маршрутка с щелково 7 до воронка

Объекты микрорайона и прилегающих территорий
Аватара пользователя
Ganina
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:41
Авто: Муж возит
Откуда: Богородский 16
Поблагодарили: 37 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Ganina » 11 ноя 2014, 01:16

сергей198 писал(а):Подскажите пожалуйста ходит ли какая нибудь маршрутка от нас до глобуса?

По фрунзе ездит бесплатный автобус глобуса, и обратно тоже бесплатно но надо с чеком. Довозит прямо ко входу
Ремонт в стиле "хай тек" плавно перешел в стиль "хай так" и закончился стилем "хрен с ним!".
https://instagram.com/ganina_rita/

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Svetik » 11 ноя 2014, 09:19

Ganina писал(а):
сергей198 писал(а):Подскажите пожалуйста ходит ли какая нибудь маршрутка от нас до глобуса?

По фрунзе ездит бесплатный автобус глобуса, и обратно тоже бесплатно но надо с чеком. Довозит прямо ко входу

Разве этот автобус останавливается по Фрунзе, сколько раз его видела он идет без остановок до Пушкино. Что-то изменилось?

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Svetik » 03 дек 2014, 22:40

Кто в курсе до скольки ездят маршрутки 55 и 7. От Воронка в 23.30 чем добраться кроме такси?

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 377 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Дядя Дима » 03 дек 2014, 22:51

Svetik писал(а):Кто в курсе до скольки ездят маршрутки 55 и 7. От Воронка в 23.30 чем добраться кроме такси?

В 23:30 от Воронка только 2 варианта: такси и ноги.
...И снова актуален БГ:
"Мы ведём войну уже 70 (15?) лет; нас учили, что жизнь - это бой.
Но по последним данным разведки мы воевали сами с собой."

Аватара пользователя
Denis 1983
Ст. прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 18:49
Авто: папелац=) КУУ
Откуда: KAVKAZ
Поблагодарили: 14 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Denis 1983 » 03 дек 2014, 22:51

Svetik писал(а):Кто в курсе до скольки ездят маршрутки 55 и 7. От Воронка в 23.30 чем добраться кроме такси?


последняя если не ошибаюсь в 22.00 или 22.30. Альтернатива - пешком 3,5 км (час пути)
камины печи дымоходы vk.com/club24936054
натяжные потолки vk.com/club81224621
9262797618

Аватара пользователя
ibr-77
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:23
Авто: Bigfoot
Откуда: РФ
Поблагодарили: 31 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение ibr-77 » 03 дек 2014, 23:38

Denis 1983 писал(а):
Svetik писал(а):Кто в курсе до скольки ездят маршрутки 55 и 7. От Воронка в 23.30 чем добраться кроме такси?


последняя если не ошибаюсь в 22.00 или 22.30. Альтернатива - пешком 3,5 км (час пути)

Пешком, чуть ближе-по яндексу 2,4 км (минут 25-30).

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
Denis 1983
Ст. прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 18:49
Авто: папелац=) КУУ
Откуда: KAVKAZ
Поблагодарили: 14 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Denis 1983 » 03 дек 2014, 23:49

ibr-77 писал(а):
Denis 1983 писал(а):
Svetik писал(а):Кто в курсе до скольки ездят маршрутки 55 и 7. От Воронка в 23.30 чем добраться кроме такси?


последняя если не ошибаюсь в 22.00 или 22.30. Альтернатива - пешком 3,5 км (час пути)

Пешком, чуть ближе-по яндексу 2,4 км (минут 25-30).

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.


а переправа там есть???
я просто как то от нечего делать ходил через старый мост...если есть ближе то так конечно короче будет...просто еще не все маршруты и закоулки в этом городе изучил...
камины печи дымоходы vk.com/club24936054
натяжные потолки vk.com/club81224621
9262797618

Аватара пользователя
Ssh
Ст. лейтенант
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:20
Поблагодарили: 23 раза

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Ssh » 03 дек 2014, 23:58

Denis 1983 писал(а):а переправа там есть???
я просто как то от нечего делать ходил через старый мост...если есть ближе то так конечно короче будет...просто еще не все маршруты и закоулки в этом городе изучил...

Есть там нормальный пешеходный мостик.

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 115 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение РоМашка » 04 дек 2014, 00:02

Еще пеший вариант - от Соколовской
Но там "чуть" темнее и народу меньше встретится, но чуть побыстрее будет

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Svetik » 04 дек 2014, 00:32

Спасибо, дорогу знаю-пешком боюсь в такое время ходить:-(

Аватара пользователя
Яблоки на снегу
Совет дома 7
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:17
Откуда: дом 7
Поблагодарили: 267 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Яблоки на снегу » 04 дек 2014, 10:52

Svetik писал(а):Спасибо, дорогу знаю-пешком боюсь в такое время ходить:-(


В это время только такси. Я когда электричкой ездила в Москву, приходилось по пятницам возвращаться после 23-00. Иногда попадались жители Богородского и мы вместе ехали. Получалось дешевле. А так я старалась вернуться автобусом...
Яблоки на снегу.
Ты им ещё поможешь, я уже не смогу...

