Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Интернет, компьютеры, софт, игровые приставки, игры, бытовая техника и электроника
Аватара пользователя
Saturn
Мл. лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:49
Авто: HR-V
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Saturn » 20 ноя 2014, 22:07

shiftec писал(а):Подскажите в чем проблема? Суть такова: дома два телевизора LG и SAMSUNG, до проведения работ все было нормально, теперь LG после перенастройки показывает все каналы как и раньше, а вот SAMSUNG перестал показывать "первый HD", Россию, Россию 2, Россию 24 что только не делал, и прошивку обновлял и сброс делал, нечего не помогает. Позвонил в Инфолинк-говорят к вам сигнал приходит, проблема у вас , но раньше -то проблем не было, кто знает что делать?

Для начала попробуйте поменять местами ЧУДО корейской электроники (Лыжи на Сунг).

Аватара пользователя
RodionoF
Прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 12:47
Поблагодарили: 13 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение RodionoF » 20 ноя 2014, 23:10

EastPort писал(а):про 15 и 17 спрашивали, про 19 ещё никто не спрашивал ))

Как это не спрашивали? На прошлой неделе интересовались (пару страниц назад) - когда подключат новые сданные дома - 19 и 16?

Аватара пользователя
Sincler
Совет дома 7
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:22
Поблагодарили: 30 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Sincler » 21 ноя 2014, 09:55

EastPort, день добрый!
У меня к Вам большая, просто ОГРОМНЕЙШАЯ просьба проконтролировать решение проблемы по договору 0044002811.
В августе месяце, пропал интернет. Ряд попыток выяснить наличие проблемы на моей стороне (роутер, компьютер, ноутбук) к результатам не привели. Т.е. ни на роутере, ни на компьютере (при прямом подключении кабеля) ни на двух ноутбуках (опять же при прямом подключении кабеля) связи с вашим оборудованием не было. После осознания того, что проблема на вашей стороне обратился в службу техподдержки, долгие разговоры и объяснения вашего оператора о том, что моя линия в порядке и проблема с моим оборудованием привели к тому, что был вызван специалист на место происшествия (однако опять же с оговоркой, что если по его приезду у меня все будет работать мне выставят счет на 200 рублей). Спец приехал, и о как бы так сказать помягче... какое совпадение... линия при нем действительно заработала (по его уверениям ни он, ни еще кто бы то ни было ничего не делали, просто она якобы работала и до его приезда)... Итог мне выставили счет на 200 рублей... Вопрос тут конечно не в деньгах, переживу как-то, не разорюсь... Вопрос в другом... Вчера ситуация точь в точь начала повторяться... Пропал интернет... НИ НА ОДНОМ ОБОРУДОВАНИИ которое я не пробовал подключить напрямую связи с вашим оборудованием НЕ БЫЛО! Звонок в тех поддержку, спец опять начал было уверять что проблема на моей стороне, после недолгого разговора мы вроде как сошлись во мнении что наверное проблема-таки не в моем железе, после чего он отправил заявку на проверку линии. Мне бы очень не хотелось испытать чувство дежавю и опять получить счет не понятно за что! Довожу до Вашего сведения, я начальник IT отдела в довольно крупной компании, и прекрасно разбираюсь в предмете спора. Если ситуации августовского сценария не прекратятся, у меня хватит технической оснащенности зафиксировать факт отсутствия связи с вашим оборудованием НЕ ПО ВИНЕ МОЕГО ЖЕЛЕЗА, после чего я просто вынужден буду обратиться в соответствующие инстанции с заявлением о банальном разводе на лоха... Еще раз говорю мне бы как и Вам этого очень не хотелось бы... Поэтому прошу Вас пожалуйста проконтролируйте работу по заявке. Заранее благодарю за понимание.

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 21 ноя 2014, 10:52

Sincler писал(а):EastPort, день добрый!
У меня к Вам большая, просто ОГРОМНЕЙШАЯ просьба проконтролировать решение проблемы по договору 0044002811.

Ок.

Аватара пользователя
shiftec
Мл. сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 21:38
Поблагодарили: 5 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение shiftec » 21 ноя 2014, 13:40

Saturn писал(а):
shiftec писал(а):Подскажите в чем проблема? Суть такова: дома два телевизора LG и SAMSUNG, до проведения работ все было нормально, теперь LG после перенастройки показывает все каналы как и раньше, а вот SAMSUNG перестал показывать "первый HD", Россию, Россию 2, Россию 24 что только не делал, и прошивку обновлял и сброс делал, нечего не помогает. Позвонил в Инфолинк-говорят к вам сигнал приходит, проблема у вас , но раньше -то проблем не было, кто знает что делать?

Для начала попробуйте поменять местами ЧУДО корейской электроники (Лыжи на Сунг).

Блин телевизоры у меня "намертво" прикручены, нет ни времени ни желания, обидно то, что до проведения этих работ все было в норме, может со сплитером (крабом) что-то не так, у меня он на 4 телевизора, покупал в кастораме (китай скорее всего), как считаете может быть в нем дело? И может ли он выйти из строя, если раньше работал?

Аватара пользователя
AnryArt
Мл. сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:05

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение AnryArt » 21 ноя 2014, 22:34

RodionoF писал(а):
EastPort писал(а):про 15 и 17 спрашивали, про 19 ещё никто не спрашивал ))

Как это не спрашивали? На прошлой неделе интересовались (пару страниц назад) - когда подключат новые сданные дома - 19 и 16?


