В поисках оптимального автомобиля...

Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты и прочий транспорт
Аватара пользователя
Андрей К
Старшина
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:01
Откуда: 55
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Андрей К » 21 янв 2016, 11:54

elf писал(а):Источник цитаты как-то с тестем на трассе Новосибирск-Омск заправились на свеженьком Аккорде (кстати, японской сборки) вроде на нормальной заправке, бак бензинчика. До омска мы ехали со скоростью 80 км/ч, т.к. машина выдача check-engine и быстрее ехать отказывалась.
В раене Омска лучше заправляться на родном газпроме, только сначала вывеску на зуб проверить и емкости на чистоту.

В далеком 2007 под Барнаулом заправили ипонские правоверные аккорд и сивик на роснефти. Слегка поплохело им сразу, а с утреца в -35 тоже с чайничками бегали.

Дядя Дима писал(а):Источник цитаты Надо какие-то фильтры, то ли какие-то сопла почаще чистить, где-то чему-то на холостом ходу надо дать поработать, что-то там вообще как расходник (мол, "некоторые так не считают, и потом имеют проблемы")
Такое тоже слышал. Топливный фильтр менять раз в три месяца и чистить форсунки, иначе расходником становятся форсунки.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 193 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 21 янв 2016, 12:12

Я только один нюанс дизеля знаю: греется долго, благодаря более высокому КПД, чем у бензиновых двигателей. Но на большинстве современных автомобилей по этому поводу ставят фен.
На "Лукойле" в последнее время не заправляюсь. У них топливо дороже, чем у других.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 373 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Дядя Дима » 21 янв 2016, 12:20

Андрей К писал(а):Источник цитаты Топливный фильтр менять раз в три месяца

:shok:
Да ладно?

На моей машине - каждые 80000 км. Правда, сейчас на ней пробег уже 91000 и фильтр не поменян, пока заводской стоит. Я с умными людьми посоветовался - сказали, что если никаких проблем в работе авто нет, то нечего и лезть туда, тем более замена этого фильтра ещё 2 года назад стоила больше десятки в "Тойота-Измайлово".
...И снова актуален БГ:
"Мы ведём войну уже 70 (15?) лет; нас учили, что жизнь - это бой.
Но по последним данным разведки мы воевали сами с собой."

Аватара пользователя
elf
Полковник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:02
Поблагодарили: 2 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение elf » 21 янв 2016, 12:30

Andrey G. писал(а):Источник цитаты Я только один нюанс дизеля знаю: греется долго, благодаря более высокому КПД, чем у бензиновых двигателей. Но на большинстве современных автомобилей по этому поводу ставят фен.
На "Лукойле" в последнее время не заправляюсь. У них топливо дороже, чем у других.

ну дык современные бензиновые турбомоторы с объемом двигателя размером с пакет молока вроде тоже не быстро греются

Андрей К писал(а):Источник цитаты
elf писал(а):Источник цитаты как-то с тестем на трассе Новосибирск-Омск заправились на свеженьком Аккорде (кстати, японской сборки) вроде на нормальной заправке, бак бензинчика. До омска мы ехали со скоростью 80 км/ч, т.к. машина выдача check-engine и быстрее ехать отказывалась.
В раене Омска лучше заправляться на родном газпроме, только сначала вывеску на зуб проверить и емкости на чистоту.

В далеком 2007 под Барнаулом заправили ипонские правоверные аккорд и сивик на роснефти. Слегка поплохело им сразу, а с утреца в -35 тоже с чайничками бегали.

Дядя Дима писал(а):Источник цитаты Надо какие-то фильтры, то ли какие-то сопла почаще чистить, где-то чему-то на холостом ходу надо дать поработать, что-то там вообще как расходник (мол, "некоторые так не считают, и потом имеют проблемы")
Такое тоже слышал. Топливный фильтр менять раз в три месяца и чистить форсунки, иначе расходником становятся форсунки.


живя в омске вполне заправлялся на местном топ-лайне и бед не знал :)

ну если за три месяца наезжать по 60 т.км. - то может и надо фильтр менять :) хотя может это особенность именно дастера
Последний раз редактировалось elf 21 янв 2016, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 193 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 21 янв 2016, 12:36

На современные турбомоторы тоже фены ставят, т.к. греются помедленней за счёт подтягивания КПД к более вменяемым показателям. Но там, если мне память не изменяет, всё равно, в пролтора-два раза отставание от дизеля. Поэтому, дизель — это как минимум более технологично, современно, экологично и вообще, правильно. :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Андрей К
Старшина
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:01
Откуда: 55
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Андрей К » 21 янв 2016, 12:40

Дядя Дима писал(а):Источник цитаты тем более замена этого фильтра ещё 2 года назад стоила больше десятки в "Тойота-Измайлово".

