Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Интернет, компьютеры, софт, игровые приставки, игры, бытовая техника и электроника
Аватара пользователя
aleks0098
Прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 15:30
Авто: Ford Focus C-maxik (продан)
Откуда: Богородский, 10, корп. 2
Поблагодарили: 13 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение aleks0098 » 05 июл 2016, 23:10

Попробуйте на 29 кнопке.

Аватара пользователя
Sje
Ст. прапорщик
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 15:59
Откуда: г. Щелково, мкр. Богородский
Поблагодарили: 9 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Sje » 08 авг 2016, 13:23

Камеры недоступны :-( Подскажите, для пользователей они больше недоступны?

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 12 авг 2016, 16:42

Введение премиальных статусов в сети «Инфолинк»

Абонентам нашей сети присвоены различные премиальные статусы, в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:

«Бронзовый» — от 1 года до 3 лет;
«Серебряный» — от 3 до 5 лет;
«Золотой» — более 5 лет.

Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.

В дальнейшем премиальные статусы будут использованы для дифференцированного предоставления различных бонусов и льгот.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
Constantinus
Прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 14:02
Откуда: Щёлково
Поблагодарили: 21 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Constantinus » 12 авг 2016, 22:54

EastPort писал(а):Источник цитаты Введение премиальных статусов в сети «Инфолинк»

Абонентам нашей сети присвоены различные премиальные статусы, в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:

«Бронзовый» — от 1 года до 3 лет;
«Серебряный» — от 3 до 5 лет;
«Золотой» — более 5 лет.

Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.

В дальнейшем премиальные статусы будут использованы для дифференцированного предоставления различных бонусов и льгот.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Что ж ждём бонусы и льготы.
Помощь в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории. К.филос.н. Опыт. Тел.: 8-926-307-5444

Аватара пользователя
Duck
Утя
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:27
Поблагодарили: 73 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Duck » 15 авг 2016, 15:15

EastPort писал(а):Источник цитаты Введение премиальных статусов в сети «Инфолинк»

Абонентам нашей сети присвоены различные премиальные статусы, в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:

«Бронзовый» — от 1 года до 3 лет;
«Серебряный» — от 3 до 5 лет;
«Золотой» — более 5 лет.

Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.

В дальнейшем премиальные статусы будут использованы для дифференцированного предоставления различных бонусов и льгот.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Я с инфолинком уже лет 6 или 7, точно и не помню, а может и больше. Проще сказать как он в Щёлково появился, так я на него и перешёл сразу. Только вот после покупки кв. в богородском пришлось подключаться заново(перенести договор на новый адрес почему то нельзя, хотя и там и тут было оформлено на меня) Так вот в связи с этим вопрос, почему не суммируются годы в таком случае?
Плэйлист. Все видео по нашему району.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLVRhL3cyiZWYg2EVzgRFrKei0c1cUaH0c

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 15 авг 2016, 15:20

Перенести на новый адрес можно было всегда, но не всегда удобно абоненту: возможно, вам требовалось, что-бы подключение по старому адресу ещё работало, а по новому адресу уже работало, а так не бывает.

Аватара пользователя
Duck
Утя
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:27
Поблагодарили: 73 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Duck » 15 авг 2016, 15:35

EastPort писал(а):Источник цитаты Перенести на новый адрес можно было всегда, но не всегда удобно абоненту: возможно, вам требовалось, что-бы подключение по старому адресу ещё работало, а по новому адресу уже работало, а так не бывает.

Нет, мне это не требовалось. Я не буду спорить и доказывать свою правоту, но мне именно так и сказали, что перенести нельзя.
Плэйлист. Все видео по нашему району.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLVRhL3cyiZWYg2EVzgRFrKei0c1cUaH0c

Аватара пользователя
Sje
Ст. прапорщик
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 15:59
Откуда: г. Щелково, мкр. Богородский
Поблагодарили: 9 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Sje » 15 авг 2016, 16:01

Duck писал(а):Источник цитаты
EastPort писал(а):Источник цитаты Введение премиальных статусов в сети «Инфолинк»

Абонентам нашей сети присвоены различные премиальные статусы, в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:

«Бронзовый» — от 1 года до 3 лет;
«Серебряный» — от 3 до 5 лет;
«Золотой» — более 5 лет.

Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.

В дальнейшем премиальные статусы будут использованы для дифференцированного предоставления различных бонусов и льгот.

