В поисках оптимального автомобиля...

Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты и прочий транспорт
Аватара пользователя
prokurator
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:16
Авто: Марковник
Поблагодарили: 907 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение prokurator » 01 мар 2016, 08:07

А бмв на 93 м не едет что ли? Смысл тогда в ней? И за МКада не выезжать?

Аватара пользователя
Moscow88
Ст. сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 май 2015, 21:30
Авто: TurboBusa
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Moscow88 » 06 мар 2016, 22:22

Griffon писал(а):
Очень интересный агрегат, как раз для наших дорого.
с такими лужами какие были в Щелково 7 пару дней назад наверное можно и на нем утонуть.)))

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 898 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Дядя Дима » 11 мар 2016, 19:52


Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 898 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Дядя Дима » 01 май 2016, 23:03

Хорошая заметка "от сервисмена" на тему вечного холивара "новый автомобиль vs поюзанный".

Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Ничего нового, собссна, просто очередная констатация очевидных вещей. Хотя, фанатам новых тачек, может, не всё там очевидно...

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп 1
Поблагодарили: 668 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 02 май 2016, 08:09

Дядя Дима, ты несколько попутал, кмк. Тут речь не о новый vs бу, а современный vs говно мамонта. Да, машины раньше делали надежными, но самой молодой из них сейчас уже более 20 лет. Через 20 лет ты и в квартире капитальный ремонт затеешь, не говоря о машине.

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 898 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Дядя Дима » 02 май 2016, 08:26

Частично ты прав. Скажем, уже даже на моей тачке 2007 года для замены топливного фильтра надо пол-машины разобрать и стоит сия процедура пятизначную сумму.
Но, кмк, суть статьи в обозначении тенденции, вектора: в ней не просто сравниваются 2 точки - "современный vs говно мамонта", а говорится о том, что автопроизводители с 90-х годов последовательно и целенаправленно делали из надёжного авто необслуживаемую одноразовую погремушку с крупноузловой заменой частей. Т.е., если следовать логике заметки, то если мы возьмём авто 2018 года выпуска и сравним его, скажем, хотя бы с 2010, то сравнение должно быть, по идее, в пользу последнего. Отсюда приходим к тому холивару, который я упомянул ранее ;)

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп 1
Поблагодарили: 668 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 02 май 2016, 09:15

Дядя Дима, ну не. Есть такое мнение, что последний хороший (надёжный) автомобиль сошёл с конвейера году эдак в 94-м.
Таким образом, я не считаю, что мой автомобиль 2014 г.в. хуже, чем чей-то 2010 г.в. Напротив, мой автомобиль умеет, например, играть музыку с usb flash, что в 2010-м было редкостью. Или, скажем, шестиступенчатую АКПП, а в девяностых коробки были преимущественно 3-х -4-х ступенчатыми, что сказывалось на топливной экономичности.
Т.е., вот именно прогресс я приветствую, но не приветствую вот этот вот "программируемый износ". Но т.к. прогресс неизбежен, то и от второго никуда не деться. Увы. В капиталистическом строе по-другому уже не будет.

Аватара пользователя
taarus
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 18:56
Поблагодарили: 74 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение taarus » 02 май 2016, 14:29

Skoda Octavia A7 (1.8TSI (152 л.с.) или 1.6 (110 л.с.)) в комплектации HockeyEdition со спортивными сиденьями
Удобно
Практично
Ценник реальный

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп 1
Поблагодарили: 668 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 02 май 2016, 20:27

Ага, 1.8 жрёт, как не в себя, а 1.6 мало того, что жрёт примерно так же, так ещё и не едет нифига. Но салон практичный, да и экстерьер рвотного рефлекса не вызывает.

Аватара пользователя
taarus
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 18:56
Поблагодарили: 74 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение taarus » 02 май 2016, 20:46

Andrey G. писал(а): Ага, ... а 1.6 мало того, что жрёт примерно так же, так ещё и не едет нифига
Интересно, как же я катаю, с расходом 6.5 по трассе, в городе 8-10, меньше только Polo хэтч у меня кушал, там 5 на сотку получалось. по моему стандарт. Если в пробке тошнить, то у каждого мобиля расход будет "как не в себя" )
Последний раз редактировалось taarus 02 май 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
taarus
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 18:56
Поблагодарили: 74 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение taarus » 02 май 2016, 20:48

