Домофон

Коммунальные услуги, обсуждение действий (и бездействия) управляющей организации
Аватара пользователя
Hunter
Ст. лейтенант
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:23
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домофон

Сообщение Hunter » 07 мар 2014, 22:24

SHDS писал(а):
Hunter писал(а):И еще, у нас не прецедентное право, поэтому можно не обращать внимание на проигранный иск Навального.

Ну если какой то судья примет по схожему вопросу другое решение, то и иск Навального придется удовлетворять, кто же, находясь в здравом уме, на это пойдет?

Ничего подобного, еще раз повторяю, у нас не прецедентное право.
Вот официальная информация.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 07 мар 2014, 23:08

Есть такое письмо, давно уже... Вот только в СИРЖ не может входить услуга являющаяся не коммунальной, только по доп тарифу утвержденному на общем собрании жильцов. Люди считают сколько им придется платить за домофон... и письмо уже несколько лет остается просто текстом на бумаге... Домофонным организациям вообще без разницы откуда берутся деньги которые переводит УК.
Последний раз редактировалось SHDS 08 мар 2014, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hunter
Ст. лейтенант
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:23
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домофон

Сообщение Hunter » 08 мар 2014, 00:23

SHDS писал(а):Вот только в СИРЖ не может входить услуга не являющаяся не коммунальной.

Не являющаяся не коммунальной, т.е. являющаяся коммунальной?
Получаем:
В СИРЖ не может входить услуга, являющаяся коммунальной.
Но Домофон не коммунальная услуга, значит может входить в СИРЖ.
Все это с Ваших слов.

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 08 мар 2014, 09:45

Подумаешь, не так написал, вечером после тяжелого трудового дня... Вы же сами знаете какие услуги являются ком*** какие нет.

Аватара пользователя
Hunter
Ст. лейтенант
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:23
Поблагодарили: 8 раз

Re: Домофон

Сообщение Hunter » 08 мар 2014, 09:47

SHDS писал(а):Подумаешь, не так написал, вечером после тяжелого трудового дня... Вы же сами знаете какие услуги являются ком*** какие нет.

Ну так напишите правильно, и будем разбираться.

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 08 мар 2014, 09:50

Hunter писал(а):Ну так напишите правильно, и будем разбираться.

Я разбирался с этим, теперь Ваша очередь.

Аватара пользователя
solnechnaya
Инициативная группа 10 дом к. 1
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:29
Поблагодарили: 81 раз

Re: Домофон

Сообщение solnechnaya » 08 мар 2014, 15:28

Если Вам всё равно откуда берутся деньги,то почему Вы так защищаете сбор денег УК непосредственно с жильцов,а не со ст "обслуживание и ремонт"?
По поводу звонить надо вовремя,перечитайте выше нашу с Вами переписку: у Вас чрезвычайно не удобный для меня график работы,потому и говорю,что выбрала бы др. компанию. А некачественное обслуживание или не предоставляемая услуга должна быть и неоплачена или пересчитана пропорционально периоду несоответсвия,чего не бывает)))
Где вы видели такую кошку, которой было бы важно, что о ней думают мыши?

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 09 мар 2014, 09:59

solnechnaya писал(а):Если Вам всё равно откуда берутся деньги,то почему Вы так защищаете сбор денег УК непосредственно с жильцов,а не со ст "обслуживание и ремонт"?
По поводу звонить надо вовремя,перечитайте выше нашу с Вами переписку: у Вас чрезвычайно не удобный для меня график работы,потому и говорю,что выбрала бы др. компанию. А некачественное обслуживание или не предоставляемая услуга должна быть и неоплачена или пересчитана пропорционально периоду несоответсвия,чего не бывает)))

Я защищаю не это. После того что Вы написали, многие люди подумают что платить не нужно вообще.
На счет графика, есть у меня работают люди у которых есть семьи, которые в свою очередь требуют к себе внимания. По вашему пойти на встречу, это значит оплатить мастеру 1500 за то что он выйдет в выходной. Что означает 1500/40/12 = сумма абонентской платы за 3 года 1 месяц. Через это время Ваша трубка еще пару раз может сломаться. Но мы не запрещаем мастерам договариваться с клиентами о вечерних вызовах, по договоренности.

Что касаемо некачественного обслуживания. Данный тариф предусматривает обслуживание жителей с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Есть VIP тариф, обслуживание с 8-00 до 24-00 все дни в неделю. 250 руб с квартиры в месяц. К счастью для нас никто на этот тариф не подписывается )))

Аватара пользователя
solnechnaya
Инициативная группа 10 дом к. 1
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:29
Поблагодарили: 81 раз

Re: Домофон

Сообщение solnechnaya » 10 мар 2014, 14:52

Если кто-то подумает,что не нужно платить вообще,то это очевидно Вы)))Из того,что я написала следует,что платить должна УК из другой статьи,а не дважды собирать с нас деньги)И опять же Вас это как коснется?Вы же деньги не напрямую получаете?У Вас договор с УК, причём здесь физические лица?А после Ваших постов о стоимости и режиме работы ещё больше хочется отказаться от Ваших услуг.Лично мне домофон совершенно не нужен и зачем я плачу Вам три года,да ещё и с таким Вашим отношением к клиентам.
Где вы видели такую кошку, которой было бы важно, что о ней думают мыши?