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Я с инфолинком уже лет 6 или 7, точно и не помню, а может и больше. Проще сказать как он в Щёлково появился, так я на него и перешёл сразу. Только вот после покупки кв. в богородском пришлось подключаться заново(перенести договор на новый адрес почему то нельзя, хотя и там и тут было оформлено на меня) Так вот в связи с этим вопрос, почему не суммируются годы в таком случае?

Такая же фи... ну т.е. ситуация, присоединяюсь

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 15 авг 2016, 17:32

Ну, придется задуматься на эту тему. Я, честно говоря, не думал, что ситуация массовая.
Возможный путь решения - подача нам заявления через Личный кабинет или в абонентском отделе, с указанием номера старого договора или старого адреса, и ручная проверка отсутствия перерыва в предоставлении наших услуг.

Аватара пользователя
Duck
Утя
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:27
Поблагодарили: 73 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Duck » 15 авг 2016, 18:21

EastPort писал(а):Источник цитаты Ну, придется задуматься на эту тему. Я, честно говоря, не думал, что ситуация массовая.
Возможный путь решения - подача нам заявления через Личный кабинет или в абонентском отделе, с указанием номера старого договора или старого адреса, и ручная проверка отсутствия перерыва в предоставлении наших услуг.

0008001394 - старый,заключен 03.09.2009
0044001995 - новый, заключен 31.03.1014
В таком виде можно?
Плэйлист. Все видео по нашему району.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLVRhL3cyiZWYg2EVzgRFrKei0c1cUaH0c

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 15 авг 2016, 18:29

Вполне. Только не тут и не сейчас))

Аватара пользователя
Duck
Утя
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:27
Поблагодарили: 73 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Duck » 19 авг 2016, 13:25

EastPort писал(а):Источник цитаты Вполне. Только не тут и не сейчас))

4 для минуло. Вы уточнили, возможно это вообще, если да, то где и как?(желательно дистанционно конечно)
Плэйлист. Все видео по нашему району.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLVRhL3cyiZWYg2EVzgRFrKei0c1cUaH0c

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 19 авг 2016, 22:49

Через ЛК абонента после 1 сентября.

Аватара пользователя
Duck
Утя
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:27
Поблагодарили: 73 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Duck » 20 авг 2016, 13:03

EastPort писал(а):Источник цитаты Через ЛК абонента после 1 сентября.

Спасибо.
Плэйлист. Все видео по нашему району.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLVRhL3cyiZWYg2EVzgRFrKei0c1cUaH0c

Аватара пользователя
Seredenin87
Ст. сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:39
Откуда: дом 5
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Seredenin87 » 23 авг 2016, 13:34

EastPort, добрый день!

Возможно ли уточнить откуда провайдер Инфолинк берет сигнал канала Первый HD? Данная информация мне необходима для предоставления в тех. поддержку моего ТВ. На моем ТВ с последним обновлением ПО есть проблемы с показом Первого канала. Как оказалось я со своей проблемой не одинок. И тех. поддержка пытается ее решить. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 23 авг 2016, 15:59

А какая у вас проблема?

Аватара пользователя
SaSm
Майор-дембель
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 10:32
Авто: Simply clever
Откуда: рождённый в СССР
Поблагодарили: 366 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение SaSm » 23 авг 2016, 16:02

У меня кстати осталась проблема с 1 каналом на 1000 номере. Переустанавливал каналы и обновлял и заново настройки с параметрами инфолинка вводил...
ЗЫ: если что - ТВ Philips 55pfs7309_60.
Всѧческыхъ монетъ коллекцїѻнеръ.

Аватара пользователя
Seredenin87
Ст. сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:39
Откуда: дом 5
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Seredenin87 » 23 авг 2016, 16:12

EastPort писал(а):Источник цитаты А какая у вас проблема?


Картинка на канале Первый HD идет рывками, немного "штробит". Особенно заметно на спортивных трансляциях (олимпиада, футбол). Но это точно проблема ТВ. На форуме 4пда в теме по моему ТВ есть друзья по несчастью с различными провайдерами да и в другой комнате тв другой марки показывает отлично на первом. Так вот теперь тех. поддержка моего ТВ собирает инф. о наших провайдерах и о провайдерах наших провайдеров для решения проблемы.

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 23 авг 2016, 16:20

Сигнал мы получает от Триколора.

Аватара пользователя
Seredenin87
Ст. сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:39
Откуда: дом 5
Поблагодарили: 3 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Seredenin87 » 23 авг 2016, 16:24

EastPort писал(а):Источник цитаты Сигнал мы получает от Триколора.


Ясно. Спасибо!


Вернуться в «IT клуб»