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 377 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Дядя Дима » 04 дек 2014, 13:32

Яблоки на снегу писал(а):А так я старалась вернуться автобусом...

Если я немного задерживаюсь на работе и получается, что я оказываюсь после 20:00 - на выбор - у электрички на "Ярославском" или на "Щёлковской" у 349 автобуса, то я почти всегда выбираю автобус. Сел на попу и вышел около дома. В это время он едет уже от 45 до 90 (максимум) минут.

А если такой "выбор" транспорта случается после 21 часа, то тут уже автобус без вариантов, т.к. знаю, что потом от Воронка (и даже от ШТФ) ни на чём не уеду.
...И снова актуален БГ:
"Мы ведём войну уже 70 (15?) лет; нас учили, что жизнь - это бой.
Но по последним данным разведки мы воевали сами с собой."

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 115 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение РоМашка » 04 дек 2014, 13:43

практически каждую пятницу могу с Воронка подбрасывать соседей до микрорайона
с Ярика выезд обычно в 21:50, реже в 22:14
т.е. прибытие на Воронок в 22:42/23:05

конечно это слега не "после 23:00", но с учетом прогрева машины, стряхивания снега оч близко к тому ))

Аватара пользователя
настюшка
Ст. сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:35
Поблагодарили: 2 раза

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение настюшка » 04 дек 2014, 19:42

Спасибо)). Учтем обязательно.
Одежда для детей из Европы.
https://vk.com/bratikisestrichki

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Svetik » 22 мар 2015, 08:45

Не удобно -мягко сказать, что маршрутки от Воронка ездят до 22, почему не пустить хотябы одну дежурную, до последней электрички?! Каменный век-правда. Народ приезжает после 22 и не сказать, что прям мало. Предполагаю, что неспроста, как всегда откаты-закаты и чтобы таксисты заработали. Считаю, кому надо и так на такси доедит. Кто сейчас о людях думает?:-( А мы о дорогах мечтаем...

Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 237 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение ВадимычЪ » 22 мар 2015, 09:16

Да, тут ваще полный пЭ с общ. транспортом, как от Воронка, так и от Ивантеевки. Я приезжаю с работы в большей массе к 22-30, и ничего уже не ходит ..... :dead: Такое впечатление, что тут, в Щёлково, время затормозилось, и за окном начало 90-х годов. Ни дорог, ни тротуаров, ни автобусов, а кой где даж нет освещения ..... Если б знать всё заранее, фиг я бы сюда сунулся, но теперь уже поздняк, будем надеяться и верить, что всё наладится.
Последний раз редактировалось ВадимычЪ 22 мар 2015, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Svetik » 22 мар 2015, 09:23

Не ну правда, многие работают в Москве, многие посменно по 12 часов, возвращаются после 22. Ну хотябы одну к электричке можно пустить маршрутку? Неужели так сложно? Идиотизм какой-то. Кроме как специально так сделали -больше в голову не приходит:-( кто сидит в администрации и чем думает не знаю. Репу чешут видно!

Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 237 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение ВадимычЪ » 22 мар 2015, 09:28

Svetik писал(а):Не ну правда, многие работают в Москве, многие посменно по 12 часов, возвращаются после 22. Ну хотябы одну к электричке можно пустить маршрутку? Неужели так сложно? Идиотизм какой-то. Кроме как специально так сделали -больше в голову не приходит:-( кто сидит в администрации и чем думает не знаю. Репу чешут видно!

Не репу чешут, а жопу просиживают, и страшно боятся за неё .... Не ..., серьезно, чем больше я тут живу, тем больше охреневаю со всего .... Вы пишите, что это сделано специально ..... нет, тут вообще ничего не сделано, не специально, не нарочно .... Тут всё плывёт самотёком ... Нет у Щёлкова нормального руководства, нормального хозяйственника, а то что есть, кроме как "малина" не назвать .....
Последний раз редактировалось ВадимычЪ 22 мар 2015, 09:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение Svetik » 22 мар 2015, 09:31

Идиоты

Аватара пользователя
kroliki
Старшина
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:05

Re: маршрутка с щелково 7 до воронка

Сообщение kroliki » 15 апр 2015, 14:29

Вернули маршрутку 7 от Мострансавто. Теперь можно пользоваться картой Стрелка, и сокращать расходы на транспорт. :aha-!:


Вернуться в «Инфраструктура»