В поисках оптимального автомобиля...

Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты и прочий транспорт
Аватара пользователя
Eshly3110
Мл. лейтенант
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Eshly3110 » 18 янв 2016, 08:19

Tisiphona писал(а):Источник цитаты
Eshly3110 писал(а):Источник цитаты Даже представить не могу зачем в городе нужны 200лс) стоять на щелчке , МКАДе, пролетарке... ) а налог вынь да положь :shok: у меня сначала 75 было, а теперь 104, я , Канеш, исключительно на работу, по магазам. Расскажите, куда деваете 200лс? :smile:


У меня не 200, конечно, но своих лошадей ценю на трассе.
просто нет трасс, где ими можно воспользоваться по полной, если дело только в разгоне с места, то для меня это сомнительный плюс, но как аргумент принимаю.

Аватара пользователя
Иероглиф
Ст. сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 21:23
Поблагодарили: 15 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Иероглиф » 18 янв 2016, 08:23

El.ka писал(а):Источник цитаты ... Зато в плане пассивной безопасности, вместимости, проходимости и прочего - вещь стоящая, конечно.
El.ka писал(а):Источник цитаты Кто поделится своими знаниями в отношении более безопасного авто

Лучше ЕuroNCAP (Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.) Вам про безопасность никто не расскажет. В любом случае, чем больше и тяжелее машина, там больше шансов остаться в живых при аварии. Авто размером с Матиз или Спарк, имей оно хоть 25 звёзд по ЕвроНКАП, не имеет никаких шансов при столкновении с Камазом, имеющим 1 звезду (пример утрирован).




Спасибо за совет и ссылки.
Матиз и прочие подобные авто не рассматриваю вообще никогда,как и впрочем,седан тоже уже...,тк после внедорожника и минивэна,седан отпал сам собой...[/quote]

Только еще стоит учитывать место изготовления кузова. У нас железо часто используется хуже. Не касается ввозимых конструкторов для сборки.

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 202 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 18 янв 2016, 08:39

Eshly3110, ещё обгонять надо на узких двухполосных дорогах. Вот тут полезно. Правда, л.с. тут как бы не при чём, важен крутящий момент.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Eshly3110
Мл. лейтенант
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Eshly3110 » 18 янв 2016, 09:01

Andrey G. писал(а):Источник цитаты Eshly3110, ещё обгонять надо на узких двухполосных дорогах. Вот тут полезно. Правда, л.с. тут как бы не при чём, важен крутящий момент.

Ну вот) мне хватает 104 обгонять, так что для меня остаётся загадкой эта погоня за лс, если не гонять в каких-то спец местах или что-то подобное.

Аватара пользователя
Андрей К
Старшина
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:01
Откуда: 55
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Андрей К » 18 янв 2016, 09:46

Eshly3110 писал(а):Источник цитаты Ну вот) мне хватает 104 обгонять, так что для меня остаётся загадкой эта погоня за лс, если не гонять в каких-то спец местах или что-то подобное.

МНЕ не хватало 115, только когда в салоне сидело еще три человека по центнеру массой, да в багажнике лежало четыре рюкзака по 30-40 кило каждый (при максимальной ипонской подъемной массе 225 кг). 150 для этого МНЕ вполне хватает.
Может тормозов не хватать если везти двух человек и 400 кило груза. Но, это все зависит от количества дури в голове, а не под капотом =)

Аватара пользователя
El.ka
Мл. лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 11:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение El.ka » 18 янв 2016, 10:52

Иероглиф писал(а):Источник цитаты
El.ka писал(а):Источник цитаты ... Зато в плане пассивной безопасности, вместимости, проходимости и прочего - вещь стоящая, конечно.
El.ka писал(а):Источник цитаты Кто поделится своими знаниями в отношении более безопасного авто

Лучше ЕuroNCAP (Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.) Вам про безопасность никто не расскажет. В любом случае, чем больше и тяжелее машина, там больше шансов остаться в живых при аварии. Авто размером с Матиз или Спарк, имей оно хоть 25 звёзд по ЕвроНКАП, не имеет никаких шансов при столкновении с Камазом, имеющим 1 звезду (пример утрирован).




Спасибо за совет и ссылки.
Матиз и прочие подобные авто не рассматриваю вообще никогда,как и впрочем,седан тоже уже...,тк после внедорожника и минивэна,седан отпал сам собой...


Только еще стоит учитывать место изготовления кузова. У нас железо часто используется хуже. Не касается ввозимых конструкторов для сборки.[/quote]


Значит,все-таки,остается только вольво...

Аватара пользователя
Eshly3110
Мл. лейтенант
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Eshly3110 » 18 янв 2016, 11:16

Андрей К писал(а):Источник цитаты
Eshly3110 писал(а):Источник цитаты Ну вот) мне хватает 104 обгонять, так что для меня остаётся загадкой эта погоня за лс, если не гонять в каких-то спец местах или что-то подобное.

