ЛОР врач для взрослого!!!

Поиск сотрудников и услуг
Правила форума
Отвечать на запросы услуг только в личные сообщения.
Динара
Старшина

ЛОР врач для взрослого!!!

Сообщение Динара » 19 авг 2015, 15:06

Соседи, кто знает хорошего ЛОР врача для взрослого человека? Может среди вас есть ЛОР врач по приемлемой цене?
В нашей поликлинике ЛОРа нет, терапевт даёт направление в центральную больницу к ЛОРу. Я представляю, сколько времени нужно на все это, а ухо болит сейчас.

Яблоки на снегу
Совет дома 7

Re: ЛОР врач для взрослого!!!

Сообщение Яблоки на снегу » 19 авг 2015, 15:14

Динара писал(а):Соседи, кто знает хорошего ЛОР врача для взрослого человека? Может среди вас есть ЛОР врач по приемлемой цене?
В нашей поликлинике ЛОРа нет, терапевт даёт направление в центральную больницу к ЛОРу. Я представляю, сколько времени нужно на все это, а ухо болит сейчас.

я не врач и что либо советовать не имею права...но, расскажу, чем спалась я от отита и чем лечила ребенка (все это выписывал нам доктор)...
1. капли глазолин
2. греем на сковородке соль, засыпаем ее в носок и прикладываем к больному уху
3. сходите в аптеку, там вам посоветуют обезболивающие капельки

Напишите в личку Ленивоманила...она наш, местный доктор)) она посоветует более профессионально :D
Яблоки на снегу.
Ты им ещё поможешь, я уже не смогу...

Динара
Старшина

Сообщение Динара » 19 авг 2015, 15:18

Яблоки на снегу писал(а):
Динара писал(а):Соседи, кто знает хорошего ЛОР врача для взрослого человека? Может среди вас есть ЛОР врач по приемлемой цене?

я не врач и что либо советовать не имею права...но, расскажу, чем спалась я от отита и чем лечила ребенка (все это выписывал нам доктор)...
1. капли глазолин

Напишите в личку Ленивоманила...она наш, местный доктор)) она посоветует более профессионально :D