Мне на ТО-4 (после 60 тыс.) меняли по регламенту. 10ка вполне реальная цифра, сам фильтр стоит порядка 7 тыр. (два на элемента - грубой и тонкой очистки). Аналоги тыщи две. Умные люди и свечи рекомендуют не менять если проблем нет.
Но если делать профилактику, то проблем точно не будет. На 100 000 то уж можно машине подарок сделать ;-)

Дядя Дима писал(а):Источник цитаты
Да ладно?
У дизеля другой регламент замены топливного фильтра (и 3 месяца это если кататься по городам и весям и заправляться где пришлось) и ценник, думаю, не такой. У человека был Патруль 1995 года и он особо не парился (форсунки копеечные и допуски конские), пока не взял Пасфайндер 2007 г. Его тогда стоимость форсунок в 60 тыр за комплект сильно прижала.

elf писал(а):Источник цитаты живя в омске вполне заправлялся на местном топ-лайне и бед не знал :)
а с ними народ судился =)))
нечасто, но у них тоже заправлялся. сколько помню, сначала лили Лукойл, потом перешли на местное топливо.
отличие только в волшебных присадках basf - сразу после заправки машина летит, а с утра порой как-будто у нее похмелье.
Последний раз редактировалось Андрей К 21 янв 2016, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
elf
Полковник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 14:02
Поблагодарили: 2 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение elf » 21 янв 2016, 12:48

Андрей К писал(а):У дизеля другой регламент замены топливного фильтра ценник не такой. У человека был Патруль 1995 года и он особо не парился (форсунки копеечные и допуски конские), пока не взял Пасфайндер 2007 г. Его тогда стоимость форсунок в 60 тыр за комплект сильно прижала.



Ну у меня по регламенту раз 30 т.км. я бы не сказал, что сильно напрягает раз в год поменять фильтр стоимостью 1500 рублей и стоимостью замены у официалов в 1000 руб.

chaos
Совет дома 7
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 14:33
Авто: Citroen
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение chaos » 21 янв 2016, 13:37

Разрешите влиться в разговор.
Недавно встал вопрос смены авто. Выбирал естественно б/у. Рассматривал и дизельные варианты. В общем, нашел идеальный для своей семьи вариант - дизельный Суперб универсал. В этой комплектации стоит заводской подогрев двигателя, так что проблема замерзания топлива - не проблема. Но с этой моделью не сложилось по финансовой причине.
У друга есть дизельный Паджеро Спорт. Он с ним ваще бед не знает, хотя он у него 2008 года. У коллеги на работе такой же, но 2012 года. Также нет проблем. У еще одного коллеги Вольво дизельный - тоже нет проблем. Амароки сразу дизельные идут. В Европе вообще почти все на дизелях гоняют.
Так что выбор дизель/бензин каждый для себя решает сам. Если бы была возможность взять понравившуюся машину, я бы рассматривал и дизель тоже.
К слову, у меня щас бензин.

Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 230 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение ВадимычЪ » 21 янв 2016, 14:01

chaos писал(а):Разрешите влиться в разговор.
Недавно встал вопрос смены авто. Выбирал естественно б/у. Рассматривал и дизельные варианты. В общем, нашел идеальный для своей семьи вариант - дизельный Суперб универсал. В этой комплектации стоит заводской подогрев двигателя, так что проблема замерзания топлива - не проблема. Но с этой моделью не сложилось по финансовой причине.
У друга есть дизельный Паджеро Спорт. Он с ним ваще бед не знает, хотя он у него 2008 года. У коллеги на работе такой же, но 2012 года. Также нет проблем. У еще одного коллеги Вольво дизельный - тоже нет проблем. Амароки сразу дизельные идут. В Европе вообще почти все на дизелях гоняют.
Так что выбор дизель/бензин каждый для себя решает сам. Если бы была возможность взять понравившуюся машину, я бы рассматривал и дизель тоже.
К слову, у меня щас бензин.

Заводской подогрев, это хорошо, но вот греет он токо двигатель. Так что если соляра хреновая, в баке она всё-равно замёрзнет, и от котла толку будет мало ... Вот как-то так ))

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 193 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 21 янв 2016, 14:05

Я так скажу, если бензин хреновый, то тоже, не факт что двигатель запустится. В 21-м веке живём и плохое топливо залить сейчас — это надо специально к этому стремиться, кмк.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 230 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение ВадимычЪ » 21 янв 2016, 14:23

Andrey G. писал(а):Я так скажу, если бензин хреновый, то тоже, не факт что двигатель запустится. В 21-м веке живём и плохое топливо залить сейчас — это надо специально к этому стремиться, кмк.

