Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Аватара пользователя
Zamlak
Ст. прапорщик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:09
Поблагодарили: 11 раз

Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение Zamlak » 02 дек 2014, 21:50

В 4 подъезде 17 дома в кабинах грузового и пассажирского лифтов с сентября месяца не работает экран/дисплей - разбиты. В октябре по электронной почте в УК была направлена соответствующая заявка, за одно добавлены другие пункты, в частности по поводу входной двери в подъезд, которая имеет щель в 2см. по всему периметру и как следствие влечет большие потери тепла МОП, тем более в период отопительного сезона.

Получен ответ, что заявка на устранение проблем получена и передана в работу. Прошёл месяц, ничего не изменилось. После звонка управляющему домом обещают разобраться. Проходит время, без изменений. Звонок ген. директору, благо все контакты есть на сайте УК, обещает вникнуть в проблему и перезвонить ... на дворе декабрь и тишина.

Кто что предложит, как с этим бороться?!

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 377 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение Дядя Дима » 03 дек 2014, 10:58

В 5 подъезде сейчас в грузовом лифте тоже экранчик разбит, причём его заменяли несколько месяцев назад на новый, но он в целом состоянии не прожил и месяца. Непонятно какой род быдла в этом виноват: то ли тот, у которого чешутся руки и оно (быдло) специально разбивает экранчик, то ли тот, который кантует грузы в лифте, не заморачиваясь их габаритами...
...И снова актуален БГ:
"Мы ведём войну уже 70 (15?) лет; нас учили, что жизнь - это бой.
Но по последним данным разведки мы воевали сами с собой."

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 115 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение РоМашка » 03 дек 2014, 11:31

Дядя Дима писал(а):В 5 подъезде сейчас в грузовом лифте тоже экранчик разбит, причём его заменяли несколько месяцев назад на новый, но он в целом состоянии не прожил и месяца. Непонятно какой род быдла в этом виноват: то ли тот, у которого чешутся руки и оно (быдло) специально разбивает экранчик, то ли тот, который кантует грузы в лифте, не заморачиваясь их габаритами...

скорее всего второй род

в пассажирском экран держится вроде как с момента установки

Аватара пользователя
Zamlak
Ст. прапорщик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:09
Поблагодарили: 11 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение Zamlak » 03 дек 2014, 16:02

Если тут есть кто из 4 подъезда, просьба продублировать заявку в УК, может хотя бы дверь сделают ... больше обращений - больше шансов, что хоть что-то сделают.

В нашем случае, мне кажется, дисплеи разбиты специально, в т.ч. в пассажирском ... похоже на тёрки между УК или "лифтовой" службой.
Но в любом случае должны заменить.

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
Ст. сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:34
Откуда: Богородский 17

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение Павел Сергеевич » 04 дек 2014, 10:34

В 3 подъезде тоже разбит. Для терок между компаниями слишком мелкая пакость (мне видится)
А так-то конечно нужно больше звонков и писем людей, желательно с привлечением контролирующих органов (тоже для массовки :)
Последний раз редактировалось Павел Сергеевич 04 апр 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Юридические услуги. Недвижимость.
Видеонаблюдение. 8(915)419-47-68

Аватара пользователя
Ksu
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 13:53

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение Ksu » 04 дек 2014, 16:26

д.8 - тоже одни отписки. Писала о ремонте плитки в подьезде, окна при входе на лестн.клетку и про освещение. Ответили очень красноречиво с перечнем проведения работ и разбивкой по датам. Но "воз и ныне там" :(

Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 233 раза

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение ВадимычЪ » 04 дек 2014, 18:22

Скажем так, не совсем воз там.... Исходя из означенных на собрании задач, для дома 8, они добрую половину уже сделали. Задачи были следующие.... Поправить двери на входе, доставить доводчики и отрегулировать двери по этажам, заменить стеклопакет на первом этаже, заключить договор на обслуживание домофонов, добить столбы по тротуару, со стороны Dикси, это сделано. Остаётся ремонт пола на первом этаже ( плитку они уже закупили ), и разобраться с мусорными контейнерами. Вот как-то так.

Аватара пользователя
levina13
Генерал-майор
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:39
Авто: Кабаныч
Откуда: Королев
Поблагодарили: 158 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение levina13 » 05 дек 2014, 09:07

+1
Полный отчет о встрече и выполненных работах выкладывали на форуме. Агитировать и петь дифирамбы УК ДЖС не буду. Но пока они слово держат и инициаторами по протоколу, с фиксированием сроков опять же были они. а мы сами хороши, не платим. Сколько оплатили - столько получили. Станем полноценно выполнять свои обязательства, можно будет тогда поднимать вопросы об улучшении условий жизни, в виде консъержа и тд.
Единственный вопрос, по которому меня не устраивает ответ УК, это мусорные контейнеры. Оставила заявку в администрацию. Будет ответ, опять же выложу.

