Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Интернет, компьютеры, софт, игровые приставки, игры, бытовая техника и электроника
Svetlana&Evgeniy
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:43

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Svetlana&Evgeniy » 01 ноя 2011, 14:01

Нашёл сайт с новостями о развитии Щёлково-7.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Если у кого-то етсь информация о развитии, что планируют делать, в том числе по траспортному сообщению, дорогам, освещению - пишите

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение EastPort » 01 ноя 2011, 16:55

Евгений Докукин или не считает нас конкурентами, или вводит народ в заблуждение: компания Инфолинк ВСЕГДА строит сеть КТВ по принципу "Оптический кабель до дома" ))
ну и мирорайон "Богородский" пока для них не доступен.

Аватара пользователя
Валёк
Лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:13
Откуда: Тамбовщина, Ивантеевка

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Валёк » 03 ноя 2011, 00:21

ХОЧУ TV!!! Договор от 23 сентября!!! И всё "приходите завтра, информации нет" :bomb:
Парикмахер-модельер. Стрижка, окрашивание (все виды) у Вас дома.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 213 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Andrey G. » 03 ноя 2011, 08:47

Сервис, мля...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Валёк
Лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 14:13
Откуда: Тамбовщина, Ивантеевка

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Валёк » 03 ноя 2011, 10:22

АГА!
Парикмахер-модельер. Стрижка, окрашивание (все виды) у Вас дома.

Svetlana&Evgeniy
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:43

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Svetlana&Evgeniy » 03 ноя 2011, 10:47

вчера пытался подключить телевизионную антенну. В квартире торчит провод, но не ловит ни одну программу. Кто-то подключил общую обычную антенну?? И куда обратиться с наладкой? К Олегу Сергеевичу?

Svetlana&Evgeniy
Ст. сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 12:43

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Svetlana&Evgeniy » 03 ноя 2011, 10:48

Да, дом 10 к.2 подъезд 2

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение EastPort » 03 ноя 2011, 12:55

Валёк писал(а):ХОЧУ TV!!! Договор от 23 сентября!!! И всё "приходите завтра, информации нет" :bomb:

Andrey G. писал(а):Сервис, мля...

Валёк писал(а):АГА!


Согласно подписанному (но, по-видимому, не читанному) Вами Договору срок подключения составляет 45 рабочих дней. Если срок превышен - можете матерно ругаться и предъявлять претензии. Если не превышен - можете только спросить о причинах.
Мы всегда стараемся подключать в минимальные срок. После строительства сети и до первого подключения мониторить состояние разводки невозможно. К сожалению, особо нетерпеливые жильцы пробуют самостоятельно осуществить подключение, что приводит в повреждениям. В настоящий момент отсутствует сигнал в трех подъездах 2-го корпуса. И все - по причине несанкционированного доступа. Устраняем.

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение EastPort » 03 ноя 2011, 12:59

Svetlana&Evgeniy писал(а):вчера пытался подключить телевизионную антенну. В квартире торчит провод, но не ловит ни одну программу. Кто-то подключил общую обычную антенну?? И куда обратиться с наладкой? К Олегу Сергеевичу?


В вашем доме нет "общей обычной антенны". В настоящий момент есть только сеть кабельного телевидения нашей компании. Добро пожаловать в Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. (если только КТВ нужно - то оставить заявку на подключение можно по телефону, договор подпишите в момент подключения).

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 213 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Andrey G. » 03 ноя 2011, 13:16

EastPort писал(а):
Валёк писал(а):ХОЧУ TV!!! Договор от 23 сентября!!! И всё "приходите завтра, информации нет" :bomb:

Andrey G. писал(а):Сервис, мля...

Валёк писал(а):АГА!


Согласно подписанному (но, по-видимому, не читанному) Вами Договору срок подключения составляет 45 рабочих дней. Если срок превышен - можете матерно ругаться и предъявлять претензии. Если не превышен - можете только спросить о причинах.
Мы всегда стараемся подключать в минимальные срок. После строительства сети и до первого подключения мониторить состояние разводки невозможно. К сожалению, особо нетерпеливые жильцы пробуют самостоятельно осуществить подключение, что приводит в повреждениям. В настоящий момент отсутствует сигнал в трех подъездах 2-го корпуса. И все - по причине несанкционированного доступа. Устраняем.


Ну я ничего не подписывал и за подключением не обращался, т.к. не живу ещё в Богородском. Однако, 2 последних случая моего общения с провайдерами. Лет 6 назад, г. Киров, "Эр-Телеком" ("Дом.Ру"): в выходной день заскочил в офис в центре города, через 2 дня со мной созвонились и уточнили, когда удобней подключить, часов в семь или восемь вечера (!!!) этого же дня ко мне приехали монтажники и подключили КТВ и интернет; Года 4 назад, г. Москва, "Билайн" (тогда ещё "Корбина"). На сайте оставил заявку, через 15 минут мне перезвонили, на следующий день, правда, уже в рабочее время, приехали и подключили.
Может, всё-таки не помешает повернуться лицом к клиенту? Подобный сервис я встречал лет 10 назад в г. Кирове у, тогда монополиста, местного - ОАО "Волга-Телеком". Это я к словам о 45-ти днях.
А по поводу самодеятельности нетерпеливых - в правоохранительные органы и в суд. Безнаказанным подобные деяния оставлять нельзя, я считаю.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 213 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Andrey G. » 03 ноя 2011, 13:21

Согласно подписанному (но, по-видимому, не читанному) Вами Договору срок подключения составляет 45 рабочих дней. Если срок превышен - можете матерно ругаться и предъявлять претензии. Если не превышен - можете только спросить о причинах.