МНЕ не хватало 115, только когда в салоне сидело еще три человека по центнеру массой, да в багажнике лежало четыре рюкзака по 30-40 кило каждый (при максимальной ипонской подъемной массе 225 кг). 150 для этого МНЕ вполне хватает.
Может тормозов не хватать если везти двух человек и 400 кило груза. Но, это все зависит от количества дури в голове, а не под капотом =)

Про дурь в голове можно отдельную тему создавать ))) все логично, понятно)

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Tisiphona » 18 янв 2016, 11:41

Eshly3110 писал(а):просто нет трасс, где ими можно воспользоваться по полной, если дело только в разгоне с места, то для меня это сомнительный плюс, но как аргумент принимаю.


М-4 Дон, от 110 до 130 разрешенная, т.е. идти можно от 129 до 149 км/ч.
шевелю плотву

Аватара пользователя
Андрей К
Старшина
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:01
Откуда: 55
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Андрей К » 18 янв 2016, 11:51

Tisiphona писал(а):Источник цитаты М-4 Дон, от 110 до 130 разрешенная, т.е. идти можно от 129 до 149 км/ч.

На вазоклассике легко можно ехать =)

Аватара пользователя
Eshly3110
Мл. лейтенант
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Eshly3110 » 18 янв 2016, 11:56

Tisiphona писал(а):Источник цитаты
Eshly3110 писал(а):просто нет трасс, где ими можно воспользоваться по полной, если дело только в разгоне с места, то для меня это сомнительный плюс, но как аргумент принимаю.
ну и зачем для этого лс куча? На 75 у меня это удавалось с небольшим усилием ( машине 15 лет было), на 104 без усилий вообще

М-4 Дон, от 110 до 130 разрешенная, т.е. идти можно от 129 до 149 км/ч.

Аватара пользователя
Eshly3110
Мл. лейтенант
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Eshly3110 » 18 янв 2016, 11:57

Криво написала, надеюсь, понятно

Аватара пользователя
ВадимычЪ
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 06:53
Авто: Пепелац
Откуда: планета Плюк
Поблагодарили: 233 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение ВадимычЪ » 18 янв 2016, 12:30

Андрей К писал(а):Источник цитаты
Tisiphona писал(а):Источник цитаты М-4 Дон, от 110 до 130 разрешенная, т.е. идти можно от 129 до 149 км/ч.

На вазоклассике легко можно ехать =)

Да, на вазоклассике легко с такой скоростью в могилу приехать, как в прочем и на всём остальном ...

Аватара пользователя
Андрей К
Старшина
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:01
Откуда: 55
Поблагодарили: 5 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Андрей К » 18 янв 2016, 13:03

ВадимычЪ писал(а):Источник цитаты Да, на вазоклассике легко с такой скоростью в могилу приехать, как в прочем и на всём остальном ...

В далеком 2006 году 30 декабря в хорошую метель двигались по трассе от Новосиба в сторону Алтая. Нас сходу обошла белая ауди 6 кватро, а за ней на хвосте белый ваз 2105 с тюнингом на заднем стекле.
Честь и хвала экипажу 2105, он продержался за ауди на 120 км/ч минут 10, и вовремя успел остановиться =)
Сейчас, может конечно, классика уже не та, постарела, но на Ярославке и МКАДе они периодически идут 100-120 в левом ряду наравне со всеми.

Аватара пользователя
Дядя Дима
Маршал Российской Федерации
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:34
Откуда: Касимов
Поблагодарили: 377 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Дядя Дима » 18 янв 2016, 13:19

Моей первой машиной был ВАЗ-21053. Я не раз проводил эксперимент по вычислению его максимальной скорости, благо есть у нас там кусок ровной, широкой и не особо загруженной трассы для таких экспериментов... Так вот, с "тапкой в пол" этот ВАЗ выдавал около 126 км/ч. Всё, дальше хоть режь его - не едет. Но и не больно-то хотелось: при такой скорости появляется ощущение, что он уже вот-вот начнёт отбрасывать ступени, как ракета-носитель, а руль приходилось очень крепко держать обеими руками... Стрёмно, короче. Страшнее было только на УАЗ-Hunter примерно на такой же скорости и по более плохой дороге, причём там я уже на пассажирском сиденьи сидел; это вообще был аттракцион похлеще американских горок...
...И снова актуален БГ:
"Мы ведём войну уже 70 (15?) лет; нас учили, что жизнь - это бой.
Но по последним данным разведки мы воевали сами с собой."

Аватара пользователя
Andrey G.
¼㎒
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:42
Откуда: 10 корп. 1
Поблагодарили: 202 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Andrey G. » 18 янв 2016, 13:35

Андрей К писал(а):Источник цитаты но на Ярославке и МКАДе они периодически идут 100-120 в левом ряду наравне со всеми

Так это в пробке такая скорость :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда полная.

