Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Интернет, компьютеры, софт, игровые приставки, игры, бытовая техника и электроника
Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 08 ноя 2013, 17:27

magvay писал(а):Не радует только повышение тарифов на ТВ без предупреждения...


Объявление на сайте и в абонентских отделах было за 12 дней до введения, 19 августа, законодательство требует "не менее чем за 10 дней".

И что бы изменилось бы от того, что Вас бы предупредили лично?

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Tisiphona » 12 ноя 2013, 11:58

EastPort, отправила заявку через сайт, прислали логин и пароль. Правильно ли я понимаю, что мне нужно оплатить услуги связи перед подключением? После оплаты в какой срок со мной свяжутся и назначат дату физического подключения силами инженеров компании? Спасибо!
шевелю плотву

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 12 ноя 2013, 12:46

Tisiphona писал(а):EastPort, отправила заявку через сайт, прислали логин и пароль. Правильно ли я понимаю, что мне нужно оплатить услуги связи перед подключением? После оплаты в какой срок со мной свяжутся и назначат дату физического подключения силами инженеров компании? Спасибо!

Совершенно верно. Логин (номер договора) и пароль позволяют зайти в личный кабинет и оплатить в нем банковской картой, или можно воспользоваться любым другим способом оплаты:
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Оплачиваете Вы аванс на первый месяц работы по выбранному Вами тарифному плану.
Обращаю Ваше внимание, что оплату нужно произвести в течении трёх дней.

Обычное время подключения после оплаты - 3-4 рабочих дня.

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Tisiphona » 12 ноя 2013, 13:12

EastPort писал(а):
Tisiphona писал(а):EastPort, отправила заявку через сайт, прислали логин и пароль. Правильно ли я понимаю, что мне нужно оплатить услуги связи перед подключением? После оплаты в какой срок со мной свяжутся и назначат дату физического подключения силами инженеров компании? Спасибо!

Совершенно верно. Логин (номер договора) и пароль позволяют зайти в личный кабинет и оплатить в нем банковской картой, или можно воспользоваться любым другим способом оплаты:
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Оплачиваете Вы аванс на первый месяц работы по выбранному Вами тарифному плану.
Обращаю Ваше внимание, что оплату нужно произвести в течении трёх дней.

Обычное время подключения после оплаты - 3-4 рабочих дня.


По телевидению тоже за месяц плата? Или за год вперед 900 р? Я подключаю ТВ и интернет разом, сразу все оплатила.
шевелю плотву

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 12 ноя 2013, 13:29

Tisiphona писал(а):По телевидению тоже за месяц плата? Или за год вперед 900 р? Я подключаю ТВ и интернет разом, сразу все оплатила.

Если по телевидению выбрали годовой тарифный план - то его и оплачивать, 900 рублей )

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Tisiphona » 12 ноя 2013, 13:39

EastPort писал(а):Если по телевидению выбрали годовой тарифный план - то его и оплачивать, 900 рублей )


Спасибо за помощь! Все сделала) Теперь буду ждать звонка.... без тырнета так печально, а Yota тупит.
шевелю плотву

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 12 ноя 2013, 17:25

А ещё у нас акция: при оплате аванса на 2-3 месяца вперед на высокоскоростных тарифных планах дарим Вай-фай роутер:
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 195 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Andrey G. » 12 ноя 2013, 17:50

Для действующих абонентов ещё запилите что-нибудь.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Oda
Подполковник
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:24
Поблагодарили: 33 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Oda » 14 ноя 2013, 15:07

Заказал подключение. Присылают смс о том, чтобы я не забыл оплатить)) но как написано смс, я был в шоке... слово "будьте" написано без мягкого знака... Исправьте пожалуйста, а то как-то сразу отношение меняется...

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 15 ноя 2013, 11:18

Я сообщений не читал, ибо не получал. Так что спасибо Вам большое. Исправили....

Аватара пользователя
Сонькина лагуна
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:05

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Сонькина лагуна » 17 ноя 2013, 20:59

Соседи, если кто знающий, подскажите, плиз..Мы подключены к тв инфолинк, второй день по телеку битая картинка с прерыванием, интересно, это общая неполадка сети или в настройках тв ковыряться надо?