Andrey G. писал(а): Ага, 1.8 жрёт, как не в себя
На этом двигле только катался, расход не смотрел, но каков, стервец, на трассе.
P.S. У меня ручка, и 1.6, 110 л.с. ЕДЕТ, как ни странно, до покупки тоже был мнения, что он овощ

Аватара пользователя
prokurator
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:16
Авто: Марковник
Поблагодарили: 907 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение prokurator » 02 май 2016, 21:00

Andrey G. писал(а): Дядя Дима, ну не. Есть такое мнение, что последний хороший (надёжный) автомобиль сошёл с конвейера году эдак в 94-м.
в 97-2000 м.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп 1
Поблагодарили: 668 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 02 май 2016, 21:38

prokurator, не-не, это уже новодел. Ну 1997-98 еще может соглашусь, но 2000 — не.
taarus, да Вы, батенька, щкодолюб)
1.8, да, с места хорошо рвёт. Фуру на скорости около 90 км/ч обойти — легко и приятно. В этом плане, мне мой некронисан нравился. Хоть и коробка о четырёх ступенях, однако же, если найти с ней и дрыгателем общий язык — даже на третью не переключалась на трассе, всё выходило плавно и непринужденно, в отличие от натужного 1.8tsi. А уж если ускориться по-серьёзному надо было...
Я к чему это всё? Если про удовольствие от езды говорить, то надо v6 литра в три и выше. 1.8tsi едет очень задорно но где-то до 140-160 км/ч. Дальше для него — мука. А у v6 атмосферного, например, только подхват на 4-й передаче древнего 4-х ступенчатого автомата пошёл. Но за веселье надо расплачиваться расходом литров в 12-15 на трассе.
Альтернативой я считаю турбодизель с хорошим автоматом. Мне, например, с автоматом не повезло. У меня с ним машина только после 60 км/ч просыпаться начинает. Ну да я сторонник плавной езды и в городе мне это не мешает. Вчера вот в Москву и назад съездил. На круг без трёх километров сотня вышла. По расходу в 4,5 литра уложился, хоть и по полупустому, но городу.

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 898 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Дядя Дима » 02 май 2016, 21:48

Andrey G. писал(а): 1.8tsi едет очень задорно но где-то до 140-160 км/ч. Дальше для него — мука.
Надеюсь что любители ездить в режиме "дальше" рано или поздно встретят всё-таки свой столб по правую сторону, а не встречку по левую.

Аватара пользователя
SaSm
Майор-дембель
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 10:32
Авто: Simply clever
Откуда: рождённый в СССР
Поблагодарили: 861 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение SaSm » 03 май 2016, 13:09

Andrey G. писал(а): По расходу в 4,5 литра уложился, хоть и по полупустому, но городу
Пожалуй, единственное достоинство дизельного двигателя по сравнению с
Andrey G. писал(а): натужного 1.8tsi
:cool: :biggrin:

Аватара пользователя
prokurator
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:16
Авто: Марковник
Поблагодарили: 907 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение prokurator » 03 май 2016, 15:08

Вот дожили, у кого меньше меряться. :-)

Аватара пользователя
SaSm
Майор-дембель
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 10:32
Авто: Simply clever
Откуда: рождённый в СССР
Поблагодарили: 861 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение SaSm » 03 май 2016, 15:15

prokurator писал(а): Вот дожили, у кого меньше меряться. :-)
Так это, скучно, после дальней дорожки почему бы нет? Вообще 1.2 рулит, расход детский! Проверено в очередной раз сегодня ))))

Аватара пользователя
prokurator
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:16
Авто: Марковник
Поблагодарили: 907 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение prokurator » 03 май 2016, 15:38

Все же приятнее иметь возможность не интересоваться расходом у 5,7. :-)

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп 1
Поблагодарили: 668 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 03 май 2016, 16:37

Экономичность и экологичность — это тоже своего рода философия.

Аватара пользователя
himiak
Лейтенант
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 05:18
Откуда: дом 2
Поблагодарили: 186 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение himiak » 03 май 2016, 17:44

Почитал немного улыбнуло.
Как тут можно прийти к общему знаменателю
если одному нравится желтое , второму квадратное, третьему влажное.
О чем тут спорить. И доказывать нет смыла.
Помолчу, почитаю, по улыбаюсь.

Проще опишите свои авто
плюсы и минусы (конечно мнение ваше будет субьективно, но картинка кое какая будет о авто)

Ответить