдых, на свое развитие - ты работаешь. Для кого-то это вариант отдыха, для кого-то - это ад. Каждому свое.
Я конечно не специалист, но мне кажется, что при заказе ремонта в квартире основное преимущество - это качественно выполненные ремонтные работы, а не возможность побыть с детьми или развиться.
Каждый выбирает в жизни свои баррикады.

Аватара пользователя
alexstoma
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:00

Re: Консультация по повышению продаж в вашем бизнесе бесплат

Сообщение alexstoma » 18 фев 2014, 10:22

Кейс 3. Как создать условия для того, чтобы клиент покупал товар в вашем магазине
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание кейса написано на основе своих наблюдений.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько дней назад были в одном магазине в Ивантеевке, перед входом в который висел огромный плакат: «Скидки 50% на все стулья и столы!» Заходим в магазин и что мы видим?

Две комнаты, обе заставлены мебелью. Стиль расстановки – хаос. Работа с ценниками ведется по принципу «Угадай, что как называется и сколько стоит?» Хммм…

В магазине продавец и хозяйк, при этом никто из них с нами не поздоровался. Мы прошлись по магазину,увидели стулья, которые нас заинтересовали и спросили о цене. Вопрос вызвал затруднения у продавца и раздражение у хозяйки: «Вы видите, что цен нет – вот тот товар только завезли и цены будут завтра-послезавтра!». После этих слов она отвернулась и продолжила заниматься своими делами.

После небольшой паузы (надеялся, что она сама мне предложит позвонить...), спрашиваю: «Как узнать, что вы уже определили цены на товар?» Ответ убил ms и медведя: «Возьмите визитку и звоните через несколько дне!» И продолжила заниматься своими делами…

В голове пронеслась мысль: «Что за *?:?:;?№:№;%;№???!!!??»

Мы вышли из магазина и уже в него не вернемся, будем искать в другом. Хотя были готовы купить комплект из 4 стульев - доход от 12 000 рублей.

Для того, чтобы помочь мне оставить деньги в этом магазине, хозяйке достаточно было сделать несколько простых действий:

  • Поприветствовать покупателя и представиться. С искренней улыбкой на лице. Вы были когда-нибудь за границей? Как там ведут себя продавцы? ))
  • Познакомиться со мной, спросить мое имя. Обращение по имени переводит общение в теплую область.
  • Уточнить, какие именно стулья нас заинтересовали. Пришло много товара и если я хочу купить что-то конкретное, то разумно определиться с ценой на данный товар.
  • Взять контактные данные, чтобы перезвонить сразу же, как только определится цена.
  • Пригласить в магазин или предложить доставить стулья домой. Пусть за небольшую дополнительную плату - расширение услуг.

И этого было бы достаточно, чтобы я совершил покупку в этом магазине.

Как вы считаете, сработали бы данные правила, если бы вы были покупателем? А как работает ваш бизнес?

Заказать бесплатный аудит системы продаж и маркетинговых стратегий по телефону +7 (925) 076-6917 или по e-mail info@alexstoma.com.
Каждый выбирает в жизни свои баррикады.


Вернуться в «Предлагаю»