Отсутствие внятных ответов на вопросы по поводу подключения новых домов наводит на мысли, что более 1000 квартир будут обслуживаться другим провайдером. :huh-:

Аватара пользователя
evgeny
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:33

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение evgeny » 21 ноя 2014, 22:38

В 16 сказали что проведен инфолинк но так привык к белайну ((

Аватара пользователя
Красатульчик
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 16:28
Авто: а на метле тут быстрее)))
Поблагодарили: 96 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Красатульчик » 21 ноя 2014, 23:31

Ruslan писал(а):
Красатульчик писал(а):У нас дома 4 телевизора LG, все 2013 г, после недавних событий муж что-то перенастраивал, ловит 108 каналов, нормально показывает 104...)))

Класс!!! А у нас всего 25 каналов :dumb:


Печально... А у нас оказывается 108 в норме, это я невнимательно смотрела, тк мне 108 и не надо, я от силы 20 смотрю, которые нужны.
я в жизни ко всему готова
и оптимизм моя черта -
со мной всегда купальник, бейлис,
фата.. :)

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Svetik » 22 ноя 2014, 22:51

Народ, кто в курсе у нас такая проблема периодически отключается интернет по несколько раз в день, при диагностике пишит dns сервер не отвечает. Провайдер инфолинк. Перезагрузка модема путем отключения питания из сети помогает не всегда и не надолго. Начались такие проблемы дней 7.

Аватара пользователя
Constantinus
Прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 14:02
Откуда: Щёлково
Поблагодарили: 21 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Constantinus » 23 ноя 2014, 00:19

Svetik писал(а):Народ, кто в курсе у нас такая проблема периодически отключается интернет по несколько раз в день, при диагностике пишит dns сервер не отвечает. Провайдер инфолинк. Перезагрузка модема путем отключения питания из сети помогает не всегда и не надолго. Начались такие проблемы дней 7.

А поменять в настрорйках роутера dns на гугловский или яндекса?
Помощь в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории. К.филос.н. Опыт. Тел.: 8-926-307-5444

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Svetik » 23 ноя 2014, 01:03

А как это сделать, стесняюсь спросить?:-)

Аватара пользователя
TriA1979
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:42
Авто: третье
Откуда: СССР

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение TriA1979 » 23 ноя 2014, 02:57

Svetik писал(а):Народ, кто в курсе у нас такая проблема периодически отключается интернет по несколько раз в день, при диагностике пишит dns сервер не отвечает. Провайдер инфолинк. Перезагрузка модема путем отключения питания из сети помогает не всегда и не надолго. Начались такие проблемы дней 7.

Присоединяюсь к вопросу, честно говоря уже напрягает. И чем может помочь изменения Гугла на Яндекс не понятно

Аватара пользователя
TriA1979
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:42
Авто: третье
Откуда: СССР

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение TriA1979 » 23 ноя 2014, 02:59

EastPort

Нужен Ваш опытный совет. Спс

Аватара пользователя
Svetik
Ст. лейтенант
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:29
Поблагодарили: 6 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Svetik » 23 ноя 2014, 18:01

Мы подключили не через роутер, а напрямую. Видно, что-то с роутером:-( Кто подскажет как потестить его?

Аватара пользователя
Snoopyy
Инициативная группа 17 дом
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:07
Авто: служебный
Откуда: Богородский 17
Поблагодарили: 165 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Snoopyy » 23 ноя 2014, 23:25

TriA1979 писал(а):
Svetik писал(а):Народ, кто в курсе у нас такая проблема периодически отключается интернет по несколько раз в день, при диагностике пишит dns сервер не отвечает. Провайдер инфолинк. Перезагрузка модема путем отключения питания из сети помогает не всегда и не надолго. Начались такие проблемы дней 7.

Присоединяюсь к вопросу, честно говоря уже напрягает. И чем может помочь изменения Гугла на Яндекс не понятно

все у вас нормально. вся проблема в отдающей стороне, т.е. Инфолинк.
Вы не одиноки, у каждого такие проблемы наблюдаются.
vk.com/-

Аватара пользователя
evgen
Мл. сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:47

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение evgen » 24 ноя 2014, 00:00

С картинкой ТВ после "обновления" у всех все нормально? Такое ощущение что смотришь ролик в плохом качестве все, в сглаженных квадратиках. Такая картинка на НТВ, 1, СТС итд. Или это у меня так теперь будет у одного?!
Запчасти для иномарок, тел. +7(916)403-03-76
почта fresh.textilshiki@gmail.com
ICQ 309660020

Аватара пользователя
Dmitrichh
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:38

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Dmitrichh » 24 ноя 2014, 01:09

Уважаемые представители инфолинка, ответьте пожалуйста, сколько еще будут продолжаться перебои в питании с последующим отключением интернета и что для решения этого делается? Надоели уже эти периодические отключения.

Аватара пользователя
Saturn
Мл. лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:49
Авто: HR-V
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Saturn » 24 ноя 2014, 12:18

Dmitrichh писал(а):Уважаемые представители инфолинка, ответьте пожалуйста, сколько еще будут продолжаться перебои в питании с последующим отключением интернета и что для решения этого делается? Надоели уже эти периодические отключения.

Ответа от них не будет, т.к. действуют по принципу: нагадили и в кусты.

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 24 ноя 2014, 12:40

Saturn писал(а):Ответа от них не будет, т.к. действуют по принципу: нагадили и в кусты.

Нагадить я могу Вам под дверь, а в чем проблема на узле - разбираются технические специалисты, по итогам расскажу.

Аватара пользователя
vuaierist
Совет дома 6
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:23
Поблагодарили: 295 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение vuaierist » 24 ноя 2014, 13:29

уровень, однако :O_o:
Ubi nihil vales, ibi nihil velis
там где ты ни на что не способен, ты не должен ничего желать


Вернуться в «IT клуб»