Всё ж на плохом бензе завестись можно, а вот на замороженной солярке нет ))

chaos
Совет дома 7
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 14:33
Авто: Citroen
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 3 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение chaos » 21 янв 2016, 14:35

ВадимычЪ писал(а): Заводской подогрев, это хорошо, но вот греет он токо двигатель. Так что если соляра хреновая, в баке она всё-равно замёрзнет, и от котла толку будет мало ... Вот как-то так ))


Здесь не поспоришь, но в Москве более/менее соляра нормальная и на АЗС объявление вешают о завозе зимнего варианта. Тут главное самому не просрать момент и поменять межсезонку на зиму.
А на хреновом бензине завестись-то можно, но можно попасть как на ремонт двигла, так и "мозгов".

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Tisiphona » 21 янв 2016, 16:07

На дизеле не ездила. В -29 бензиновый (тогда Фолькс был) заводился без проблем всегда, но греть машину примета хорошая при таких морозах.
Кмк большая часть современных дизелей не заводятся по двум причинам, о которых в курсе от знакомых, проипали прогноз и нема антигеля, или залили херовую соляру на заправке.
шевелю плотву

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 193 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 21 янв 2016, 17:03

Немного не так.
Tisiphona писал(а):Источник цитаты залили херовую соляру на заправке

единственная причина, почему дизельный двигатель может не запуститься на исправном автомобиле.
В прошлом году прекрасно заводился при -40, если уж мы тут мериться начинаем :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Tisiphona » 21 янв 2016, 17:19

Andrey G. писал(а):
В прошлом году прекрасно заводился при -40, если уж мы тут мериться начинаем :)


Ни в коем случае не меряюсь) У меня нет опыта вождения дизеля, поэтому я не могу никак судить.
Просто рассказала про свою бывшую бензиновую пузотерку, которая без проблем работала. Нынешняя не проходила еще проверку температурой ниже -19.
шевелю плотву

Аватара пользователя
Moscow88
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 май 2015, 21:30
Авто: TurboBusa
Откуда: Moscow

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Moscow88 » 22 янв 2016, 15:17

пришло время брать жене машину((
в связи с этим вопрос один,кто нибудь имел опыт вождения ауди ку3 15 года?
хотелось бы узнать Ваше мнение по данному авто
Москва гостям не верит.

Аватара пользователя
old
Ст. сержант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:39
Поблагодарили: 37 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение old » 22 янв 2016, 17:03

Езжу на дизеле-только положительные эмоции.
1. хоть груженый, хоть пустой тянет одинаково.
2 горки не почем.
3 Тяга на 5
4 божеский расход.
Единственно -заливаюсь на сетевых заправках. Проблем не было.
Самое главное осенью не лить до полоного бака, если мало ездишь и не осталась в мороз летняя в баке.
Первый год при морозах лил антигель, потом перестал.

Аватара пользователя
Griffon
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Griffon » 22 янв 2016, 20:23

old писал(а):Источник цитаты Езжу на дизеле-только положительные эмоции.
1. хоть груженый, хоть пустой тянет одинаково.
2 горки не почем.
3 Тяга на 5
4 божеский расход.
Единственно -заливаюсь на сетевых заправках. Проблем не было.
Самое главное осенью не лить до полоного бака, если мало ездишь и не осталась в мороз летняя в баке.
Первый год при морозах лил антигель, потом перестал.

Поддержу предыдущего оратора,
Тож передвигаюсь на дизеле последние 6 лет.
Только положительные эмоции.
+7-968-924-07-09

Аватара пользователя
prokurator
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:16
Авто: Марковник
Поблагодарили: 415 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение prokurator » 22 янв 2016, 23:47

Я каждое утро наблюдал соседа с чайником возле дизеля, при том, что мороза ниже -10 в принципе не бывало. Никогда не куплю. А разбираться в сортах дизеля, в сетевых заправках, это надо быть энтузиастом.
Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 193 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 23 янв 2016, 06:30

Часто вижу владельцев бензиновых повозок, таскающих аккумуляторы домой, чтобы подзарядить. Всё-таки, неэффективность бензиновых ДВС сказывается.
prokurator, я знаю, что ты тролить умеешь. Но выше я писал про заправки Диме, а про пуск в морозы — девушке, шевелящей плотву.
Кстати, в воскресенье около -20 обещают, кого "прикурить" надо — обращайтесь. Только проводов у меня нет.
Moscow88, тут все больше на обычных шкодах, а не премиальных. На шкоде ку3 15-го года не ездил.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.


Вернуться в «Авто клуб»