Аватара пользователя
levina13
Генерал-майор
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:39
Авто: Кабаныч
Откуда: Королев
Поблагодарили: 158 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение levina13 » 05 дек 2014, 09:19

http://богородский-щёлково.рф/forum/viewtopic.php?f=24&t=4889&start=80
Так как это тема дома 17, давайте 8 дом переберемся сюда.

Аватара пользователя
FRANKO
Ст. сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 15:12
Откуда: От ТУДА)))

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение FRANKO » 09 янв 2015, 10:39

Куда ЖАЛОВАТЬСЯ????????????
"Сила и Честь! Победа или смерть! Один за всех и все за одного"!
"Ю-НИ-ОН!"

Аватара пользователя
els
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:48
Откуда: Дом 17
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение els » 11 янв 2015, 14:03

Единая горячая линия по вопросам ЖКХ в Московской области
8-800-550-50-30
+7 499 579-94-50
gzhi.mosreg.ru
gilinspector@mosreg.ru
В случаях нарушений предоставления услуг ЖКХ на объектах, принадлежащих Министерству обороны Российской Федерации
Горячая линия Министерства обороны Российской Федерации
8 (495) 604-35-07

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
Ст. сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:34
Откуда: Богородский 17

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение Павел Сергеевич » 13 янв 2015, 00:52

FRANKO писал(а):Куда ЖАЛОВАТЬСЯ????????????

Вы из какого дома? и в чём проблема?
Юридические услуги. Недвижимость.
Видеонаблюдение. 8(915)419-47-68

Аватара пользователя
FRANKO
Ст. сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 15:12
Откуда: От ТУДА)))

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение FRANKO » 13 янв 2015, 09:11

Мы из 5 дома! С наступлением морозов часть стены стала сырой!!!!!!!!! Точнее не сырой а мокрой!!!!!!!
"Сила и Честь! Победа или смерть! Один за всех и все за одного"!
"Ю-НИ-ОН!"

Аватара пользователя
Zamlak
Ст. прапорщик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:09
Поблагодарили: 11 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение Zamlak » 13 янв 2015, 15:49

В праздники разговаривал с директором УК, когда они во дворе 17 дома праздник организовали. Там же была Управляющая домом. Вместе посмотрели дверь и лифты 4 подъезда. Обещали устранить... В ответ на вопрос о бездействии рекомендовал в следующий раз писать в "кабинет директора" на сайте УК.

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 115 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение РоМашка » 13 янв 2015, 19:35

Жена на днях в кабинет писала по поводу снега.
Говорит сегодня убирались )
А по поводу фонарей негорящих ответили что это не их ведение... Та же песня и с предыдущей УК была. Придётся по второму кругу ответственных искать

Аватара пользователя
els
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:48
Откуда: Дом 17
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение els » 14 янв 2015, 19:52

Когда в 17 доме выбрали ,, Управляющего по дому'' ? В нашем доме было общее собрание?
Кто знает его координаты и адрес электронной почты?
Последний раз редактировалось els 14 янв 2015, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 115 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение РоМашка » 14 янв 2015, 21:09

els писал(а):Когда в 17 доме выбрали ,, Управляющего по дому'' ? В нашем доме было общее собрание по выбору управляющего?
Кто знает его координаты и адрес электронной почты?

это управляющий от управляющей ))
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Управляющий домами :
Малинина Светлана Ивановна

8 (926) 615-15-52

г. Щелково - мкр. Богородский, д. 5
г. Щелково - мкр. Богородский, д. 8
г. Щелково - мкр. Богородский, д. 17
г. Щелково - мкр. Финский, д. 9, корп. 1
г. Щелково - Неделина, д. 25
г. Щелково - Неделина, д. 26

Аватара пользователя
els
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:48
Откуда: Дом 17
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение els » 14 янв 2015, 23:10

Но это должен быть выбор жильцов , на основании общего собрания, а не УК. Потом на основании доверенности представляет интересы жильцов в УК. По моему ст. 164 Жилищного кодекса. Посмотрим как будут решаться вопросы. С такой постановкой наверно в пользу УК.

Аватара пользователя
РоМашка
Генерал армии
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:27
Поблагодарили: 115 раз

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение РоМашка » 15 янв 2015, 06:44

При чем здесь выбор жильцов?
У вас на работе тоже руководящие должности выбираются подчиненными? )
Это сотрудник УК, назначенный ответственным за определённый фронт работ.

Аватара пользователя
els
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:48
Откуда: Дом 17
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заявки о неисправностях и пр. в УК Домжилсервис

Сообщение els » 15 янв 2015, 11:52

Я считаю, что жильцов дома нельзя назвать подчиненными. Скорее наоборот.
Зарплату УК получает из вашего кармана. Жильцы дома выбирают УК, а не наоборот.
Если Светлана Ивановна будет ответственно подходить к своим обязанностям и отстаивать интересы жильцов, то я только за.
Время покажет.
Последний раз редактировалось els 15 янв 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Дом 17»