Аватара пользователя
Saint28
Ст. сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 21:31
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Saint28 » 18 янв 2016, 13:54

Самая оптимальная машина это Субару Форестер, вроде паркетник, но проезжает там где джипы вязнут... вот пример видео, как единственный кто заехал в горку, это форестер. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Василий
Пивной магазин "Дальневосточный" Пиво, рыба, икра и морепродукты. http://pomoyka.net/viewtopic.php?f=153&t=84 :D
Инстаграм Beer_Dalnevostochnyi

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Tisiphona » 18 янв 2016, 14:18

Eshly3110 писал(а):Источник цитаты
Tisiphona писал(а):Источник цитаты
Eshly3110 писал(а):просто нет трасс, где ими можно воспользоваться по полной, если дело только в разгоне с места, то для меня это сомнительный плюс, но как аргумент принимаю.
ну и зачем для этого лс куча? На 75 у меня это удавалось с небольшим усилием ( машине 15 лет было), на 104 без усилий вообще

М-4 Дон, от 110 до 130 разрешенная, т.е. идти можно от 129 до 149 км/ч.


В моем сравнении различных авто, 110 все же идут по 150-160 с надрывом и очень нестабильны на этой скорости. На своей же я спокойно 180 иду и даже не замечаю.
Поэтому, конечно, лучше иметь мощный высокий и полноприводный автомобиль. Всегда полезно. Но стоит денег уже других.
Год назад был пример на работе лобового столкновения дорогого паркетника и октавиуса в старом кузове, на скорости 70-80 км. в час. После этого сомнений нет, что лучше))

Оку тоже можно разогнать до 120, вероятно, не пробовала, но там будешь кирпичи откладывать по дороге.
шевелю плотву

Аватара пользователя
Eshly3110
Мл. лейтенант
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Eshly3110 » 18 янв 2016, 14:23

Tisiphona писал(а):Источник цитаты
Eshly3110 писал(а):Источник цитаты
Tisiphona писал(а):Источник цитаты ну и зачем для этого лс куча? На 75 у меня это удавалось с небольшим усилием ( машине 15 лет было), на 104 без усилий вообще

М-4 Дон, от 110 до 130 разрешенная, т.е. идти можно от 129 до 149 км/ч.


В моем сравнении различных авто, 110 все же идут по 150-160 с надрывом и очень нестабильны на этой скорости. На своей же я спокойно 180 иду и даже не замечаю.
Поэтому, конечно, лучше иметь мощный высокий и полноприводный автомобиль. Всегда полезно. Но стоит денег уже других.
Год назад был пример на работе лобового столкновения дорогого паркетника и октавиуса в старом кузове, на скорости 70-80 км. в час. После этого сомнений нет, что лучше))

Оку тоже можно разогнать до 120, вероятно, не пробовала, но там будешь кирпичи откладывать по дороге.

Ехать 180 , имхо , безрассудно) все таки мы выбираем оптимальное авто , а не самое быстрое , в разрешённые 110 на симферопольке, например, укладывается любая машина, стоять в пробках подходит и велосипед, интересно для чего же действительно могут пригодиться лс в условиях обычного пользователя , без нарушения пдд. Вот Андрей толстые жопки возит и полный багажник)

Аватара пользователя
Tisiphona
Подполковник
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:07
Авто: SimplyClever
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 94 раза

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Tisiphona » 18 янв 2016, 14:32

Eshly3110 писал(а):Ехать 180 , имхо , безрассудно) все таки мы выбираем оптимальное авто , а не самое быстрое , в разрешённые 110 на симферопольке, например, укладывается любая машина, стоять в пробках подходит и велосипед, интересно для чего же действительно могут пригодиться лс в условиях обычного пользователя , без нарушения пдд. Вот Андрей толстые жопки возит и полный багажник)


Безрассудно, когда всякие мудаки в планшеты и телефоны во время движения смотрят, а потом людям жопы мнут))
Вообще в моем списке главных негодяев автодорожных - те, кто едет в крайне левой с "безопасной" скоростью. Не милы им другие ряды, дай в левом потошнить.

Динамичность привлекает.
шевелю плотву

Аватара пользователя
Eshly3110
Мл. лейтенант
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:53
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: В поисках оптимального автомобиля...

Сообщение Eshly3110 » 18 янв 2016, 14:35

Tisiphona писал(а):Источник цитаты
Eshly3110 писал(а):Ехать 180 , имхо , безрассудно) все таки мы выбираем оптимальное авто , а не самое быстрое , в разрешённые 110 на симферопольке, например, укладывается любая машина, стоять в пробках подходит и велосипед, интересно для чего же действительно могут пригодиться лс в условиях обычного пользователя , без нарушения пдд. Вот Андрей толстые жопки возит и полный багажник)


Безрассудно, когда всякие мудаки в планшеты и телефоны во время движения смотрят, а потом людям жопы мнут))
Вообще в моем списке главных негодяев автодорожных - те, кто едет в крайне левой с "безопасной" скоростью. Не милы им другие ряды, дай в левом потошнить.

Динамичность привлекает.

У каждого свой список негодяев) а динамичность динамичности рознь , но это уже не по теме


Вернуться в «Авто клуб»