Аватара пользователя
Zamlak
Ст. прапорщик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:09
Поблагодарили: 11 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Zamlak » 17 ноя 2013, 21:08

У нас такая же петрушка, периодически некоторые каналы лагают, появляются квадратики, заедает звук. В последнее время крайне недовольны тв от инфолинка.

Аватара пользователя
EastPort
Майор
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 16:42
Авто: SantaFe
Поблагодарили: 14 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение EastPort » 18 ноя 2013, 12:04

Интересно, как можно узнать о неисправности и выявит причину, если никто не позвонил и не оставил заявку на устранение? или через личный кабинет....

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 115 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение РоМашка » 18 ноя 2013, 12:20

EastPort писал(а):Интересно, как можно узнать о неисправности и выявит причину, если никто не позвонил и не оставил заявку на устранение? или через личный кабинет....

не понял!
у Вас чо, раве штатных телепатов нету? все ушли на ТНТ?
:=D:

LavTeam
самое высокое звание
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 10:40
Поблагодарили: 27 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение LavTeam » 18 ноя 2013, 12:26

РоМашка писал(а):
EastPort писал(а):Интересно, как можно узнать о неисправности и выявит причину, если никто не позвонил и не оставил заявку на устранение? или через личный кабинет....

не понял!
у Вас чо, раве штатных телепатов нету? все ушли на ТНТ?
:=D:

У них там стажировка проходит сейчас. Новый сезон же начался
Ремонт компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов.
В ЛС или:
http://богородский-щёлково.рф/viewtopic.php?f=17&t=12846

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 195 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Andrey G. » 18 ноя 2013, 13:25

EastPort писал(а):Интересно, как можно узнать о неисправности и выявит причину, если никто не позвонил и не оставил заявку на устранение? или через личный кабинет....

Т.е., понятие мониторинга работоспособности и качества работы сервисов Вам не знакомо?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
stamper
Мл. сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:28

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение stamper » 18 ноя 2013, 15:10

Andrey G. писал(а):
EastPort писал(а):Интересно, как можно узнать о неисправности и выявит причину, если никто не позвонил и не оставил заявку на устранение? или через личный кабинет....

Т.е., понятие мониторинга работоспособности и качества работы сервисов Вам не знакомо?

А Вам знакомо? Я лично не могу представить, как у меня в квартире можно что-либо "помониторить" без моего участия в этом процессе :huh-: Это всё-таки не Интернет, тут даже ФСБ не в силах что-либо помониторить....

Аватара пользователя
elenachurekova
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:56
Поблагодарили: 2 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение elenachurekova » 18 ноя 2013, 15:50

У нас была проблема с ТВ, мы позвонили, оставили заявку. Нам все исправили. Если есть проблемы нужно звонить, настройщики приезжают довольно быстро.

Аватара пользователя
Duck
Утя
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:27
Поблагодарили: 70 раз

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Duck » 22 ноя 2013, 18:52

EastPort
Здравствуйте, не могли бы Вы прояснить один вопрос или ссылку дать.
Сегодня заходил к себе в квартиру (6 кор. который сдаётся)
В квартире висит моток тонкого кабеля (оптоволокно?) и ваша ламинированная реклама. Много букав)) читать не стал (занят был осмотром квартиры) заметил рисунок там какое то устройство - похожее на роутер и зажигалка.
Скажите пожалуйста. Что, как, почему, зачем, когда, где, и т.д. разъясните в общем если не трудно.
Плэйлист. Все видео по нашему району.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLVRhL3cyiZWYg2EVzgRFrKei0c1cUaH0c

Аватара пользователя
Oda
Подполковник
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:24
Поблагодарили: 33 раза

Re: Интернет, телевидение, телефон от Инфолинка

Сообщение Oda » 24 ноя 2013, 10:42

Подскажите пожалуйста, после нажатия на ссылку (которую находит любой поисковик) не переходит на сайт, пишет что веб-страница недоступна... прочитал что возможно в настройках беда? Подскажите что не так? и еще на страницах картинки не все открываются... заранее спасибо!


Вернуться в «IT клуб»