Если вас что-то не устраивает в работе УК, вы чем-то недовольны, видите какие-то огрехи: плохо моют подъезд, не подметают двор, не поливают газоны, не горят лампочки в МОП и т.д. убедительная просьба - не молчите, не ждите, что кто-то что-то сделает за вас. Звоните в АДС, оставляйте заявки (просите диспетчера назвать номер вашей заявки)
НОМЕР АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ (АДС) УК ДЖС - 8-926-059-03-09
После того, как нас скоропостижно покинула УК СДС в доме №7 не мылся ствол мусоропровода (внутри), был запах. Членами СД было составлено письмо в УК ДЖС с просьбой сделать перерасчет. Мы получили отказ на основании того, что: "Каких либо жалоб и нареканий в адрес Управляющей компании не поступало", если перевести это на доступный язык - звонков в АДС с жалобами на вонь и на не мытье мусоропровода от жителей не поступало (а если и поступало, то это были единицы 2-3 квартиры). Политика УК такова - нет звонков, значит все хорошо и все довольны...
УК утверждает что мусоропровод мыли и доказать обратное мы уже не можем...
Недели две назад члены СД встречались с управляющим по нашим домам - Василием. И вот в этот день на 18-00 в АДС от дома № 7 не поступило НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Василий так и сказал: или в 7 доме всем на все наплевать или УК так хорошо работает что заявок нет...

Письмо в УК ДЖС
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Ответ УК ДЖС
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.