И, что-то мне подсказывает, что в договоре (да, пока ещё не читанному, но и не подписанному) не предусмотрено никакой ответственности исполнителя за нарушение сроков подключения. И, я больше чем уверен, люди, которые попытаются внести в договор какие-то правки перед подписанием, будут послано лесом. Так что, выбора-то в общем-то и нет, можно и не читать договор, ибо, увы, выбора пока нет и, в ближайшую пару-тройку лет, его (выбора) не появится.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение EastPort » 03 ноя 2011, 13:28

Andrey G. писал(а):Ну я ничего не подписывал и за подключением не обращался, т.к. не живу ещё в Богородском.

А не Вам и писалось )) см. выше.

Аватара пользователя
elf
Полковник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:02
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение elf » 03 ноя 2011, 14:02

отношение провайдера "к клиенту лицом, а не ж..." возникает только в случае если в доме есть конкуренция среди провайдеров. в нашем доме конкуренции нет, поэтому и имеет такое отношение...

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3405
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 213 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Andrey G. » 03 ноя 2011, 14:44

EastPort писал(а):
Andrey G. писал(а):Ну я ничего не подписывал и за подключением не обращался, т.к. не живу ещё в Богородском.

А не Вам и писалось )) см. выше.

Я авансом переживаю, т.к. переезд не за горами.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Анатолий
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:07

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Анатолий » 03 ноя 2011, 15:01

elf писал(а):отношение провайдера "к клиенту лицом, а не ж..." возникает только в случае если в доме есть конкуренция среди провайдеров. в нашем доме конкуренции нет, поэтому и имеет такое отношение...

Да вы правы, после подключения нам телевидения через 3 дня перестало всё работать, позвонил, сказали оставьте заявку в течении 3 рабочих дней и мы постараемся исправить поломку...прошу заметить постараемся...Вот такой сервис я уже лет 5 не встречал...

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение EastPort » 03 ноя 2011, 16:11

Анатолий писал(а): сказали оставьте заявку в течении 3 рабочих дней и мы постараемся исправить поломку...прошу заметить постараемся...

Я не знаю, какой у Вас точно договор (отдельно на КТВ или общий на несколько услуг), но это не принципиально: во всех написано обязательства Оператора устранить неисправность на своей сети в срок, не превышающий 3-х рабочих дней от даты регистрации заявки на неисправность. Дальше - компенсация путем уменьшения абонплаты.
Про причины неработы написано выше....

Аватара пользователя
Анатолий
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 11:07

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение Анатолий » 03 ноя 2011, 16:20

EastPort писал(а):
Анатолий писал(а): сказали оставьте заявку в течении 3 рабочих дней и мы постараемся исправить поломку...прошу заметить постараемся...

Я не знаю, какой у Вас точно договор (отдельно на КТВ или общий на несколько услуг), но это не принципиально: во всех написано обязательства Оператора устранить неисправность на своей сети в срок, не превышающий 3-х рабочих дней от даты регистрации заявки на неисправность. Дальше - компенсация путем уменьшения абонплаты.
Про причины неработы написано выше....

В Москве за последние три года на устранение неполадок уходило максимум 3 часа и то за 3 года один раз.

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение EastPort » 03 ноя 2011, 16:25

Анатолий писал(а):В Москве за последние три года на устранение неполадок уходило максимум 3 часа и то за 3 года один раз.
Не знаю, кто у Вас был Оператор. Мостелеком, которому принадлежит почти вся кабельная сеть столицы, по договору реагирует 72 часа.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
п. 4.1.5.

Аватара пользователя
elf
Полковник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:02
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение elf » 03 ноя 2011, 16:35

EastPort писал(а):Я не знаю, какой у Вас точно договор (отдельно на КТВ или общий на несколько услуг), но это не принципиально: во всех написано обязательства Оператора устранить неисправность на своей сети в срок, не превышающий 3-х рабочих дней от даты регистрации заявки на неисправность. Дальше - компенсация путем уменьшения абонплаты.
Про причины неработы написано выше....

ИМХО: у большинства провайдеров написано устранение в 3-х дневный срок, но отчего-то клиентоориентированные провайдеры проблемы решают быстро...

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон.

Сообщение EastPort » 03 ноя 2011, 16:38

Вы не поверите: мы устраняем неисправности быстро....Пока что ни у кого из тут присутствующих нет статистики, а у меня - есть ))


Вернуться в «IT клуб»