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 10 мар 2014, 15:13

solnechnaya писал(а): и зачем я плачу Вам три года,да ещё и с таким Вашим отношением к клиентам.

Я хорошо отношусь к нашим клиентам. Просто не нужно изначально требовать того что не можете получить, это портит здоровье и нервную систему. Есть правила работы любой организации. Нельзя купив пачку пельменей за 50 рублей требовать что бы вкус был как у пельменей за 400 руб.

Сейчас УК выступает посредником и к деньгам за обслуживание домофона не имеет отношения. Если внести в статью СИРЖ, то эти деньги становятся возможной прибылью организации, с них 2 раза будет платиться налог... Чувствуете разницу?

Я пытаюсь уберечь наших клиентов от дополнительных расходов без увеличения качества обслуживания.

Аватара пользователя
solnechnaya
Инициативная группа 10 дом к. 1
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:29
Поблагодарили: 81 раз

Re: Домофон

Сообщение solnechnaya » 11 мар 2014, 13:19

Вот забота)) Прям даже слеза умиления наворачиваеся, ей богу. С чего это жители это бремя почувствуют и какие доп.расходы Вы тут расписываете? Есть норма по ст. на обслуживание и ремонт - выше нее не прыгнешь, как ни старайся.
Где вы видели такую кошку, которой было бы важно, что о ней думают мыши?

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 11 мар 2014, 13:26

solnechnaya писал(а):Вот забота)) Прям даже слеза умиления наворачиваеся, ей богу. С чего это жители это бремя почувствуют и какие доп.расходы Вы тут расписываете? Есть норма по ст. на обслуживание и ремонт - выше нее не прыгнешь, как ни старайся.

Когда разрабатывались нормативы, домофонов не было, по этому и нормы нет. Есть рекомендуемые максимальные значения. Я думаю наш спор ни к чему не приведет, давайте прекращать...

Аватара пользователя
papay1504
Полковник
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 22:45
Поблагодарили: 21 раз

Re: Домофон

Сообщение papay1504 » 11 мар 2014, 14:00

Читал, читал...
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
3. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
"1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;
2) перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;
..."

В договоре с СДС в составе общего имущества указан домофон?!

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

Почитайте, найдите что то про домофон...

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

Почитайте, найдите что то про домофон...

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 11 мар 2014, 14:03

Это правильный взгляд!

Аватара пользователя
Кадет
Ст. прапорщик
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:42

Re: Домофон

Сообщение Кадет » 11 мар 2014, 15:52

SHDS в 8 подъезде дома 10/2 глючит домофон все выходные звонили в 409,а поподали в 402!
Кадет ребенка не обидит!

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 11 мар 2014, 16:28

Кадет писал(а):SHDS в 8 подъезде дома 10/2 глючит домофон все выходные звонили в 409,а поподали в 402!

Там не только это. Всю пятницу провели мастера ((( там фон непонятно откуда взявшийся. Ищем. Не попали на этажи 5, 8, 10, 12, 13, 14... Думаю где то там...

Аватара пользователя
vuaierist
Совет дома 6
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:23
Поблагодарили: 300 раз

Re: Домофон

Сообщение vuaierist » 11 мар 2014, 16:32

д 6. п. 4, домофон дважды в сутки, примерно в 09:00 и в 23:00 саомидентифицируется. проходит вызов, один.
Ubi nihil vales, ibi nihil velis
там где ты ни на что не способен, ты не должен ничего желать

Аватара пользователя
Кадет
Ст. прапорщик
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:42

Re: Домофон

Сообщение Кадет » 11 мар 2014, 16:32

SHDS писал(а):
Кадет писал(а):SHDS в 8 подъезде дома 10/2 глючит домофон все выходные звонили в 409,а поподали в 402!

Там не только это. Всю пятницу провели мастера ((( там фон непонятно откуда взявшийся. Ищем. Не попали на этажи 5, 8, 10, 12, 13, 14... Думаю где то там...


Спасибо!
Кадет ребенка не обидит!

Аватара пользователя
Кадет
Ст. прапорщик
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:42

Re: Домофон

Сообщение Кадет » 25 мар 2014, 14:49

Уважаемый SHDS спасибо, что поменяли домофон (10/2 под 8)! Вот только не все могут дозвониться в квартиры и мусор за собой не убрали. Можно ли к этому домофону подключать видео домофон в квартиру?
Кадет ребенка не обидит!

Аватара пользователя
SHDS
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 08:18

Re: Домофон

Сообщение SHDS » 25 мар 2014, 15:49

Кадет писал(а):Уважаемый SHDS спасибо, что поменяли домофон (10/2 под 8)! Вот только не все могут дозвониться в квартиры и мусор за собой не убрали. Можно ли к этому домофону подключать видео домофон в квартиру?

Здравствуйте! За 15 лет работы такого дефекта не было. Заменили систему, сейчас настраиваем. Это новейшая система, в России аналогов нет. Появилась возможность установки недорогого видео. На этой неделе думаю закончим.


Вернуться в «ЖКХ»