Хотите хороший и НЕДОРОГОЙ ремонт? Вам сюда!

Предложение услуг
Правила форума
Не все могут создавать объявления в этом разделе. Вернее, создавать могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Данилана
Рядовой

Хотите хороший и НЕДОРОГОЙ ремонт? Вам сюда!

Сообщение Данилана » 18 окт 2012, 03:55

Здравствуйте, меня зовут Анна. Лично я не строитель, пишу от имени мастеров, которые делали ремонт в моей квартире. Они такие замечательные веселые ребята, что очень хочется порекомендовать их! Узбеки, но давно обрусевшие, уже более 10 лет живут здесь и занимаются ремонтом. Нам с мужем порекомендовали их знакомые. Работают быстро (однокомнатная квартира - за 1.5 месяца, и то могли быстрее, но погода подкачала). Помогают выбирать материалы. Об этом отдельно. Очень благодарна им, потому что ездили со мной по всем строительным магазинам области, в Москву. Помогали выбирать, советовали, носили, грузили... И всё это на добровольных началах! Это такая редкость в наше время! Вообще очень воспитанные ребята, интеллигентные, скромные. Очень ответственные. Вот пример: стали они обои, нами с мужем купленные, клеить, а потом бросили, говорят: "Не нравятся, плохо ложатся, тонкие очень!" - и возместили стоимость обоев!!!
Но это было лирическое отступление)))) По делу. Ремонт однокомнатной квартиры обошелся нам в 140 тысяч (работа). Сюда вошли следующие виды работ: выравнивание стен, наклеивание обоев, линолеум, гипсокартоновые вставки на потолке, искусственная стена с каменной кладкой, ванная ( кафель, речные потолки), установка межкомнатных дверей, балкон (панели) и миллион лампочек и встроенных светильников)))))) А также множество "неремонтных" работ: установка полочек, телевизоров, карнизов и т.д. Искренне советую Вам обратить внимание на этих отличных мастеров!!! [size=150]Прошу обращаться по телефону: 8-985-136-10-01

собака запазухой
Мл. сержант

Re: Хотите хороший и НЕДОРОГОЙ ремонт? Вам сюда!

Сообщение собака запазухой » 18 окт 2012, 22:19